Общество

С 1 января 2016 года в России вводится ГОСТ на качество услуг

15 Октября 15 17:41
Качество обслуживания в торговых сетях обсуждают в Нижнем Новгороде. С 1 января следующего года в России вводится новый ГОСТ "Номенклатура показателей качества услуг". В котором будет прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Журналист "Радио России" Сергей Буров пообщался на эту тему с самими представителями торговли и с теми, кто непосредственно их контролирует - специалистами Роспотребнадзора. Он собрал всю информацию. Какие выводы уже можно сделать? И что представляет собой новый ГОСТ?
Комментарии: 0  Просмотры: 543
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Месяц будут устанавливать специалисты причины просадки дома в Дзержинске
Месяц будут устанавливать специалисты причины просадки дома в Дзержинске
Просевший дом №6А по улице Буденного в Дзержинске обследуют геологи и геодезисты. За 30 дней им предстоит выяснить, что же действительн...
22 Января 17
Две нижегородские школы объединили в одну: что изменилось в учебном процессе?
22 Января 17
Нижегородская ГЭС готовится к половодью
22 Января 17
Открытие нижегородских медиков поможет в лечении туберкулеза
22 Января 17
Жители Высокова на несколько дней остались без света
22 Января 17
Судьбу архитектурного наследия Стрелки решали в Нижегородском Кремле
22 Января 17
Популярные и необычные имена - тема программы о русском языке "Слово за слово"
21 Января 17
Проект "Посмотри на город" вошел в шорт-лист VI региональной премии "Серебряный лучник" – Приволжье
21 Января 17
Тайна имени (часть 3) - тема программы о русском языке "Слово за слово"
20 Января 17
Значение имен - тема программы о русском языке "Слово за слово"