Общество

В поликлиниках вводят временные нормы на осмотр пациентов

9 Июля 14 09:34
Министерство здравоохранения планирует ввести временные нормы на осмотр пациентов. Чиновники предложили дать 12 минут на прием у врача общей практики, 10 минут - у терапевта, и 9 минут - у педиатра. Предполагается, что это снизит время ожидания в очереди, а в течение рабочего дня врач сможет принять большее количество пациентов. Скажется ли введение нормативов на качестве обслуживания?

Здесь уже и не помнят, что такое очередь. В поликлинике все врачи принимают по предварительной записи. Временной шаг - 15 минут, но на деле прием одного пациента длится не больше 12 минут. Выслушал жалобу, осмотрел, дал направление на сдачу анализов, заполнил карту, пригласил следующего.
Артем Мацола, врач-терапевт: "Наша поликлиника работает так, что мы тратим 10-11 минут на человека, у нас введена электронная система. Вся поликлиника оборудована компьютерами. Можем обслуживать 5 пациентов в час и около 20 за смену".
В этой поликлинике все максимально упрощено - как для врача, так и для пациента. Вся информация о пациенте хранится в общей системе, доступной всем врачам поликлиники. Внес данные, распечатал, поставил подпись и вклеил в карту. Максимум внимания пациенту, минимум - бумажной работе. В идеале, так должно быть везде.
Быстренько раздеться в детской поликлинике не всегда получается. Ребенок - не взрослый, да и дети все разные. Для одного достаточно и 10 минут, на другого врач потратит все 20 минут. И педиатры, и родители сходятся во мнении - вводить какие-то нормы не имеет смысла.
Для мам - поход к педиатру это еще и своеобразный ликбез. Ответы на вопросы и подробные объяснения занимают большую часть визита. Если введут норму, то времени на это не останется.
Юлия Кичанова, врач-педиатр: "Мы не сможем успеть все за 10 минут. Нужно еще потратить время на заполнение медицинской документации".
Многих пациентов не устраивает то, как прием у врача ведется сейчас. Но и введение норм пугает своей неопределенностью. В отдельно взятой образцово-показательной поликлинике в норматив укладываются без ущерба для пациентов. В другой, временной регламент может отрицательно сказаться на качестве обслуживания.
Понятно только, что вогнать в рамки работу с людьми, где всегда был важен индивидуальный подход, задача не из простых.

Комментарии: 0  Просмотры: 244
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Всероссийский конкурс юных талантов "Синяя птица": нижегородский кастинг
Всероссийский конкурс юных талантов "Синяя птица": нижегородский кастинг
Десятки желающих показать свой талант! Лучшие исполнители, чтецы и музыканты до 16 лет прибыли из разных городов Нижегородской области ...
24 Апреля 17
Фасад нижегородского кукольного театра требует ремонта
24 Апреля 17
Модернизация уличного освещения ждет столицу Приволжья
24 Апреля 17
При подключении к электросетям нижегородские компании завышают цену работ
24 Апреля 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
24 Апреля 17
Динамика среднесуточных долей телеканалов, вещавших в Нижнем Новгороде с 10 по 14 апреля 2017 года
24 Апреля 17
"Вести-Приволжье" - стабильный лидер в информационном телевещании региона
24 Апреля 17
Три игрока нижегородского "Торпедо" подписали новые контракты
24 Апреля 17
Нужны ли изменения в транспортной сфере города? Обсудим сегодня в "Открытой студии"
24 Апреля 17
Светящимися шарами почтили память погибших в нижегородской армянской общине