Общество

С 1 января 2016 года в России вводится ГОСТ на качество услуг

15 Октября 15 17:41
Качество обслуживания в торговых сетях обсуждают в Нижнем Новгороде. С 1 января следующего года в России вводится новый ГОСТ "Номенклатура показателей качества услуг". В котором будет прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Журналист "Радио России" Сергей Буров пообщался на эту тему с самими представителями торговли и с теми, кто непосредственно их контролирует - специалистами Роспотребнадзора. Он собрал всю информацию. Какие выводы уже можно сделать? И что представляет собой новый ГОСТ?
Комментарии: 0  Просмотры: 701
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Нижегородцы придумали имя первому поезду метро, который приедет на станцию "Стрелка"
Нижегородцы придумали имя первому поезду метро, который приедет на станцию "Стрелка"
25 апреля, ГТРК "Нижний Новгород". Варианты были самые разнообразные, нижегородцы предлагали назвать поезд именами людей, которы...
25 Апреля 18
Использование символики Победы обсудим сегодня в "Открытой студии"
25 Апреля 18
Команду лидеров проекта «Ты – предприниматель» сформируют в Нижегородской области
25 Апреля 18
ЗАГС Автозаводского района меняет адрес выдачи документов
25 Апреля 18
Бар «Три тополя» и другие сомнительные питейные заведения, торгующие "паленкой", попали на алкокарту
25 Апреля 18
"Время жить в России", уверены участники молодежного форума в Нижнем Новгороде
25 Апреля 18
В Нижегородской области будут развивать образование в сфере туризма
25 Апреля 18
Роспотребнадзор перед майскими праздниками предупреждает о желтой лихорадке и паразитах
25 Апреля 18
Аэропорт Стригино вводит запрет на перевозку оружия с 25 мая по 25 июля
25 Апреля 18
Маршруты автобусов-шаттлов по Нижнему Новгороду для футбольных болельщиков