Общество

В Арзамасе ДУКи стали работать по новой схеме: что такое "эффект лояльности клиентов"?

26 Ноября 12 11:40
На этой неделе нижегородцы услышали фразу, которая никогда даже не существовала в лексиконе работников жилищно-комунального хозяйства - "эффект лояльности клиентов" - разговаривают так в Арзамасе. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" выяснила ради чего обычно нерадивые служители сферы услуг дошли до жизни такой.

Небывалая оперативность коммунальщиков поначалу удивляла жителей Арзамаса. Раньше ждать мастера приходилось как и везде - неделями.
Наталья Ежова, жительница города Арзамаса: "Пропадал свет в квартире, падало напряжение. Я позвонила в ЖЭК - буквально 1,5 часа пришел электрик".
К тому, что пороги коммунальных служб обивать не нужно - жители нескольких домов города Арзамас начали привыкать после того, как их домоуправляющая компания решила работать по-новому. Теперь за помощью жители идут в Интернет - на сайт ДУКа или сразу в администрацию города. Здесь для них установили терминал для приема заявок.
Если у Вас нет горячей воды - вы выбираете раздел водоснабжение, после этого выбираете адрес проживания, после чего Вам остается только ввести номер телефона, чтобы специалисты могли позвонить вам. Также необходимо получить квитанцию - свидетельство того, что вы обратились в домоуправляющую компанию.
От такого документа коммунальщикам уже не отмахнуться. В терминале можно найти раздел, где подробно расписано, на какой стадии находится решение проблемы и кто за нее ответственный - а значит, что четко понятно с кого и когда спрашивать. Сотрудники домоуправляющей компании признаются, работать в такой прозрачной системе сложнее, но рынок есть рынок. Теперь жильцы могут выбирать ДУК. Выбор они остановят только на тех, кто предоставляет качественнные услуги.
Система контроля начала работать с этого года - в ней уже больше 2 тысяч заявок от жильцов. Большую часть проблем уже решили, жаловаться на самих коммунальщиков местным властям за это время жильцы стали реже.
Сейчас в администрации еденичное колличество нерешенных жалоб. Правда, за предыдущие годы в коммунальной службе скопились сотни заявок, которые так и легли в стол. Разбирать стопки жалоб сотрудники ДУКа теперь будут уже с помощью новых технологий.

Комментарии: 0  Просмотры: 270
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Новый терминал аэропорта "Стригино" начал принимать международные рейсы
Новый терминал аэропорта "Стригино" начал принимать международные рейсы
Этого события долго ждали нижегородские любители путешествий. В новом терминале аэропорта "Стригино" открылся международный сектор. В м...
24 Апреля 17
До +20 градусов обещают синоптики нижегородцам на этой неделе
24 Апреля 17
Первый международный рейс принял новый терминал аэропорта "Стригино‍"
24 Апреля 17
"Вести-Интервью": благоустроить свой двор за бюджетные деньги можно! Спешите подать заявку
24 Апреля 17
"Вести-Интервью": что мешает государству бороться с группами смерти? Как вести себя родителям подростков?
24 Апреля 17
"Вести - Приволжье. События недели": 23.04.17
24 Апреля 17
"Горячая линия" Роспотребнадзора: о летнем отдыхе детей расскажут нижегородцам
24 Апреля 17
Труп грудного ребенка нашли на берегу Оки нижегородцы
24 Апреля 17
Нижегородский телецентр встретил участников отборочного тура конкурса "Синяя птица"
24 Апреля 17
Автовоз с двумя машинами сгорел в Дзержинске