Общество

С 1 января 2016 года в России вводится ГОСТ на качество услуг

15 Октября 15 17:41
Качество обслуживания в торговых сетях обсуждают в Нижнем Новгороде. С 1 января следующего года в России вводится новый ГОСТ "Номенклатура показателей качества услуг". В котором будет прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Журналист "Радио России" Сергей Буров пообщался на эту тему с самими представителями торговли и с теми, кто непосредственно их контролирует - специалистами Роспотребнадзора. Он собрал всю информацию. Какие выводы уже можно сделать? И что представляет собой новый ГОСТ?
Комментарии: 0  Просмотры: 552
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Нижегородские спасатели провели учения по прохождению паводка
Нижегородские спасатели провели учения по прохождению паводка
В затоне Оки сегодня прошли масштабные учения по подготовке к прохождению паводка. Спасатели МЧС отработали распиловку, подрыв и чернен...
21 Февраля 17
В деревне Прокошево Кстовского района открылся бесплатный тренажерный зал
21 Февраля 17
Нижегородское "Торпедо" сегодня начинает выступление в серии "плей-офф"
21 Февраля 17
Рейсы в Пензу, Киров и Казань открываются в нижегородском аэропорту
21 Февраля 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
21 Февраля 17
"Вести малых городов": Болдинский район
21 Февраля 17
В деревне Прокошево Кстовского района открыли дневной стационар
21 Февраля 17
В каком случае можно поднять тост, а в каком - произнести?
21 Февраля 17
Цены на билеты в столичные театры обсудим сегодня в "Открытой студии"
21 Февраля 17
Новый выпуск молодежной программы "Зачет"