Общество

С 1 января 2016 года в России вводится ГОСТ на качество услуг

15 Октября 15 17:41
Качество обслуживания в торговых сетях обсуждают в Нижнем Новгороде. С 1 января следующего года в России вводится новый ГОСТ "Номенклатура показателей качества услуг". В котором будет прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Журналист "Радио России" Сергей Буров пообщался на эту тему с самими представителями торговли и с теми, кто непосредственно их контролирует - специалистами Роспотребнадзора. Он собрал всю информацию. Какие выводы уже можно сделать? И что представляет собой новый ГОСТ?
Комментарии: 0  Просмотры: 602
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Уснувший за рулем водитель фуры врезался в другой большегруз на трассе М 7 "Волга"
Две большегрузные фуры столкнулись на трассе М-7 "Волга". Причина аварии – водитель уснул за рулем. На скорости 90 км\ч он вл...
28 Июля 17
"Рок чистой воды" займет сразу две сцены в столице Приволжья
28 Июля 17
Последний день водных баталий на Гребном канале
28 Июля 17
Социальные автобусы выйдут на отмененные маршруты коммерческого транспорта
28 Июля 17
"Праздничный благовест" зазвучит в Карповской церкви
28 Июля 17
Ремонт коллектора остановил движение по Московскому шоссе
28 Июля 17
Маршрут трамвая № 8 временно отменят, еще два - сократят путь
28 Июля 17
Свыше миллиарда рублей выделят на комфортную городскую среду
28 Июля 17
О дачной амнистии - в программе "Соседи"
28 Июля 17
100 тысяч рублей штрафа заплатит житель Арзамаса за ядовитую "незамерзайку"