В Нижнем Новгороде состоялась конференция представителей рекламного бизнеса

15:03
19.04.12
0
647
Все, кто имеет отношение к рекламе, сегодня собрались в Нижегородской торгово-промышленной палате. На конференции рекламщики подписали "Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций". Как сообщили корреспонденты программы "Вести - Приволжье", этот документ уже поддержали в Москве, и он вполне может стать базой для саморегулирующей организации.


Открыть полностью
Сейчас представители рекламного бизнеса активно обсуждают концепцию развития этого сегмента рынка в Нижнем Новгороде. Она должна установить, кто и по каким принципам будет распределять рекламные места на территории Областного центра. Пока этим занимается специальное казенное учреждение, но эта же организация и сама является участником рынка, раздавая площадки и себе, и конкурентам. Рекламный совет Нижегородской области предлагает другую схему, когда распределением мест занимается независимое учреждение.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку