"Мы расширим функционал Единого центра экстренного реагирования", - Владимир Панов

11:57
19.02.18
0
Читать далее
Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов проинспектировал  работу Единой дежурной диспетчерской службы,

которая в феврале 2018 года переехала в новое помещение, оснащенное самым современным оборудованием.

"В ближайшем будущем у центра появятся новые задачи. Чтобы получать обратную связь от жителей города, мы расширим функционал Единого центра экстренного реагирования. В частности, диспетчеры будут принимать звонки по благоустройству. Еще одной функцией станет контроль за исполнением заявок. Ведь одно дело просто принять информацию, а другое – отследить, что проблема решена", - заявил Владимир Панов.

Единый центр это ситуационный центр главы города и единая дежурно-диспетчерская служба для приема заявок от населения. Сюда стекаются все данные о ситуации в городе: от обращений нижегородцев по проблемам ЖКХ до информации о происшествиях", - объяснил.

"Ежедневно на телефоны 112 и 268-11-00, поступает порядка 500 звонков в день, касающихся, в основном, вопросов ЖКХ. Видеоконференцсвязь позволяет оперативно принимать решения в тех случаях, когда от них зависят жизни людей, а также консультировать в режиме онлайн по сложным вопросам и получать своевременную помощь от региональных и федеральных спасателей", - объяснил начальник Управления ГОЧС Нижнего Новгорода Сергей Гашков

фотографии предоставлены пресс-службой Администрации города Н.Новгорода

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку