Общество

Схема движения на трассе М 7 изменится до конца января

17 Января 18 15:57
До конца января изменится схема движения транспорта на федеральной трассе М 7. Касается это участка магистрали с 355 по 357 километр.

На этом отрезке закроют левый поворот на поселок Новосмолинский Володарского района и установят металлическое барьерное ограждение.

Журналист программы "Вести-Приволжье" ГТРК "Нижний Новгород" Александр Бегунков узнавал, с чем связаны такие изменения.

Комментарии: 1  Просмотры: 190
Комментарии

Вадим Хливненко: 18 Январь` 18
16:28

Здравствуйте!
Последние 2 недели жители поселков Новосмолинский и Мулино, а особенно водители и командиры, расположенных здесь воинских частей, усиленно обсуждают сообщение о перекрытии т.н. «левого» поворота с трассы М-7 на дорогу Новосмолинский – Мулино. И все сходятся к одному – глупее решения придумать было нельзя, особенно привязывать его к «безопасности движения». Тем более, что к нашему мнению (хотя бы и формальному) никто не обращался.
Так как я в теме, то обо всём по порядку. В 1994-95гг были сданы в эксплуатацию и заселены военные городки Новосмолинский и Мулино военнослужащими и членами их семей из воинских частей, выводимых из ЦГВ и ГСВГ. Трасса М-7 в это время представляла двухполосную дорогу, по 1-й полосе движения в каждом направлении, что само по себе представляло неудобство и определенную опасность для всё возрастающего автомобильного движения. Кроме того, был и сугубо субъективный фактор. Очень многие военнослужащие выводимых частей привозили с собой купленные за границей автомобили, как правило «не первой» свежести, а проще говоря автохлам. Опыт вождения, у многих из них был минимальный. Вот всё это вкупе и привело к тому, что в 90-е годы на т.н. «новосмолинском» и «мулинском» (трасса Мулино-Старково-Ильино) повороте резко возросла аварийность. На моей памяти за 7 лет с 1995 по 2002гг произошло более 10 аварий с человеческими жертвами. На совместных мероприятиях командования гарнизона с представителями органов ГАИ (ГИБДД) и различных органов власти неоднократно ставился вопрос об установке светофора на новосмолинском повороте, но нам давались разъяснения, что его установка не соответствует трафику (???). Зато на фролищинском повороте его (где он совсем не нужен) зачем-то установили, как будто там трафик напряжённее. Кстати, на днях, именно в зоне действия светофора на этом повороте и произошла жуткая авария с 3-мя погибшими.
С 90-х много воды утекло. Сейчас трасса М-7 четырехполосная, а на новосмолинском повороте еще и с полосами разгона и транспортными потоками противоположных (попутных) направлений для разворота (поворота) и никакой опасности для движения автомобилей не представляет, движение там даже в «часы пик» не останавливается. Так что г-н полковник Михайлушкин мягко говоря «лукавит», объясняя перекрытие новосмолинского поворота забором, заботой о безопасности участников движения. Нельзя делить трасу М-7 на участки при определении аварийности. Надо конкретно говорить о конкретных местах. Так, за последние годы на обсуждаемом повороте не было ни одной аварии с погибшими, а вот недалеко от него, в 1-м-2-х км случались. Но это были пешеходы, переходящие трассу или в неположенном месте, либо в темное время суток, но никак не на перекрестке. Да там и переходов-то нет.
Теперь к предлагаемым изменениям и к чему это может привести. Левый поворот на Ильиногорск, где предусматривается установка светофора, загружен не больше, чем новосмолинский, но абсолютно не предусмотрен для разворота. Там нет разворотной площадки (и пока не предвидится). И если легковые автомобили смогут развернуться без проблем, то вот с грузовыми, а особенно фурами возникнут очень большие проблемы. Не забывайте, что там будут совершать маневры автомобили воинских частей, а это не только КАМАЗы, но и трейлеры с гусеничной и прочей военной техникой. В часы пик там будут собираться огромные «хвосты», которые будут перекрывать одну из 2-х полос трассы М-7. Примерно так, как на левом повороте на Дзержинск. Но на Дзержинском повороте полоса движения в московском направлении становится 3-х полосной и левый ряд отдан для поворота.
Еще более проблематичным станет левый разворот в Смолино. И сейчас там развернуться очень опасно, а с подключением «новосмолинско-мулинского» потока автотранспорта… Даже подумать становится тоскливо.
Очень жалко, что Ваш корреспондент не удосужился побеседовать с проезжающими через перекресток водителями, а просто прокатился, чтобы показать его по ТВ и продублировать сообщение о перекрытии. Видно мнение граждан никого не волнует!
Здравствуйте! Последние 2 недели жители поселков Новосмолинский и Мулино, а особенно водители и командиры, расположенных здесь воинских частей, усиленно обсуждают сообщение о перекрытии т.н. «левого» поворота с трассы М-7 на дорогу Новосмолинский – Мулино. И все сходятся к одному – глупее решения придумать было нельзя, особенно привязывать его к «безопасности движения». Тем более, что к нашему мнению (хотя бы и формальному) никто не обращался. Так как я в теме, то обо всём по порядку. В 1994-95гг были сданы в эксплуатацию и заселены военные городки Новосмолинский и Мулино военнослужащими и членами их семей из воинских частей, выводимых из ЦГВ и ГСВГ. Трасса М-7 в это время представляла двухполосную дорогу, по 1-й полосе движения в каждом направлении, что само по себе представляло неудобство и определенную опасность для всё возрастающего автомобильного движения. Кроме того, был и сугубо субъективный фактор. Очень многие военнослужащие выводимых частей привозили с собой купленные за границей автомобили, как правило «не первой» свежести, а проще говоря автохлам. Опыт вождения, у многих из них был минимальный. Вот всё это вкупе и привело к тому, что в 90-е годы на т.н. «новосмолинском» и «мулинском» (трасса Мулино-Старково-Ильино) повороте резко возросла аварийность. На моей памяти за 7 лет с 1995 по 2002гг произошло более 10 аварий с человеческими жертвами. На совместных мероприятиях командования гарнизона с представителями органов ГАИ (ГИБДД) и различных органов власти неоднократно ставился вопрос об установке светофора на новосмолинском повороте, но нам давались разъяснения, что его установка не соответствует трафику (???). Зато на фролищинском повороте его (где он совсем не нужен) зачем-то установили, как будто там трафик напряжённее. Кстати, на днях, именно в зоне действия светофора на этом повороте и произошла жуткая авария с 3-мя погибшими. С 90-х много воды утекло. Сейчас трасса М-7 четырехполосная, а на новосмолинском повороте еще и с полосами разгона и транспортными потоками противоположных (попутных) направлений для разворота (поворота) и никакой опасности для движения автомобилей не представляет, движение там даже в «часы пик» не останавливается. Так что г-н полковник Михайлушкин мягко говоря «лукавит», объясняя перекрытие новосмолинского поворота забором, заботой о безопасности участников движения. Нельзя делить трасу М-7 на участки при определении аварийности. Надо конкретно говорить о конкретных местах. Так, за последние годы на обсуждаемом повороте не было ни одной аварии с погибшими, а вот недалеко от него, в 1-м-2-х км случались. Но это были пешеходы, переходящие трассу или в неположенном месте, либо в темное время суток, но никак не на перекрестке. Да там и переходов-то нет. Теперь к предлагаемым изменениям и к чему это может привести. Левый поворот на Ильиногорск, где предусматривается установка светофора, загружен не больше, чем новосмолинский, но абсолютно не предусмотрен для разворота. Там нет разворотной площадки (и пока не предвидится). И если легковые автомобили смогут развернуться без проблем, то вот с грузовыми, а особенно фурами возникнут очень большие проблемы. Не забывайте, что там будут совершать маневры автомобили воинских частей, а это не только КАМАЗы, но и трейлеры с гусеничной и прочей военной техникой. В часы пик там будут собираться огромные «хвосты», которые будут перекрывать одну из 2-х полос трассы М-7. Примерно так, как на левом повороте на Дзержинск. Но на Дзержинском повороте полоса движения в московском направлении становится 3-х полосной и левый ряд отдан для поворота. Еще более проблематичным станет левый разворот в Смолино. И сейчас там развернуться очень опасно, а с подключением «новосмолинско-мулинского» потока автотранспорта… Даже подумать становится тоскливо. Очень жалко, что Ваш корреспондент не удосужился побеседовать с проезжающими через перекресток водителями, а просто прокатился, чтобы показать его по ТВ и продублировать сообщение о перекрытии. Видно мнение граждан никого не волнует!


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Разбитые авто в качестве памятников использует ГИБДД в Нижнем Новгороде
Разбитые авто в качестве памятников использует ГИБДД в Нижнем Новгороде
О том, что соблюдать правила дорожного движения жизненно необходимо, водителям напомнили при помощи экспонатов "мобильного мемориа...
17 Февраля 18
Отборочный тур Всероссийского конкурса юных талантов "Синяя птица" телеканала "Россия-1" пройдет в Приволжской столице 19 февраля
17 Февраля 18
Экологической культуре учат школьников в Выксе
17 Февраля 18
Нижегородская лыжница Анастасия Седова завоевала бронзовую медаль на Олимпиаде в Пхенчхане
17 Февраля 18
Транспортную схему Дзержинска отправили на доработку. Как пролягут маршруты общественного транспорта?
17 Февраля 18
Нижегородцев приглашают на традиционные русские масленичные гуляния. Программа по районам
17 Февраля 18
Нижегородские предприниматели пожаловались бизнес-омбудсмену Борису Титову на проблемы в ЖКХ
17 Февраля 18
Нижегородская "бронза" на Олимпиаде! Конькобежка Наталья Воронина взошла на пьедестал почета
17 Февраля 18
Праздничные программы "Широкая Масленица" пройдут в Сормовском районе
17 Февраля 18
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода