Общество

С 1 января 2016 года в России вводится ГОСТ на качество услуг

15 Октября 15 17:41
Качество обслуживания в торговых сетях обсуждают в Нижнем Новгороде. С 1 января следующего года в России вводится новый ГОСТ "Номенклатура показателей качества услуг". В котором будет прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Журналист "Радио России" Сергей Буров пообщался на эту тему с самими представителями торговли и с теми, кто непосредственно их контролирует - специалистами Роспотребнадзора. Он собрал всю информацию. Какие выводы уже можно сделать? И что представляет собой новый ГОСТ?
Комментарии: 0  Просмотры: 566
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Штрафы за самовольную расклейку объявлений намерены увеличить депутаты Гордумы Нижнего Новгорода
Штрафы за самовольную расклейку объявлений намерены увеличить депутаты Гордумы Нижнего Новгорода
Штрафы за самовольную расклейку объявлений в Нижнем Новгороде будут увеличены. Депутаты Городской Думы всерьез озаботились этой проблем...
29 Марта 17
О выборе современного радиослушателя говорим сегодня в "Открытой студии" на 92.4 FM
29 Марта 17
Международный фестиваль-конкурс исполнителей на классической гитаре имени Александра Фраучи проходит в столице Приволжья
29 Марта 17
На строительстве дублера Борского моста прошло выездное совещание
29 Марта 17
Три площадки Дзержинска примут участие в акции "Тотальный диктант" в этом году
29 Марта 17
Нижегородские энергетики и полицейские вышли в совместный рейд по борьбе с неплательщиками
29 Марта 17
Патриотическая акция для нижегородских школьников прошла в Парке Победы
29 Марта 17
Контрафактный алкоголь изъяли нижегородские полицейские
29 Марта 17
Услуги нижегородских бань для льготников подешевеют
29 Марта 17
В Нижнем Новгороде серийный насильник сядет на 17,5 лет строгого режима