Общество

В России вводится новый ГОСТ на качество услуг

14 Октября 15 15:46
ПОСЛУШАТЬ АУДИО:

Качество обслуживания в торговых точках и сетях намерены повысить российские власти. С 1 января следующего года в стране вводится новый ГОСТ "Номенклатура показателей качества услуг", в котором прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Также в нем будут указаны требования к образованию работников магазинов и торговых сетей. Мнение нижегородских экспертов о новых нормативах выслушал корреспондент радио "Вести FM" Сергей Буров.


Комментарии: 0  Просмотры: 460
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Цикл программ "Монологи о жизни" Ривы Левите стартует на "Радио России Нижний Новгород"
Цикл программ "Монологи о жизни" Ривы Левите стартует на "Радио России Нижний Новгород"
С 17 октября на "Радио России Нижний Новгород" стартует цикл программ о Риве Яковлевне Левите. Это даже не программа о ней. Э...
16 Октября 17
"Вести - Приволжье. События недели": 15.10.17
16 Октября 17
Перевозчики Нижегородской области смогут сами выбирать оператора АСКОП
16 Октября 17
Две маршрутки не смогли разъехаться на пустой дороге
16 Октября 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
16 Октября 17
Погода штормит - настроение солнечное: Сочи принимает Всемирный фестиваль молодежи и студентов
16 Октября 17
Поиски пропавшего в Борском районе мальчика. Как это было
16 Октября 17
Выставка в Русском музее фотографии дополнит театральный фестиваль имени Горького
16 Октября 17
В столице Приволжья преподаватели школ МВД обменяются педагогическим опытом
16 Октября 17
Кто должен заниматься поиском пропавших? Обсудим сегодня в "Открытой студии"