Общество

Нижегородцы стали чаще жаловаться

15 Февраля 16 20:28
Роспотребнадзор по Нижегородской области отмечает резкое увеличение числа обращений граждан на нарушения их прав в сфере финансовых услуг. Статистика за 2015 год показывает, что обращений стало больше, по сравнению с предыдущим годом, на 20 процентов. В региональное управление Роспотребнадзора поступила 1301 жалоба  от потребителей.

Чаще всего люди жалуются на нарушения в банковской деятельности. Это навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, а также взимание различных комиссий - за открытие и обслуживание счетов, выдачу кредита, за приём наличных. Еще клиенты банков жалуются на нарушение порядка очередности погашения обязательств и безакцептное списание денежных средств со своих счетов. Примерно треть обратившихся недовольны работой страховых компаний - в основном речь идет о заключении договоров ОСАГО. Продолжают поступать жалобы граждан на действия коллекторских агентств, сотрудничающих с микрофинансовыми организациями. В обращениях потребители рассказывают о поступающих угрозах в их адрес, а также в адрес родственников, сослуживцев и знакомых. Пока таких жалоб 5% от общего числа. По всем поступившим обращениям проводятся проверки. Если есть основание, то сотрудники ведомства составляют протоколы об административных правонарушениях и налагают штрафы на нарушителей через суд. Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что проверки стали реже, но гораздо эффективнее. Кстати, суммы выплат по компенсации морального вреда тоже ежегодно растут.

Комментарии: 0  Просмотры: 540
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA