Общество

В Нижегородской области прошли испытания нового военного бронетранспортера

11 Октября 12 10:29
На бездорожье и под водой. Новый бронетранспортер, произведенный в Арзамасе, протестировали в условиях, максимально приближенных к боевым. Конструкторы-разработчики сделали ставку на повышенную проходимость и маневренность машины. По их словам, эта техника в грязи не застрянет и в болоте не утонет. Чтобы оценить заявленные технические характеристики водители-испытали провели тест-драйв. Вместе с ними в новом БТРе проехала и съемочная группа программы "Вести - Приволжье".

Техника плавания - в испонении 16-тонной машины. Такие показательные выступления в воде для сухопутного "БТР 82" - обязательная часть испытаний, на нескольких полигонах, с десятками препятствий.
Этот бронетранспортер - новая модель. Он заменил машину "БТР 80". Пусть на первый взгляд даже опытный военный разницы не увидит. Она заметна лишь в деталях.
Валерий Бузуев, водитель-испытатель: "Использована противоосколочная материя. Раньше при попадании снаряда, разлетались осколки и поражался экипаж. Эта новая ткань удерживает осколки, ей может повредить только прямое попадание".
Валерий Бузуев тестировал и старую версию бронетранспортера. Причем, в первую очередь оценил даже не боевую мощь, а простое удобство.
Для боевой машины - условия размещения экипажа достаточно комфортные. Здесь есть даже кондиционер. В жаркую погоду, когда за бортом +30, температура внутри поднимается до +50.
Чтобы открыть огонь по противнику - теперь можно не останавливаться. На комплекс вооружения - пушку и пулемет - они поставили стабилизатор. На полном ходу можно сделать прицельный выстрел, даже если цель находится на расстоянии 1000 метров.
Стабилизатор на пушку боевой машины устанавливали и раньше - но только на гусеничную технику.
Сергей Суворов, пресс-секретарь ООО "Военно-промышленная компания": "Поставить такое устройстно на колеса - это вызвало у нас определенные трудности, ведь на колесах техника больше раскачивается".
Перед разработчиками стояла задача, создать именно колесный бронетранспортер, который бы не уступал гусеничной боевой технике по проходимости. Решением стали: мотор в 300 лошадиных сил и ручная блокировка колес. В паспорте машины стоит предельная скорость 90 километров в час. Но испытатели по секрету рассказали - "пробовали - может ехать и быстрее".

Комментарии: 0  Просмотры: 81
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Сильные снегопады придут в Нижегородскую область
Сильные снегопады придут в Нижегородскую область
О том, какая погода ждет нижегородцев в выходные и на следующей неделе, расскажет начальник отдела метеопрогнозов нижегородского гидром...
20 Января 17
Водитель загоревшейся "Газели" погиб в массовом ДТП в Нижегородской области
20 Января 17
Жителям просевшего дома в Дзержинске дадут новое жилье
20 Января 17
Нижегородское "Торпедо" в домашнем матче уступило "Локомотиву" из Ярославля
20 Января 17
Театр "Комедiя" расскажет сегодня нижегородцам "Про любовь"
20 Января 17
Потоп в историческом центре Нижнего Новгорода: трубу прорвало на Звездинке
20 Января 17
Проект "Я умею плавать" для детей с ограниченными возможностями реализуют в столице Приволжья
20 Января 17
Жители Народного поселка в Сормове жалуются на нечищеные дороги
20 Января 17
"Вести-Приволжье. События недели" в 10:20
20 Января 17
В аварии на улице Ванеева в Нижнем Новгороде косвенно виноваты дорожные службы