Общество

В России вводится новый ГОСТ на качество услуг

14 Октября 15 15:46
ПОСЛУШАТЬ АУДИО:

Качество обслуживания в торговых точках и сетях намерены повысить российские власти. С 1 января следующего года в стране вводится новый ГОСТ "Номенклатура показателей качества услуг", в котором прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Также в нем будут указаны требования к образованию работников магазинов и торговых сетей. Мнение нижегородских экспертов о новых нормативах выслушал корреспондент радио "Вести FM" Сергей Буров.


Комментарии: 0  Просмотры: 439
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Десятилетний труд педагогов Мининского университета увенчался премией
Десятилетний труд педагогов Мининского университета увенчался премией
Премию правительства России в области образования получили нижегородские ученые. Сотрудники Мининского университета собрали воедино тру...
16 Августа 17
"Иоанн Крондштадский" - уникальное судно спустили на воду в Нижегородской области
16 Августа 17
Школьника сбил насмерть водитель в Арзамасе
16 Августа 17
Ремонт дорог в Нижнем Новгороде в рамках федеральной программы выполнен на 80%
16 Августа 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
16 Августа 17
Как обезопасить жилье от квартирных воров?
16 Августа 17
Заботит ли вас экологическая обстановка в городе? Обсудим сегодня в "Открытой студии"
16 Августа 17
Нижний Новгород лидирует по числу голосов на конкурсе "ЯРОССИЯ"
16 Августа 17
Чем неугодна вышка сотовой связи жильцам дома на улице Ванеева?
16 Августа 17
Бездорожью частного сектора в Нижнем Новгороде придет конец