Общество

В Нижнем Новгороде состоялась конференция представителей рекламного бизнеса

19 Апреля 12 15:03
Все, кто имеет отношение к рекламе, сегодня собрались в Нижегородской торгово-промышленной палате. На конференции рекламщики подписали "Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций". Как сообщили корреспонденты программы "Вести - Приволжье", этот документ уже поддержали в Москве, и он вполне может стать базой для саморегулирующей организации.

Сейчас представители рекламного бизнеса активно обсуждают концепцию развития этого сегмента рынка в Нижнем Новгороде. Она должна установить, кто и по каким принципам будет распределять рекламные места на территории Областного центра. Пока этим занимается специальное казенное учреждение, но эта же организация и сама является участником рынка, раздавая площадки и себе, и конкурентам. Рекламный совет Нижегородской области предлагает другую схему, когда распределением мест занимается независимое учреждение.

Комментарии: 0  Просмотры: 205
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA