Нижегородские туристы недовольны работой туроператоров: как не испортить отпуск?

15:17
30.07.12
0
690
Нервотрепка вместо отдыха. Туристический сезон в разгаре, и все больше становится туристов, недовольных качеством работы турагентов и туроператоров. Одна из основных причин - перенос времени вылета. Продавец путевки обязан об этом сообщить клиенту, но как он это должен сделать, знают не все. Что из этого может получится, узнала корреспондент программы "Вести - Приволжье".


Открыть полностью
Увидеть своими глазами нечто подобное - мечта, пожалуй, большинства жителей не только нашей страны. Для кого-то ежегодные выезды в теплые страны - добрая привычная традиция. Кто-то же копит деньги годами, чтобы хотя бы раз в жизни взглянуть на море.
Юлия Иванникова вместе с супругом и двумя детьми планировала насладиться шумом прибоя этим летом. Однако она не достигла взаимопонимания с представителями одной из туристических компаний и вместо спокойного семейного отдыха под ласковым солнцем пришлось тратить нервы и разбираться с теми, кто сулил ей незабываемый отпуск.
Юлия Иванникова, жительница Нижнего Новгорода: "Приехав в Шереметьево за 4 часа до вылета мы узнаем, что у нас рейс был перенесен, и регистрации на рейс не объявляют. На собственные деньги приобрели билеты. В результате, у нас отдых сократился на 3 дня".
По возвращении из теплой страны нижегородка продолжила искать правду. Женщина рассказывает, что оповестить о том, что рейс переносится, ее забыли. Журналисты программы "Вести - Приволжье" связались с представителями туристической компании. Они, в свою очередь, утверждают обратное. Сейчас обстоятельствами этого дела занимаются сотрудники Роспотребнадзора.
Людмила Катина, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: "При оформлении договора нужно четко фиксировать час, дату вылета и прилета как в одном направлении, так и в другом. С позиции Гражданского кодекса РФ, в той форме, в которой заключен договор, в ней же и вносятся в него изменения. Порядок изменения и расторжения договора должен быть предусмотрен той формой, которой он был заключен изначально".
Чем закончится эта история, станет ясно только после окончательного заключения специалистов из Роспотребнадзора. В сети Интернет подобных жалоб и историй немало. Поэтому защитники прав потребителей рекомендуют: чтобы отдых не превратился в неприятную историю со всеми вытекающими из нее последствиями, перед тем, как заключить договор с туристическим агенством, досконально обговорить и перепроверить все пункты договора.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку