Общество

Проводникам фирменных поездов не хватает доброжелательности

16 Марта 05 09:51
Пассажиры фирменных поездов «Буревестник» и «Волга» Горьковской железной дороги стали участниками социологического опроса, который организовал Дорожный психофизический центр. В анкетах 2.146 человек высказали свое мнение о качестве обслуживания в фирменных горьковских поездах.


Как выяснилось в ходе исследования, организованного Дорожным психофизическим центром, в поездах «Буревестник» и «Волга» совершают поездки в основном служащие и предприниматели, которые ездят в Москву и Санкт-Петербург в командировки. По словам начальника Дорожного психофизического центра ГЖД Ларисы Метряковой, пассажирам нравится короткое пребывание в пути, удобное расписание движения и приятный внешний вид проводников. При этом, они посоветовали обучить обслуживающий персонал навыкам доброжелательного и приветливого общения.

Комментарии: 0  Просмотры: 100
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA