Общество

В Арзамасе ДУКи стали работать по новой схеме: что такое "эффект лояльности клиентов"?

26 Ноября 12 11:40
На этой неделе нижегородцы услышали фразу, которая никогда даже не существовала в лексиконе работников жилищно-комунального хозяйства - "эффект лояльности клиентов" - разговаривают так в Арзамасе. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" выяснила ради чего обычно нерадивые служители сферы услуг дошли до жизни такой.

Небывалая оперативность коммунальщиков поначалу удивляла жителей Арзамаса. Раньше ждать мастера приходилось как и везде - неделями.
Наталья Ежова, жительница города Арзамаса: "Пропадал свет в квартире, падало напряжение. Я позвонила в ЖЭК - буквально 1,5 часа пришел электрик".
К тому, что пороги коммунальных служб обивать не нужно - жители нескольких домов города Арзамас начали привыкать после того, как их домоуправляющая компания решила работать по-новому. Теперь за помощью жители идут в Интернет - на сайт ДУКа или сразу в администрацию города. Здесь для них установили терминал для приема заявок.
Если у Вас нет горячей воды - вы выбираете раздел водоснабжение, после этого выбираете адрес проживания, после чего Вам остается только ввести номер телефона, чтобы специалисты могли позвонить вам. Также необходимо получить квитанцию - свидетельство того, что вы обратились в домоуправляющую компанию.
От такого документа коммунальщикам уже не отмахнуться. В терминале можно найти раздел, где подробно расписано, на какой стадии находится решение проблемы и кто за нее ответственный - а значит, что четко понятно с кого и когда спрашивать. Сотрудники домоуправляющей компании признаются, работать в такой прозрачной системе сложнее, но рынок есть рынок. Теперь жильцы могут выбирать ДУК. Выбор они остановят только на тех, кто предоставляет качественнные услуги.
Система контроля начала работать с этого года - в ней уже больше 2 тысяч заявок от жильцов. Большую часть проблем уже решили, жаловаться на самих коммунальщиков местным властям за это время жильцы стали реже.
Сейчас в администрации еденичное колличество нерешенных жалоб. Правда, за предыдущие годы в коммунальной службе скопились сотни заявок, которые так и легли в стол. Разбирать стопки жалоб сотрудники ДУКа теперь будут уже с помощью новых технологий.

Комментарии: 0  Просмотры: 614
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Первый тестовый запуск станции метро "Стрелка" состоится сегодня
Первый тестовый запуск станции метро "Стрелка" состоится сегодня
19 апреля, ГТРК "Нижний Новгород". Уже сегодня ночью состоится первый тестовый запуск станции метро "Стрелка"....
19 Апреля 18
Первые пропуска на автомобили для проезда в зоны ЧМ по футболу получили нижегородцы
19 Апреля 18
Авиамониторинг МЧС: 46 подворий Уренского района подтоплены
19 Апреля 18
Как построить партнерские отношения родителей и педагогов?
19 Апреля 18
"Цифровизация" ЖКХ и здравоохранения – наши приоритеты" - Михаил Осеевский, президент ПАО "Ростелеком"
19 Апреля 18
Возможно ли возрождение популярности библиотек? Обсудим сегодня в "Открытой студии"
19 Апреля 18
"Рыси", "Искандеры" и "Тайфуны" проехали по Гребному каналу сегодня
19 Апреля 18
Жителям Автозаводского района пропагандируют здоровый образ жизни
19 Апреля 18
Студенты нижегородского политеха провели субботник во дворе музея Горького
19 Апреля 18
В Нижнем Новгороде произошел провал грунта около школы