Волжский речной флот открывает навигацию: какой ремонт прошли грузовые суда?

12:56
24.04.13
0
1871
Волжский речной флот открыл навигацию. Первыми после зимнего периода вышли на воду грузовые суда. В Городце на местном судоремонтном заводе по торжественному случаю спустили на воду очередной обновленный сухогруз. Как провели зиму волжские речники? Сколько судов отремонтировали и сколько осталось? В теме разбирался корреспондент программы "Вести - Приволжье".


Открыть полностью
Судоремонтники встречают весну. Об этом напоминает судно, готовое к спуску на воду. Здесь не перерезают ленточек и не бьют шапманского. Межнавигационный ремонт судов - обычная ежегодная работа. Но возвращение обновленных кораблей в родную стихию всегда становится волнительным моментом.
От начала до конца спуска проходит полчаса. Специальные механизмы аккуратно и медленно тянут многотонное судно в воду. Сухогруз "Устюг" после планового ремонта отправляется в Череповец в порт приписки.
НИКОЛАЙ ФИЛИМОНОВ, КАПИТАН ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ: "Суда, которые находились на зимовке в городецком судоремонтном заводе, проходили корпусные работы и ремонт дизелей".
Награды лучшим рабочим - как итог проделанного труда. В этом году на городецком судоремонтном заводе в межнавигационный период отремонтировали рекордное количество судов - 25. Все они готовы к отправке.
На заводе ремонтируют суда практически всех типов из многих регионов страны,. Толкач "Дунайский" пришел в Городец из Казани, здесь ему отремонтировали корпус и основные механизмы. Вскоре он вновь отправится в Казань, где будет заниматься перевозкой строительных грузов.
Большинство ремонтных площадок завода занимают сухогрузы, многие из которых построены в 1960 годах прошлого века. Есть и заказы на модернизацию, но на заводе ждут контрактов и на закладку новых судов.
НИКОЛАЙ УПЕРВИЦКИЙ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГОРОДЕЦКОГО СУДОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА: "Сейчас завод активно развивается. Мы ведем переговоры о строительстве серии новых судов, есть и заказы на ремонт".
По словам ремонтников, в эту навигацию на Волге будет задействовано больше 200 грузовых судов, 70% из них работают на грани своего ресурса. Это значит, что работы у судоремонтников хватит на годы вперед.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку