Общество

На дорогах Областного центра неуклонно растет число мелких ДТП

28 Января 14 11:32
Быть осторожнее на дорогах призвали сотрудники ГИБДД. Традиционная смесь из песка и соли при морозе не справляется со льдом. В итоге, растет количество аварий. Есть ли альтернатива традиционным веществам? В вопросе разбиралась корреспондент программы "Вести - Приволжье".

Песко-соляная смесь при таких температурах на страшна для гололеда. Расплавить лед ей под силу только, когда на улице до -10 градусов. Эту особенность доказывает статистика ГИБДД. С наступлением холодов госавтоинспекторы ежедневно фиксируют до 300 мелких ДТП - с материальным ущербом.
ИГОРЬ МИХАЙЛУШКИН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОПАГАНДЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ УГИБДД ГУ МВД РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: "Два основных вида мелких ДТП - попутное столкновение, когда водитель не удерживает дистанцию и не успевает остановиться, и бьет в заднюю часть автомобиля; либо боковые столкновения при начале движения автомобиля с места - на регулируемых пешеходных переходах, либо регулируемых перекрестках, выездах с примыкающей территории на главную дорогу, когда несколько машин сразу начинают движение - одну из них начинает вести".
Дорожники в свою очередь говорят - к холодам были готовы. В начале года закупили твердые реагенты - современная альтернатива привычной смеси из песка и соли. Состав химических реагентов выдерживает морозы до -25. Плюсы налицо - эффект быстрее, на дороге держится дольше, грязи как от песка не остается, да и требуется его в разы меньше. Одно "но" - цена.
РОМАН УХАБИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА: "Песко-соляная смесь была в следующем составе - одна часть соли, пять частей песка. Она стоила до 1000 рублей тонна, а реагент - одна тонна стоит в десять раз больше".
Объясняют, по этой причине твердыми реагентами обрабатывают только дороги категории "А" - это центральные магистрали с высокой интенсивностью движения, мосты и съезды. Да и районы охвачены не все - в основном, нагорная часть, Ленинский и Автозаводский районы. Остальные дороги по старинке посыпают песко-соляной смесью.
Впрочем, залог безопасности на дороге, прежде всего - внимательность. Так заверяют и те, кто за нее отвечает. Пешеходам необходимо смотреть по сторонам, а водителям - соблюдать дистанцию и не нарушать скоростной режим.

Комментарии: 0  Просмотры: 712
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Шарангская прокуратура добилась от минздрава транспорта, чтобы возить больного на процедуры за 100 км.
Шарангская прокуратура добилась от минздрава транспорта, чтобы возить больного на процедуры за 100 км.
21 мая, ГТРК "Нижний Новгород". Для этого районной прокуратуре пришлось собрать доказательства и отстаивать право больного на ме...
21 Мая 18
"Все полномочия почетного консула за Эладой Нагорной сохраняются". Работа офиса временно приостановлена
21 Мая 18
Масштабный полумарафон "Беги, герой!" прошел в Нижнем Новгороде
21 Мая 18
Проблему с граффити в подземном переходе на площади Лядова решат окончательно
21 Мая 18
Мешков для мусора не хватило активистам во время экологической акции
21 Мая 18
Должен ли родитель всегда и во всех ситуациях отстаивать правоту ребенка? Обсудим сегодня в "Открытой студии"
21 Мая 18
Эксклюзивное интервью ГТРК "Нижний Новгород". Боксеры Денис Лебедев и Александр Поветкин - о предстоящих боях и будущих десантниках
21 Мая 18
О способах модернизации подъезда рассказали нижегородцам в Арсенале в "Ночь музеев"
21 Мая 18
Сахаровский фестиваль: самые яркие моменты открытия
21 Мая 18
Почти половина кадетов не прошла экзамен на право ношения голубого берета