Городу не хватает транспортных развязок

12:06
3.10.06
0
1089
Сегодняшний день многих нижегородцев и жителей области начался с опоздания на рабочее место. Главная причина в объяснительных записках – простоял в пробке. В последнее время дороги столицы Приволжского Федерального округа практически соревнуются с дорогами Российской столицы, но не качеством, а количеством на них машин.


Открыть полностью

Путь от конечной остановки Кузнечиха до Московского вокзала в обычное время занимает 45 минут. Однако в час пик Сергей Орехов, водитель автобуса 26-го маршрута, проезжает это расстояние за полтора часа. Очень похоже на простую школьную  задачку. Однако решить ее не в силах даже люди с высшим образованием.
План дорог 1998 года. Розовым цветом отмечены уже построенные объекты, а оранжевым и зеленым – то, что должно появиться. Как видно, за 8 лет  практически ничего не изменилось. А впереди еще строительство как минимум трех мостов и неисчислимое количество  дорог. Однако, со слов сотрудников ГИБДД, проблема с пробками не решится только увеличением транспортных развязок.
Погодные условия и нагромождения на обочинах машин, мешающих уборке снега, – так  руководство города объясняет пробки зимой. Однако, как заметили многие нижегородцы, они проводят много больше времени в заторах летом, осенью и весной. А что касается заявления мэра Нижнего Новгорода, что пробки из-за большого количества светофоров, то сотрудники ГИБДД конечно с ним согласны. Но есть одно «но». Убирая светофоры, необходимо строить надземные и подземные пешеходные переходы. Иначе Скорой помощи прибавится работы.
Самое затрудненное движение, как правило, на мостах. Возьмем, например, Молитовский. Окский съезд, по проектам 70-х годов был построен как временный вариант подъезда к мосту, а главной дорогой должен был стать спуск от Университета на проспекте Гагарина. Однако прошло уже больше тридцати лет, а все было, есть и, скорее всего, в ближайшее время будет так как есть.  
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку