Общество

Нижегородское метро сегодня ночью проверили на безопасность

18 Июля 14 15:23
Чтобы не повторилась московская трагедия, нижегородское метро сегодня ночью проверили на безопасность. В подземку спустилась специальная комиссия. После резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. В результате этой аварии погибло 22 человек и еще около 150 получили ранения. По одной из версий, причиной могли стать неполадки на стрелочном переводе. В нижегородском Департаменте транспорта отмечают - серьезных аварий не было с момента запуска метро. Но оборудование на исправность будет проверяться. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" продолжит тему.

После трагедии в московском метро - пристальное внимание к нижегородской подземке. Каждый день специальные службы проверяют подвижной состав и инженерные коммуникации. Если вдруг возникает подозрение на неисправность оборудования, его меняют в срочном порядке.
Диагностику электропоездов проводят ежедневно - механики простукивают инструментом каждую деталь - изнутри и снаружи.
В Нижегородском метрополитене собраны вагоны нескольких поколений. За последние два года приобрели 27 новых. Но 50% парка скоро достигнет пенсионного возраста - в 2015 году их срок службы истечет.
ОЛЕГ ЯКУШЕВ, ДИРЕКТОР МП "НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО": "Срок службы вагонов - 31 год или 2 миллиона 880 тысяч километров. Будет аукцион с продлением срока службы на 15-18 лет".
Но не только поезда требуют ежедневного осмотра. Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, каждую ночь после закрытия метро под землю спускается около сотни специалистов. Они обследуют рельсы, электрические коммуникации и стрелочные разводы. К последней составляющей - после аварии в московском метро - повышенное внимание.
ЕВГЕНИЙ ДВОРЦОВ, ОБХОДЧИК ПУТИ НИЖЕГОРОДСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: "Каждый день осматриваем стрелочные переводы. Проверяем их исправность, также производим чистку, смазку стрелочных переводов. Естественно, если есть неисправности, то их устраняем".
Между "остряком" и "равным рельсом" - основными элементами стрелки - строго должно соблюдаться расстояние в 4 миллиметра. Иначе состав может сойти с рельсов.
ВИКТОР КИСЕЛЬ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА НИЖЕГОРОДСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: "Гребень колеса может наехать на остряк, по остряку проехать и провалиться между ними. Одно колесо пойдет по равному рельсу в одну сторону, другое - между остряком провалится на путь и произойдет сход подвижного состава - это и случилось в Московском метрополитене на стрелочном переводе".
Работа под землей кипит каждый день - до 5 утра бригада должна тщательно осмотреть свой участок. Специалисты говорят, регулярность в их работе помогает обеспечить пассажирам полную безопасность.

Комментарии: 0  Просмотры: 256
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Фестиваль кулинарного искусства "Арзамасский гусь" прошел в эти выходные
Фестиваль кулинарного искусства "Арзамасский гусь" прошел в эти выходные
Гусь конфи с вареньем из зеленых томатов с изюмом и тыквенными оладьями. Это название одного из конкурсных блюд, которое можно было поп...
29 Мая 17
В Нижнем Новгороде презентовали уникальный проект "Дневник археолога"
29 Мая 17
Храм в честь просветительницы Грузии появится в Нижнем Новгороде
29 Мая 17
Для переселенцев из авариного дома в Дзержинске купят 48 квартир
29 Мая 17
Нижегородские пляжи готовят к лету
29 Мая 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
29 Мая 17
Сеть предприятий быстрого обслуживания в Нижнем Новгороде отмечает юбилей
29 Мая 17
Уличные музыканты: за и против. Обсудим в "Открытой студии"
29 Мая 17
Неурожай прогнозируют агростраховщики из-за плохой погоды
29 Мая 17
В Арзамасе молодой человек на мотоцикле разбился насмерть