Общество

Больше половины обращений нижегородцев в Роспотребнадзор связано с нарушением прав потребителей

19 Октября 16 15:53
Больше половины обращений нижегородцев в Роспотребнадзор связано с нарушением прав потребителей

Больше половины обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора с начала этого года, связано с нарушением прав потребителей. В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть занимают жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли – 57,4%, оказание жилищно-коммунальных услуг – 23%, на деятельность финансовых услуг – 12,6%, бытовое обслуживание населения – 7,3%, услуг связи – 5,6%, качество оказания медицинских услуг – 2,3%.  


При покупке товаров основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, остаются отказ в расторжении договора или замене некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом. В сфере ЖКХ основной проблемой являются претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт. По результатам проверок и административных расследований, проводившихся на основании поступивших обращений, было составлено 1285 протоколов об административном правонарушении, в суды направлено 76 заявлений.

Комментарии: 0  Просмотры: 234
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA