Месячник обратной связи: внести коррективы в работу электричек могут нижегородцы

18:56
13.07.18
0
2514
13 июля, ГТРК "Нижний Новгород". Месячник обратной связи объявила "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания". До конца июля транспортники принимают обращения граждан по всем каналам связи: на сайте, по телефону и даже непосредственно в электричках.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/2c0/Elektrichka_1_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/56e/Elektrichka_1_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/f3d/Elektrichka_1_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Ждут отзывы не только о состоянии подвижного состава, но и об удобстве расписания.

Журналист программы "Вести-Приволжье" Мария Захаревич расскажет о том, какие из предложений уже воплощены в жизнь.

Через минуту после объявления посадки нижегородский перрон наполнен пассажирами. Здесь в основном садоводы-пенсионеры. В пятницу днем работающим людям за город путь еще закрыт. Зато среди старшего поколения спрос на арзамасское направление в июне фиксировали невероятный.

Поэтому пригородная компания приняла решение продлить путь электропоезда с сообщением "Нижний Новгород - Сережа". Теперь по пятницам он идет до Арзамаса-2, проезжая и через Арзамас-1. Автомобильные заторы у Мызинского моста и на участке реконструкции Южного обхода не страшны.

Начальник пассажирской службы АО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" Леонид Тихонов: "Чтобы улучшить качество транспортного обслуживания и отвечать тем требованиям, которые заявляет рынок, добавлен дополнительный день курсирования вот этого на 13 часов до Арзамаса и соответственно возвратный рейс в 14:20 из Арзамаса, который прибудет в Нижний Новгород в 16:54.

 3 часа в пути, поезд идет со всего остановками, расстояние большое - 123 километра. Пока он запланирован до конца сентября - в режиме пятница, суббота, воскресенье, в 13 часов отправление, если в течение сентября спрос не будет снижаться, как это традиционно в арзамасскую сторону, вполне возможно, что он останется и в постоянном режиме."

Министерство транспорта Нижегородской области согласовало увеличение транспортного заказа. Пассажиры довольны. В Волго-Вятской пригородной компании отвечают: всегда готовы пойти пассажирам на встречу и рассмотреть объективные предложения. Не даром объявили месячник обратной связи.

Оставить свое мнение или просьбу можно по бесплатному телефону "горячей линии" и на сайте vvppk.ru , и даже в самих электричках. Спрашивать анкеты обратной связи до конца июля можно у разъездных кассиров. 

Так, по просьбе пассажиров уже добавили остановку "Быструха" в маршрут электропоезда "Нижний Новгород - Урень". Изменения вступят в силу с 16 июля.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку