Общество

Нижегородские туристы недовольны работой туроператоров: как не испортить отпуск?

30 Июля 12 15:17
Нервотрепка вместо отдыха. Туристический сезон в разгаре, и все больше становится туристов, недовольных качеством работы турагентов и туроператоров. Одна из основных причин - перенос времени вылета. Продавец путевки обязан об этом сообщить клиенту, но как он это должен сделать, знают не все. Что из этого может получится, узнала корреспондент программы "Вести - Приволжье".

Увидеть своими глазами нечто подобное - мечта, пожалуй, большинства жителей не только нашей страны. Для кого-то ежегодные выезды в теплые страны - добрая привычная традиция. Кто-то же копит деньги годами, чтобы хотя бы раз в жизни взглянуть на море.
Юлия Иванникова вместе с супругом и двумя детьми планировала насладиться шумом прибоя этим летом. Однако она не достигла взаимопонимания с представителями одной из туристических компаний и вместо спокойного семейного отдыха под ласковым солнцем пришлось тратить нервы и разбираться с теми, кто сулил ей незабываемый отпуск.
Юлия Иванникова, жительница Нижнего Новгорода: "Приехав в Шереметьево за 4 часа до вылета мы узнаем, что у нас рейс был перенесен, и регистрации на рейс не объявляют. На собственные деньги приобрели билеты. В результате, у нас отдых сократился на 3 дня".
По возвращении из теплой страны нижегородка продолжила искать правду. Женщина рассказывает, что оповестить о том, что рейс переносится, ее забыли. Журналисты программы "Вести - Приволжье" связались с представителями туристической компании. Они, в свою очередь, утверждают обратное. Сейчас обстоятельствами этого дела занимаются сотрудники Роспотребнадзора.
Людмила Катина, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: "При оформлении договора нужно четко фиксировать час, дату вылета и прилета как в одном направлении, так и в другом. С позиции Гражданского кодекса РФ, в той форме, в которой заключен договор, в ней же и вносятся в него изменения. Порядок изменения и расторжения договора должен быть предусмотрен той формой, которой он был заключен изначально".
Чем закончится эта история, станет ясно только после окончательного заключения специалистов из Роспотребнадзора. В сети Интернет подобных жалоб и историй немало. Поэтому защитники прав потребителей рекомендуют: чтобы отдых не превратился в неприятную историю со всеми вытекающими из нее последствиями, перед тем, как заключить договор с туристическим агенством, досконально обговорить и перепроверить все пункты договора.

Комментарии: 0  Просмотры: 264
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Как правильно носить георгиевскую ленточку, напомнили нижегородцам
Как правильно носить георгиевскую ленточку, напомнили нижегородцам
25 апреля, ГТРК "Нижний Новгород". Столица Приволжья присоединилась к всероссийской акции "Георгиевская ленточка"....
25 Апреля 18
Ужесточение правил открытия и содержания хостелов в многоквартирных домах обсуждаем в "Открытой студии"
25 Апреля 18
Новости начала дня в программе "Вести-Приволжье.Утро"
25 Апреля 18
Спасатели провели тренировку персонала в интернате для престарелых и инвалидов в г.Первомайске
25 Апреля 18
Пенсионный фонд России отказал инвалиду в законной "северной" пенсии
25 Апреля 18
Радио "Маяк" 92,4 ФМ. "Это мы! Это про нас!" Максим Горев: "Многие архитектурные решения в городе были заложены давно и морально устарели…"
25 Апреля 18
Прокуратура завела дело на наркомана, который убил двух человек в аварии на Мызинском мосту
25 Апреля 18
Несколько нижегородских застройщиков попали в "черный список" прокуратуры
25 Апреля 18
В Нижегородской области состоится конференция по международным грузоперевозкам
25 Апреля 18
Грузовая навигация открывается на Волге