Общество

В Арзамасе ДУКи стали работать по новой схеме: что такое "эффект лояльности клиентов"?

26 Ноября 12 11:40
На этой неделе нижегородцы услышали фразу, которая никогда даже не существовала в лексиконе работников жилищно-комунального хозяйства - "эффект лояльности клиентов" - разговаривают так в Арзамасе. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" выяснила ради чего обычно нерадивые служители сферы услуг дошли до жизни такой.

Небывалая оперативность коммунальщиков поначалу удивляла жителей Арзамаса. Раньше ждать мастера приходилось как и везде - неделями.
Наталья Ежова, жительница города Арзамаса: "Пропадал свет в квартире, падало напряжение. Я позвонила в ЖЭК - буквально 1,5 часа пришел электрик".
К тому, что пороги коммунальных служб обивать не нужно - жители нескольких домов города Арзамас начали привыкать после того, как их домоуправляющая компания решила работать по-новому. Теперь за помощью жители идут в Интернет - на сайт ДУКа или сразу в администрацию города. Здесь для них установили терминал для приема заявок.
Если у Вас нет горячей воды - вы выбираете раздел водоснабжение, после этого выбираете адрес проживания, после чего Вам остается только ввести номер телефона, чтобы специалисты могли позвонить вам. Также необходимо получить квитанцию - свидетельство того, что вы обратились в домоуправляющую компанию.
От такого документа коммунальщикам уже не отмахнуться. В терминале можно найти раздел, где подробно расписано, на какой стадии находится решение проблемы и кто за нее ответственный - а значит, что четко понятно с кого и когда спрашивать. Сотрудники домоуправляющей компании признаются, работать в такой прозрачной системе сложнее, но рынок есть рынок. Теперь жильцы могут выбирать ДУК. Выбор они остановят только на тех, кто предоставляет качественнные услуги.
Система контроля начала работать с этого года - в ней уже больше 2 тысяч заявок от жильцов. Большую часть проблем уже решили, жаловаться на самих коммунальщиков местным властям за это время жильцы стали реже.
Сейчас в администрации еденичное колличество нерешенных жалоб. Правда, за предыдущие годы в коммунальной службе скопились сотни заявок, которые так и легли в стол. Разбирать стопки жалоб сотрудники ДУКа теперь будут уже с помощью новых технологий.

Комментарии: 0  Просмотры: 303
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Гость программы "Вести - Интервью" - председатель Городской Думы, мэр Нижнего Новгорода Елизавета Солонченко
Гость программы "Вести - Интервью" - председатель Городской Думы, мэр Нижнего Новгорода Елизавета Солонченко
Программа "Вести - Интервью" - это диалог с влиятельными персонами ...
28 Июня 17
Артист Василий Лановой выступил в нижегородском ТЮЗе с моноспектаклем
28 Июня 17
Сколько еще терпеть нижегородцам ремонт на Малой Покровской?
28 Июня 17
Смотрите эксклюзивное интервью Валерия Шанцева на телеканале "Россия 24"
28 Июня 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
28 Июня 17
Школу на тысячу мест сдадут в июле на Бору
28 Июня 17
Спасатели не успели потушить вспыхнувшую иномарку на трассе Нижний Новгород - Саранск
28 Июня 17
28 июня смотрите на "России 24" программу "Вести. Нижний Новгород": Ленинский район
28 Июня 17
Вы довольны состоянием подземных переходов в Нижнем Новгороде? Звоните!
28 Июня 17
980-летний юбилей отметили в Приволжской столице