Общество

Схема движения на трассе М 7 изменится до конца января

17 Января 18 15:57
До конца января изменится схема движения транспорта на федеральной трассе М 7. Касается это участка магистрали с 355 по 357 километр.

На этом отрезке закроют левый поворот на поселок Новосмолинский Володарского района и установят металлическое барьерное ограждение.

Журналист программы "Вести-Приволжье" ГТРК "Нижний Новгород" Александр Бегунков узнавал, с чем связаны такие изменения.

Комментарии: 1  Просмотры: 313
Комментарии

Вадим Хливненко: 18 Январь` 18
16:28

Здравствуйте!
Последние 2 недели жители поселков Новосмолинский и Мулино, а особенно водители и командиры, расположенных здесь воинских частей, усиленно обсуждают сообщение о перекрытии т.н. «левого» поворота с трассы М-7 на дорогу Новосмолинский – Мулино. И все сходятся к одному – глупее решения придумать было нельзя, особенно привязывать его к «безопасности движения». Тем более, что к нашему мнению (хотя бы и формальному) никто не обращался.
Так как я в теме, то обо всём по порядку. В 1994-95гг были сданы в эксплуатацию и заселены военные городки Новосмолинский и Мулино военнослужащими и членами их семей из воинских частей, выводимых из ЦГВ и ГСВГ. Трасса М-7 в это время представляла двухполосную дорогу, по 1-й полосе движения в каждом направлении, что само по себе представляло неудобство и определенную опасность для всё возрастающего автомобильного движения. Кроме того, был и сугубо субъективный фактор. Очень многие военнослужащие выводимых частей привозили с собой купленные за границей автомобили, как правило «не первой» свежести, а проще говоря автохлам. Опыт вождения, у многих из них был минимальный. Вот всё это вкупе и привело к тому, что в 90-е годы на т.н. «новосмолинском» и «мулинском» (трасса Мулино-Старково-Ильино) повороте резко возросла аварийность. На моей памяти за 7 лет с 1995 по 2002гг произошло более 10 аварий с человеческими жертвами. На совместных мероприятиях командования гарнизона с представителями органов ГАИ (ГИБДД) и различных органов власти неоднократно ставился вопрос об установке светофора на новосмолинском повороте, но нам давались разъяснения, что его установка не соответствует трафику (???). Зато на фролищинском повороте его (где он совсем не нужен) зачем-то установили, как будто там трафик напряжённее. Кстати, на днях, именно в зоне действия светофора на этом повороте и произошла жуткая авария с 3-мя погибшими.
С 90-х много воды утекло. Сейчас трасса М-7 четырехполосная, а на новосмолинском повороте еще и с полосами разгона и транспортными потоками противоположных (попутных) направлений для разворота (поворота) и никакой опасности для движения автомобилей не представляет, движение там даже в «часы пик» не останавливается. Так что г-н полковник Михайлушкин мягко говоря «лукавит», объясняя перекрытие новосмолинского поворота забором, заботой о безопасности участников движения. Нельзя делить трасу М-7 на участки при определении аварийности. Надо конкретно говорить о конкретных местах. Так, за последние годы на обсуждаемом повороте не было ни одной аварии с погибшими, а вот недалеко от него, в 1-м-2-х км случались. Но это были пешеходы, переходящие трассу или в неположенном месте, либо в темное время суток, но никак не на перекрестке. Да там и переходов-то нет.
Теперь к предлагаемым изменениям и к чему это может привести. Левый поворот на Ильиногорск, где предусматривается установка светофора, загружен не больше, чем новосмолинский, но абсолютно не предусмотрен для разворота. Там нет разворотной площадки (и пока не предвидится). И если легковые автомобили смогут развернуться без проблем, то вот с грузовыми, а особенно фурами возникнут очень большие проблемы. Не забывайте, что там будут совершать маневры автомобили воинских частей, а это не только КАМАЗы, но и трейлеры с гусеничной и прочей военной техникой. В часы пик там будут собираться огромные «хвосты», которые будут перекрывать одну из 2-х полос трассы М-7. Примерно так, как на левом повороте на Дзержинск. Но на Дзержинском повороте полоса движения в московском направлении становится 3-х полосной и левый ряд отдан для поворота.
Еще более проблематичным станет левый разворот в Смолино. И сейчас там развернуться очень опасно, а с подключением «новосмолинско-мулинского» потока автотранспорта… Даже подумать становится тоскливо.
Очень жалко, что Ваш корреспондент не удосужился побеседовать с проезжающими через перекресток водителями, а просто прокатился, чтобы показать его по ТВ и продублировать сообщение о перекрытии. Видно мнение граждан никого не волнует!
Здравствуйте! Последние 2 недели жители поселков Новосмолинский и Мулино, а особенно водители и командиры, расположенных здесь воинских частей, усиленно обсуждают сообщение о перекрытии т.н. «левого» поворота с трассы М-7 на дорогу Новосмолинский – Мулино. И все сходятся к одному – глупее решения придумать было нельзя, особенно привязывать его к «безопасности движения». Тем более, что к нашему мнению (хотя бы и формальному) никто не обращался. Так как я в теме, то обо всём по порядку. В 1994-95гг были сданы в эксплуатацию и заселены военные городки Новосмолинский и Мулино военнослужащими и членами их семей из воинских частей, выводимых из ЦГВ и ГСВГ. Трасса М-7 в это время представляла двухполосную дорогу, по 1-й полосе движения в каждом направлении, что само по себе представляло неудобство и определенную опасность для всё возрастающего автомобильного движения. Кроме того, был и сугубо субъективный фактор. Очень многие военнослужащие выводимых частей привозили с собой купленные за границей автомобили, как правило «не первой» свежести, а проще говоря автохлам. Опыт вождения, у многих из них был минимальный. Вот всё это вкупе и привело к тому, что в 90-е годы на т.н. «новосмолинском» и «мулинском» (трасса Мулино-Старково-Ильино) повороте резко возросла аварийность. На моей памяти за 7 лет с 1995 по 2002гг произошло более 10 аварий с человеческими жертвами. На совместных мероприятиях командования гарнизона с представителями органов ГАИ (ГИБДД) и различных органов власти неоднократно ставился вопрос об установке светофора на новосмолинском повороте, но нам давались разъяснения, что его установка не соответствует трафику (???). Зато на фролищинском повороте его (где он совсем не нужен) зачем-то установили, как будто там трафик напряжённее. Кстати, на днях, именно в зоне действия светофора на этом повороте и произошла жуткая авария с 3-мя погибшими. С 90-х много воды утекло. Сейчас трасса М-7 четырехполосная, а на новосмолинском повороте еще и с полосами разгона и транспортными потоками противоположных (попутных) направлений для разворота (поворота) и никакой опасности для движения автомобилей не представляет, движение там даже в «часы пик» не останавливается. Так что г-н полковник Михайлушкин мягко говоря «лукавит», объясняя перекрытие новосмолинского поворота забором, заботой о безопасности участников движения. Нельзя делить трасу М-7 на участки при определении аварийности. Надо конкретно говорить о конкретных местах. Так, за последние годы на обсуждаемом повороте не было ни одной аварии с погибшими, а вот недалеко от него, в 1-м-2-х км случались. Но это были пешеходы, переходящие трассу или в неположенном месте, либо в темное время суток, но никак не на перекрестке. Да там и переходов-то нет. Теперь к предлагаемым изменениям и к чему это может привести. Левый поворот на Ильиногорск, где предусматривается установка светофора, загружен не больше, чем новосмолинский, но абсолютно не предусмотрен для разворота. Там нет разворотной площадки (и пока не предвидится). И если легковые автомобили смогут развернуться без проблем, то вот с грузовыми, а особенно фурами возникнут очень большие проблемы. Не забывайте, что там будут совершать маневры автомобили воинских частей, а это не только КАМАЗы, но и трейлеры с гусеничной и прочей военной техникой. В часы пик там будут собираться огромные «хвосты», которые будут перекрывать одну из 2-х полос трассы М-7. Примерно так, как на левом повороте на Дзержинск. Но на Дзержинском повороте полоса движения в московском направлении становится 3-х полосной и левый ряд отдан для поворота. Еще более проблематичным станет левый разворот в Смолино. И сейчас там развернуться очень опасно, а с подключением «новосмолинско-мулинского» потока автотранспорта… Даже подумать становится тоскливо. Очень жалко, что Ваш корреспондент не удосужился побеседовать с проезжающими через перекресток водителями, а просто прокатился, чтобы показать его по ТВ и продублировать сообщение о перекрытии. Видно мнение граждан никого не волнует!


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Велорикши с аудиогидами поедут по Рождественской и Нижне-Волжской набережной
Велорикши с аудиогидами поедут по Рождественской и Нижне-Волжской набережной
27 мая, ГТРК "Нижний Новгород". Полюбоваться красотами Приволжской столицы теперь можно будет, катаясь на велорикше....
27 Мая 18
Какие услуги кроме кредитов предлагают банки малому бизнесу?
27 Мая 18
Обещанного паркинга уже не три года ждут жители Вятской
27 Мая 18
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"
27 Мая 18
Почему Вупсень и Пупсень не стали бабочками? Эти выходные можно провести с Лунтиком!
27 Мая 18
Нижегородцы могут получить бесплатный читательский билет и порцию "библиотечных обнимашек"!
27 Мая 18
"А вас мама не путает?". Шоу двойняшек и близнецов «Один к одному» пройдет в Нижнем Новгороде
26 Мая 18
Вандалы испортили картины нижегородских художников, созданных на архитектурном фестивале «О’Город. Окно»
26 Мая 18
"Надежная охрана границы - это проявление силы и независимости нашей страны". 100-летие погранслужбы отметили в Нижнем Новгороде
26 Мая 18
Последний звонок прозвенел для выпускников кадетского корпуса имени Маргелова