Общество

В Нижегородской области прошли испытания нового военного бронетранспортера

11 Октября 12 10:29
На бездорожье и под водой. Новый бронетранспортер, произведенный в Арзамасе, протестировали в условиях, максимально приближенных к боевым. Конструкторы-разработчики сделали ставку на повышенную проходимость и маневренность машины. По их словам, эта техника в грязи не застрянет и в болоте не утонет. Чтобы оценить заявленные технические характеристики водители-испытали провели тест-драйв. Вместе с ними в новом БТРе проехала и съемочная группа программы "Вести - Приволжье".

Техника плавания - в испонении 16-тонной машины. Такие показательные выступления в воде для сухопутного "БТР 82" - обязательная часть испытаний, на нескольких полигонах, с десятками препятствий.
Этот бронетранспортер - новая модель. Он заменил машину "БТР 80". Пусть на первый взгляд даже опытный военный разницы не увидит. Она заметна лишь в деталях.
Валерий Бузуев, водитель-испытатель: "Использована противоосколочная материя. Раньше при попадании снаряда, разлетались осколки и поражался экипаж. Эта новая ткань удерживает осколки, ей может повредить только прямое попадание".
Валерий Бузуев тестировал и старую версию бронетранспортера. Причем, в первую очередь оценил даже не боевую мощь, а простое удобство.
Для боевой машины - условия размещения экипажа достаточно комфортные. Здесь есть даже кондиционер. В жаркую погоду, когда за бортом +30, температура внутри поднимается до +50.
Чтобы открыть огонь по противнику - теперь можно не останавливаться. На комплекс вооружения - пушку и пулемет - они поставили стабилизатор. На полном ходу можно сделать прицельный выстрел, даже если цель находится на расстоянии 1000 метров.
Стабилизатор на пушку боевой машины устанавливали и раньше - но только на гусеничную технику.
Сергей Суворов, пресс-секретарь ООО "Военно-промышленная компания": "Поставить такое устройстно на колеса - это вызвало у нас определенные трудности, ведь на колесах техника больше раскачивается".
Перед разработчиками стояла задача, создать именно колесный бронетранспортер, который бы не уступал гусеничной боевой технике по проходимости. Решением стали: мотор в 300 лошадиных сил и ручная блокировка колес. В паспорте машины стоит предельная скорость 90 километров в час. Но испытатели по секрету рассказали - "пробовали - может ехать и быстрее".

Комментарии: 0  Просмотры: 193
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Депутаты Госдумы предлагают продлить "дачную амнистию" до 2020 года
Депутаты Госдумы предлагают продлить "дачную амнистию" до 2020 года
В Госдуму внесен законопроект о продлении до 1 марта 2020 года срока действия так называемой дачной амнистии. ...
20 Февраля 18
"Сапсан" соединит Нижний Новгород и Санкт-Петербург в преддверии мундиаля
20 Февраля 18
Поэтический конкурс к 150-летию Максима Горького на "Радио России Нижний Новгород"
20 Февраля 18
Программа "Зачет!": День всех влюбленных
20 Февраля 18
Прокуратура предложила привлечь к уборке улиц осужденных
20 Февраля 18
Желающих ремонтировать вагоны нижегородского метро не нашлось
20 Февраля 18
"Единый день сдачи ЕГЭ родителями" прошел сегодня в 60 школах Нижегородской области
20 Февраля 18
Судьбу городского маршрута, ставшего пригородным, решают в Гордуме
20 Февраля 18
"Подскажите, как пройти к стадиону?" В Нижнем Новгороде будет создана система навигации для ориентирования пешеходов
20 Февраля 18
Золото и серебро! Нижегородские гимнастки завоевали 8 медалей на международном турнире по художественной гимнастике