Нижегородские чиновники провели выездное совещание в вагоне метро: что осталось доделать и как это изменит город?

12:29
29.10.12
0
1098
На этой неделе в Нижнем Новгороде пустили поезда метро от станции "Горьковской" до "Московской". Правда, пока без пассажиров - идет обкатка поездов - регулировка автоматики, тренировка локомотивных бригад. До официального пуска - 4 ноября - осталась неделя. Но на первом метропоезде уже прокатили тех, кто обычно на общественном транспорте не ездит - это в называлось выездное совещание. Под землей и на земле: что осталось доделать и как это изменит город?


Открыть полностью
Первый метропоезд отходит от станции "Горьковская". Пассажиры - первые лица области и журналисты. Для всех этот момент одинаково волнителен. Особенно, когда из окон вагона открывается панорамный вид на город. Мостовой тоннель закрыт стеклами с бронзовым тоном - они защитят машинистов от прямых солнечных лучей.
Звуковые сигналы по пути давались постоянно - ведь на метропроезде еще идут работы. Но совещанию это не помешало, тем более, что ход поезда на этом участке менее шумный - при строительстве ветки использовали крепления с шумопоглощающими свойствами.
ВАЛЕРИЙ ШАНЦЕВ, ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: "Это очень радостный и волнительный момент - впервые мы проехали на штатном поезде под постоянным напряжением. Пуск метро в верхнюю часть сократит расходы на транспорт в 4 раза. Нижегородцы могут смело пересаживаться на этот вид транспорта".
Пассажиры прокатились от новой станции на старом вагоне метрополитена. Недавно приобретенные 3 современных состава поберегли - обкатывать новый путь нужно вагонами с опытом. Чтобы эта поездка состоялась без неожиданностей, специалисты метрополитена накануне провели глобальную проверку.
НАТАЛЬЯ БОГОВИД, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: "Сами обходили буквально каждую шпалу, каждый метр пути. Потом наши энергетики работали по даче напряжения. Недостатки, которые были выявлены - тут же устранялись. Замечания есть везде и всегда, но они уже не настолько критичны".
Планируется, что пассажиропоток в метро с пуском новой ветки утроится - это больше 300 тысяч нижегородцев в сутки. Верхнюю и нижнюю части будут разделять несколько минут.
Первая поездка от станции метро "Горьковская" до "Московской" заняла около 8 минут. В дальнейшем, после 4 ноября, путь между станциями будет длиться не более 6,5 минут. Станция "Горьковская" к открытию почти готова. Электронные панели и турникеты скоро освободят от защитной пленки. Уже готов к установке эскалатор.
Над землей работа еще кипит - здесь должна пройти 6-полосная разноуровневая дорога. Открыть ее планируется уже 1 ноября. К этому сроку будет разработана новая схема движения общественного транспорта: вернутся такие популярные маршруты, как троллейбус №13 и автобус №40. Основные работы завершены и на других предпраздничных стройках - почти готова площадка перед Зачатьевской башней, и улица Рождественская. Здесь установили столбики ограждения из северной столицы.
На всех объектах работы ведутся круглосуточно, чтобы успеть в срок. Есть и такая стройка, которую до 4 ноября не только нужно закончить, но и сберечь. На площади Минина и Пожарского сооружают песочную скульптуру. Она изображает момент воззвания предводителей ополчения к нижегородцам. Не обошлось без разрушений - на днях у коня отвалилось ухо. Все недоделки еще успеют исправить к празднику. После него хрупкий памятник простоит еще 2 недели.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку