Общество

В Арзамасе ДУКи стали работать по новой схеме: что такое "эффект лояльности клиентов"?

26 Ноября 12 11:40
На этой неделе нижегородцы услышали фразу, которая никогда даже не существовала в лексиконе работников жилищно-комунального хозяйства - "эффект лояльности клиентов" - разговаривают так в Арзамасе. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" выяснила ради чего обычно нерадивые служители сферы услуг дошли до жизни такой.

Небывалая оперативность коммунальщиков поначалу удивляла жителей Арзамаса. Раньше ждать мастера приходилось как и везде - неделями.
Наталья Ежова, жительница города Арзамаса: "Пропадал свет в квартире, падало напряжение. Я позвонила в ЖЭК - буквально 1,5 часа пришел электрик".
К тому, что пороги коммунальных служб обивать не нужно - жители нескольких домов города Арзамас начали привыкать после того, как их домоуправляющая компания решила работать по-новому. Теперь за помощью жители идут в Интернет - на сайт ДУКа или сразу в администрацию города. Здесь для них установили терминал для приема заявок.
Если у Вас нет горячей воды - вы выбираете раздел водоснабжение, после этого выбираете адрес проживания, после чего Вам остается только ввести номер телефона, чтобы специалисты могли позвонить вам. Также необходимо получить квитанцию - свидетельство того, что вы обратились в домоуправляющую компанию.
От такого документа коммунальщикам уже не отмахнуться. В терминале можно найти раздел, где подробно расписано, на какой стадии находится решение проблемы и кто за нее ответственный - а значит, что четко понятно с кого и когда спрашивать. Сотрудники домоуправляющей компании признаются, работать в такой прозрачной системе сложнее, но рынок есть рынок. Теперь жильцы могут выбирать ДУК. Выбор они остановят только на тех, кто предоставляет качественнные услуги.
Система контроля начала работать с этого года - в ней уже больше 2 тысяч заявок от жильцов. Большую часть проблем уже решили, жаловаться на самих коммунальщиков местным властям за это время жильцы стали реже.
Сейчас в администрации еденичное колличество нерешенных жалоб. Правда, за предыдущие годы в коммунальной службе скопились сотни заявок, которые так и легли в стол. Разбирать стопки жалоб сотрудники ДУКа теперь будут уже с помощью новых технологий.

Комментарии: 0  Просмотры: 431
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Нижегородское "Торпедо" уступило "Барысу" из Астаны
Нижегородское "Торпедо" уступило "Барысу" из Астаны
Нижегородское "Торпедо" в рамках чемпионата КХЛ принимало сегодня "Барыс" из Астаны....
21 Октября 17
Законодательные инициативы окружного масштаба пробились на федеральный уровень
21 Октября 17
Роддом в Сормовском районе закрывают на ремонт: куда пойдут работать врачи?
21 Октября 17
5 маршрутов коммерческого транспорта упразднены в Нижнем Новгороде
21 Октября 17
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
20 Октября 17
Поезд помощи ЛДПР приедет завтра в Нижегородскую область
20 Октября 17
"Ночь жестянщика" ждет нижегородских автолюбителей
20 Октября 17
Иконе Матроны Московской, Петру и Февронии Муромским смогут поклониться православные нижегородцы
20 Октября 17
Новое положение регламента работы ГИБДД: трезвых водителей после проверки вернут к автомобилю
20 Октября 17
"Горячая линия" ГТРК "Нижний Новгород": работа общественного транспорта