Что делать при задержке рейса, рассказали в нижегородском Роспотребнадзоре

14:39
9.01.17
0
2956
При возникновении подобной ситуации, напоминают в Управлении Роспотребнадзора, следует иметь в виду, что согласно п. 99 Федеральных авиационных правил, в случае задержки рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет независимо от времени ожидания отправления рейса (даже если рейс задержан на 10 минут);
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.            

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете. Вышеназванные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.


Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку