Общество

На "Нижегородском кольце" прошли первые зимние соревнования

22 Января 13 11:39
Зима для гонщиков - особое время. В первую очередь потому, что основным противником каждого из них становится трасса. В этот период "любители быстро погонять" превращаются в "любителей маневренной езды", ведь за каждым поворотом "Нижегородского кольца" таится опасность выбыть из соревнований. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" побывал на трассе и увидел преображение всего гоночного трека.

Рев моторов и машины летят вперед, но справиться с ними очень сложно - под колесами укатанный снег. Одно неверное движение и автомобиль оказывается, в буквальном смысле, на обочине гонки. Никакого гандикапа у соперников нет - все вмешательства в двигатель прописаны в регламенте. Отсюда вывод: для зимы гонщик должен быть максимально сконцентрирован.
Для механиков, что зимой, что летом - работы одинаково предостаточно. В эту пору самое главное, чтобы двигатель вообще завелся. Из 30 заявленных отечественных "спорткаров" - "ВАЗ-2108" - до трека добралось только 2/3. Дело даже не в том, что из-за холодов сел аккумулятор или что-то замерзло - вовсе нет, здесь за этим тщательно следят - по системе "ралли-кросс" у специфических российских машин очень быстро заканчивается моторесурс. Это дополнительная работа для механиков.
В каждом заезде можно наблюдать вылет с трассы. Если первый автомобиль самостоятельно покидает место происшествия, то второму требуется серьезная помощь - с первого раза выдернуть его из сугроба не получается. Только с помощью трактора гоночная "восьмерка", как ни парадоксально это звучит, покидает снежные объятия.
Вообще на крутых поворотах и происходят основные события. Конфигурация трассы так спроектирована, что гонщики начинают заезд на полосе для драг рейсинга - скоростной езды по прямой, потом они сразу заходят в поворот для дрифта - гонки с заносом. Для зимы эта гремучая смесь скорости и заносов - зрителям на радость, пилотам - проверка на профпригодность.
ВАДИМ БАХАНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АСК "НИЖЕГОРОДСКОЕ КОЛЬЦО": "Мы специально так задумывали конфигурацию трассы, чтобы гонки получились зрелищными, чтобы была борьба. Первый поворот - это всегда борьба пилотов, выйти из него первым - это 90% успеха".
Национальная легкая серия, в которой выступают эти пилоты - серьезный опыт для перехода в Национальный класс. Сейчас разрабатывается такой технический регламент соревнований, чтобы гонщик легко мог подняться на уровень Чемпионата России.

Комментарии: 0  Просмотры: 288
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Камеры видеонаблюдения в домофонах помогают в раскрытии преступлений
Камеры видеонаблюдения в домофонах помогают в раскрытии преступлений
Квартирная кража в Дзержинске, автомобильная авария и убийство в Нижнем Новгороде. Эти ЧП случились в прошлом году в жилых домах и попа...
26 Февраля 17
Выпуск программы "Вести малых городов": Тоншаевский район
25 Февраля 17
По свежим данным Mediascope "Вести-Приволжье" уверенно лидирует в информационном телевещании
25 Февраля 17
"Россия 1" - вторая кнопка, "Россия 24"- седьмая. Порядок 20 общедоступных телеканалов в кабельных и цифровых сетях Нижегородской области
25 Февраля 17
Как готовятся к паводку в Сормовском районе Приволжской столицы?
25 Февраля 17
Программа масленичных гуляний в Нижнем Новгороде: площадь Горького не перекрывают!
24 Февраля 17
Как противостоять увлечению подростков суицидальными играми?
24 Февраля 17
Выпуск программы "Вести малых городов": Володарский район
23 Февраля 17
Ветерана войны поздравили с Днем защитника Отечества и с 95-летним юбилеем нижегородцы
23 Февраля 17
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода