Общество

Нижегородский метромост опасен для движения: комментарии специалистов

19 Июня 12 20:21
Освещение на метромосту, точнее его отсутствие, уже несколько месяцев вызывает негодование у нижегородцев. Фонари стоят, и по проекту освещение предусмотрено. Но, по какой-то причине, переправа так и остается в темным пятном. Разобраться в этой истории журналисты программы "Вести - Приволжье" пытались еще 3 недели назад.

Все это время чиновники не могли дать внятного ответа, и только сегодня удалось получить комментарии от тех, кто отвечает за освещение на мосту. Сотрудники ГИБДД, уже готовятся проводить проверку, и если из ее результатов будет следовать, что неосвещенная переправа опасна - мост могут закрыть.
К такой зарядке для глаз нижегородские водители уже привыкли. С освещенного подхода на метромост машина въезжает в темноту. Кромешная тьма - на всей переправе. Идти приходится, как говориться, по приборам.
Когда во всем городе загораются огни, переправа остается в сумраке. Хотя, по проекту, освещение на мосту предусмотрено - даже фонари уже стоят. Они освещали путь, пока не обнаружилась неполадка. Все то время, пока метромост погружен в темноту, специалисты из Управления городскими сетями наружного освещения "работают" - сначала искали причину неисправности, потом делали экспертизу, сейчас думают, как быть с результатами проверки.
Алексей Макеев, заместитель директора МКУ "Управление городскими сетями наружного освещения и инженерной защиты" города Нижнего Новгорода: "Получили на этой неделе официальное заключение завода-изготовителя, где сказано, что технология монтажа соблюдена верно, установлено хорошее оборудование: полиэтелен-кабель, современные муфты. Почему-то они вышли из строя".
После того, как специалисты подсчитают стоимость ремонта, метромост вряд ли сразу засияет огнями. Если поломка дорогостоящая - придется ждать окончания аукциона, который объявят, чтобы выбрать подрядчика.
Евгения Васильева, жительница города Нижнего Новгорода: "Это очень опасно с точки зрения аварийности. К каким страшным последствиям приводит плохое освещение, становится страшно!".
Сотрудники госавтоинспекции взялись проверить - на самом ли деле неосвещенный метромост так опасен? Если специалисты признают, что темнота на переправе может привести к аварии - мост могут закрыть, как аварийноопасный.
Валерий Иванов, начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Нижнему Новгороду: "Мы сейчас еще раз проверим, насколько этот недостаток влияет на безопасность дорожного движения. Возможно, придется полностью закрыть движение".
По всем нормам, мост - это объект особой ответственности, и он должнен быть освещен, чтобы водителям не приходилось заходить в повороты в потемках.

Комментарии: 0  Просмотры: 870
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Шарангская прокуратура добилась от минздрава транспорта, чтобы возить больного на процедуры за 100 км.
Шарангская прокуратура добилась от минздрава транспорта, чтобы возить больного на процедуры за 100 км.
21 мая, ГТРК "Нижний Новгород". Для этого районной прокуратуре пришлось собрать доказательства и отстаивать право больного на ме...
21 Мая 18
"Все полномочия почетного консула за Эладой Нагорной сохраняются". Работа офиса временно приостановлена
21 Мая 18
Масштабный полумарафон "Беги, герой!" прошел в Нижнем Новгороде
21 Мая 18
Проблему с граффити в подземном переходе на площади Лядова решат окончательно
21 Мая 18
Мешков для мусора не хватило активистам во время экологической акции
21 Мая 18
Должен ли родитель всегда и во всех ситуациях отстаивать правоту ребенка? Обсудим сегодня в "Открытой студии"
21 Мая 18
Эксклюзивное интервью ГТРК "Нижний Новгород". Боксеры Денис Лебедев и Александр Поветкин - о предстоящих боях и будущих десантниках
21 Мая 18
О способах модернизации подъезда рассказали нижегородцам в Арсенале в "Ночь музеев"
21 Мая 18
Сахаровский фестиваль: самые яркие моменты открытия
21 Мая 18
Почти половина кадетов не прошла экзамен на право ношения голубого берета