800 километров областных магистралей требует срочного ремонта
12:11
19.09.06
0
840
В Нижнем Новгороде в этом году обновили сотни километров автотрасс, а вот до области руки не дошли. Поэтому жители глубинки могут лишиться междугородних автобусных рейсов. Виной всему – состояние дорог.
Открыть полностью
Селу Круглово повезло. В него ведут целых две дороги. Главная и полевая – ее дублер. На главной трассе от асфальта осталось только название. Автомобилисты выбирают полевую. Только вот в дождь по ней не проедешь. По главной проехать, конечно, можно – но можно и колеса от машины здесь оставить. Ямы большие, лужи глубокие, а дорога длинная. В Ардатовсом районе таких дорог – почти триста километров.
В первую очередь дорожники ремонтируют центральные магистрали. Однако, лишь малая часть деревень располагаются на трассах – к остальным ведут дороги, в большинстве своем, очень плохие. Чтобы сохранить парк автобусов, транспортники решили отменить маршруты на особо «опасных» участках.
Чтобы отремонтировать один километр дороги, нужно 3-4 миллиона рублей. На все проблемные ардатовские дороги потребуется более 100 миллионов. Таких денег в районе нет. Самое большое, что могут сделать местные власти – поправить рельеф дорог песком или щебнем. А финансирует ремонт и строительство трасс областной Дорожный фонд. В планах на следующий год – всего лишь 5 обновленных километров. «Если такими темпами ремонтировать, то будем ремонтировать 58 лет, уже наверное при жизни дорог не увидим», - сетует глава администрации Ардатовского района Владимир Баранов.
В управлении дорожно-транспортным хозяйством тоже таким цифрам не рады. Срочного ремонта требует 800 километров областных магистралей. Но недофинансирование уже давно стало хроническим и тех денег, которые поступают, катастрофически не хватает.
Впрочем, если верить статистике, нижегородские трассы – не самые худшие из всех российских. Наш уровень – выше среднего.
Связаться с нами: