Общество

В Нижегородской области прошли испытания нового военного бронетранспортера

11 Октября 12 10:29
На бездорожье и под водой. Новый бронетранспортер, произведенный в Арзамасе, протестировали в условиях, максимально приближенных к боевым. Конструкторы-разработчики сделали ставку на повышенную проходимость и маневренность машины. По их словам, эта техника в грязи не застрянет и в болоте не утонет. Чтобы оценить заявленные технические характеристики водители-испытали провели тест-драйв. Вместе с ними в новом БТРе проехала и съемочная группа программы "Вести - Приволжье".

Техника плавания - в испонении 16-тонной машины. Такие показательные выступления в воде для сухопутного "БТР 82" - обязательная часть испытаний, на нескольких полигонах, с десятками препятствий.
Этот бронетранспортер - новая модель. Он заменил машину "БТР 80". Пусть на первый взгляд даже опытный военный разницы не увидит. Она заметна лишь в деталях.
Валерий Бузуев, водитель-испытатель: "Использована противоосколочная материя. Раньше при попадании снаряда, разлетались осколки и поражался экипаж. Эта новая ткань удерживает осколки, ей может повредить только прямое попадание".
Валерий Бузуев тестировал и старую версию бронетранспортера. Причем, в первую очередь оценил даже не боевую мощь, а простое удобство.
Для боевой машины - условия размещения экипажа достаточно комфортные. Здесь есть даже кондиционер. В жаркую погоду, когда за бортом +30, температура внутри поднимается до +50.
Чтобы открыть огонь по противнику - теперь можно не останавливаться. На комплекс вооружения - пушку и пулемет - они поставили стабилизатор. На полном ходу можно сделать прицельный выстрел, даже если цель находится на расстоянии 1000 метров.
Стабилизатор на пушку боевой машины устанавливали и раньше - но только на гусеничную технику.
Сергей Суворов, пресс-секретарь ООО "Военно-промышленная компания": "Поставить такое устройстно на колеса - это вызвало у нас определенные трудности, ведь на колесах техника больше раскачивается".
Перед разработчиками стояла задача, создать именно колесный бронетранспортер, который бы не уступал гусеничной боевой технике по проходимости. Решением стали: мотор в 300 лошадиных сил и ручная блокировка колес. В паспорте машины стоит предельная скорость 90 километров в час. Но испытатели по секрету рассказали - "пробовали - может ехать и быстрее".

Комментарии: 0  Просмотры: 100
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Нижегородские видеографы сегодня узнали тему второго тура проекта "Посмотри на город"
Нижегородские видеографы сегодня узнали тему второго тура проекта "Посмотри на город"
Сегодня в пресс-центре ГТРК "Нижний Новгород" дан старт второго тура конкурса короткометражных видеоработ 22 Марта 17
Итоги своей работы за год подвел мэр Нижнего Новгорода Иван Карнилин
22 Марта 17
15 новых объектов культуры построят в Нижегородской области
22 Марта 17
Акция "Детское кресло" прошла на нижегородских дорогах
22 Марта 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
22 Марта 17
Членом Избиркома Нижнего Новгорода назначена Татьяна Лифанова
22 Марта 17
В Нижнем Новгороде на улице Усилова "ГАЗель" сбила пенсионерку
22 Марта 17
Частный дом сгорел в Московском районе: погиб мужчина
22 Марта 17
Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин отчитался о работе за год
22 Марта 17
К большому юбилею ВЛКСМ Нижний Новгород начинает готовиться уже сейчас