Общество

Нижегородские туристы недовольны работой туроператоров: как не испортить отпуск?

30 Июля 12 15:17
Нервотрепка вместо отдыха. Туристический сезон в разгаре, и все больше становится туристов, недовольных качеством работы турагентов и туроператоров. Одна из основных причин - перенос времени вылета. Продавец путевки обязан об этом сообщить клиенту, но как он это должен сделать, знают не все. Что из этого может получится, узнала корреспондент программы "Вести - Приволжье".

Увидеть своими глазами нечто подобное - мечта, пожалуй, большинства жителей не только нашей страны. Для кого-то ежегодные выезды в теплые страны - добрая привычная традиция. Кто-то же копит деньги годами, чтобы хотя бы раз в жизни взглянуть на море.
Юлия Иванникова вместе с супругом и двумя детьми планировала насладиться шумом прибоя этим летом. Однако она не достигла взаимопонимания с представителями одной из туристических компаний и вместо спокойного семейного отдыха под ласковым солнцем пришлось тратить нервы и разбираться с теми, кто сулил ей незабываемый отпуск.
Юлия Иванникова, жительница Нижнего Новгорода: "Приехав в Шереметьево за 4 часа до вылета мы узнаем, что у нас рейс был перенесен, и регистрации на рейс не объявляют. На собственные деньги приобрели билеты. В результате, у нас отдых сократился на 3 дня".
По возвращении из теплой страны нижегородка продолжила искать правду. Женщина рассказывает, что оповестить о том, что рейс переносится, ее забыли. Журналисты программы "Вести - Приволжье" связались с представителями туристической компании. Они, в свою очередь, утверждают обратное. Сейчас обстоятельствами этого дела занимаются сотрудники Роспотребнадзора.
Людмила Катина, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: "При оформлении договора нужно четко фиксировать час, дату вылета и прилета как в одном направлении, так и в другом. С позиции Гражданского кодекса РФ, в той форме, в которой заключен договор, в ней же и вносятся в него изменения. Порядок изменения и расторжения договора должен быть предусмотрен той формой, которой он был заключен изначально".
Чем закончится эта история, станет ясно только после окончательного заключения специалистов из Роспотребнадзора. В сети Интернет подобных жалоб и историй немало. Поэтому защитники прав потребителей рекомендуют: чтобы отдых не превратился в неприятную историю со всеми вытекающими из нее последствиями, перед тем, как заключить договор с туристическим агенством, досконально обговорить и перепроверить все пункты договора.

Комментарии: 0  Просмотры: 132
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Дети войны готовятся к юбилею детского дома в селе Малая Пица
Дети войны готовятся к юбилею детского дома в селе Малая Пица
Воспитанники бывшего детского дома в селе Малая Пица готовятся к 75-летнему юбилею учреждения. В 1942 году сюда, в Дальнеконстантиновск...
29 Апреля 17
Дорогостоящие косметические услуги навязывают доверчивым нижегородкам
29 Апреля 17
15 человек пострадали в дорожной аварии в Шахунье
29 Апреля 17
Расходы облбюджета увеличили на миллиард рублей
29 Апреля 17
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
28 Апреля 17
Впервые на волнах "Радио России. Нижний Новгород" прозвучит народный музыкальный радиоспектакль
28 Апреля 17
Когда откроются двери обновленного театра "Вера"?
28 Апреля 17
Школьники провели субботник у "Домика Каширина"
28 Апреля 17
Из Нижнего Новгорода в Салоники пустят прямой авиарейс
28 Апреля 17
Фонтан отреставрируют к 9 мая в сквере на проспекте Ленина в столице Приволжья