Общество

Нижегородские туристы недовольны работой туроператоров: как не испортить отпуск?

30 Июля 12 15:17
Нервотрепка вместо отдыха. Туристический сезон в разгаре, и все больше становится туристов, недовольных качеством работы турагентов и туроператоров. Одна из основных причин - перенос времени вылета. Продавец путевки обязан об этом сообщить клиенту, но как он это должен сделать, знают не все. Что из этого может получится, узнала корреспондент программы "Вести - Приволжье".

Увидеть своими глазами нечто подобное - мечта, пожалуй, большинства жителей не только нашей страны. Для кого-то ежегодные выезды в теплые страны - добрая привычная традиция. Кто-то же копит деньги годами, чтобы хотя бы раз в жизни взглянуть на море.
Юлия Иванникова вместе с супругом и двумя детьми планировала насладиться шумом прибоя этим летом. Однако она не достигла взаимопонимания с представителями одной из туристических компаний и вместо спокойного семейного отдыха под ласковым солнцем пришлось тратить нервы и разбираться с теми, кто сулил ей незабываемый отпуск.
Юлия Иванникова, жительница Нижнего Новгорода: "Приехав в Шереметьево за 4 часа до вылета мы узнаем, что у нас рейс был перенесен, и регистрации на рейс не объявляют. На собственные деньги приобрели билеты. В результате, у нас отдых сократился на 3 дня".
По возвращении из теплой страны нижегородка продолжила искать правду. Женщина рассказывает, что оповестить о том, что рейс переносится, ее забыли. Журналисты программы "Вести - Приволжье" связались с представителями туристической компании. Они, в свою очередь, утверждают обратное. Сейчас обстоятельствами этого дела занимаются сотрудники Роспотребнадзора.
Людмила Катина, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: "При оформлении договора нужно четко фиксировать час, дату вылета и прилета как в одном направлении, так и в другом. С позиции Гражданского кодекса РФ, в той форме, в которой заключен договор, в ней же и вносятся в него изменения. Порядок изменения и расторжения договора должен быть предусмотрен той формой, которой он был заключен изначально".
Чем закончится эта история, станет ясно только после окончательного заключения специалистов из Роспотребнадзора. В сети Интернет подобных жалоб и историй немало. Поэтому защитники прав потребителей рекомендуют: чтобы отдых не превратился в неприятную историю со всеми вытекающими из нее последствиями, перед тем, как заключить договор с туристическим агенством, досконально обговорить и перепроверить все пункты договора.

Комментарии: 0  Просмотры: 120
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
По свежим данным Mediascope "Вести-Приволжье" уверенно лидирует в информационном телевещании
Программа "Вести-Приволжье" (ГТРК "Нижний Новгород") продолжает лидировать по всем показателям в информационном телевещании Нижнего Нов...
25 Февраля 17
"Россия 1" - вторая кнопка, "Россия 24"- седьмая. Порядок 20 общедоступных телеканалов в кабельных и цифровых сетях Нижегородской области
25 Февраля 17
Как готовятся к паводку в Сормовском районе Приволжской столицы?
25 Февраля 17
Программа масленичных гуляний в Нижнем Новгороде: площадь Горького не перекрывают!
24 Февраля 17
Как противостоять увлечению подростков суицидальными играми?
24 Февраля 17
Выпуск программы "Вести малых городов": Володарский район
23 Февраля 17
Ветерана войны поздравили с Днем защитника Отечества и с 95-летним юбилеем нижегородцы
23 Февраля 17
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
23 Февраля 17
Сочетаемость слов в русском языке - тема программы "Слово за слово"
23 Февраля 17
Смотрите новый выпуск молодежной программы "Зачет"