В Нижнем Новгороде решается судьба остановок общественного транспорта

08:17
22.01.13
0
1854
Власти Нижнего Новгорода решали судьбу остановок общественного транспорта. Профильная комиссия городской думы обсуждала, как сделать остановки безопасными и красивыми без затрат для бюджета. Началось обсуждение с того, что сами депутаты назвали павильоны "убогими". Что мешает привести остановочные пункты в порядок, и помогло ли высокое искусство сберечь конструкции от вандалов?


Открыть полностью
Больше 300 остановочных павильонов - это каждый четвертый в Нижнем Новгороде - нуждается в замене и ремонте, но уже который год в городской казне такой статьи расходов нет. Если новые павильоны и ставятся, то за счет экономии бюджетных средств. В этом Нижний Новгород следует примеру крупных зарубежных городов. За границей, как правило, все остановочные павильоны содержат рекламные агентства по договороу с городскими властями. В Нижнем Новгороде далеко не на каждую остановку, всилу ее местоположения, найдется такой инвестор-арендатор.
Больше других "везет" остановкам в центре города - там, где наружная реклама окупает содержание павильона. Но таких объектов меньше 1/4 от общего числа. Все остальные павильоны содержит город в лице администраций районов.
Сергей Гладышев, заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода: "Если мы разрешим к остановкам пристраивать киоски, то завтра же выстроится очередь их предпринимателей. Но наша позиция по мелкорозничной торговле такова - размещать киоски вдоль дорог опасно".
Вместо этого городская администрация предлагает ограничить размещение наружной рекламы на зданиях: и рекламодатели на остановки потянутся, и для облика города будет лучше. К слову, чиновники уже пытались превратить остановки в украшение улиц - на павильонах стали размещать репродукции картин. В администрации утверждают, что красота спасает конструкции от вандалов. Только от дождя и снега сами конструкции почти не спасают.
Сразу видно, что руководство города не ждет часами общественного транспорта. Дизайн остановки может предложить инвестор, но утверждает его всегда городская администрация.
Нормативный срок службы остановочного павильона - 15 лет. Но в реальности редкий объект доживает до такого возраста. Но если даже павильоны стоят, и крыша у них есть, то общественный транспорт часто останавливается так, что пассажирам приходится дожидаться его под открытым небом.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку