Система "Наш Нижний" зарегистрировала 460 заявок от жителей

14:28
19.07.18
0
302
00:00
/
480
480
360
240
Читать далее
19 июля, ГТРК "Нижний Новгород". В мэрии подвели первые итоги работы портала "Наш Нижний". Как сообщают городские власти со ссылкой на слова главы Нижнего Новгорода Владимира Панова относительно работы информационной системы.

По словам Панова, пока оперативно исполняются лишь треть заявок, и это "не тот процент, на который мы рассчитываем". По информации единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода, на сегодняшний день от жителей поступило 460 заявок, исполнено – 155.

Пока система проходит тестовый период. в мэрии отметили, что ДУКИ только привыкают работать в новом для себя формате.Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005.

Как отмечают в мэрии: ни одна заявка не будет закрыта, пока не получит положительную оценку от жильцов. Если качество работы будет низким, заявку вернут на доработку в обслуживающую организацию. На основании оценок горожан будет сформирован публичный рейтинг управляющих компаний. Его мэрия будет учитывать в своей работе.

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку