Дорожники в спешном порядке проводят ремонт

09:52
19.05.08
0
592
Ремонт – дело хлопотное. И не только для подрядчиков. Легковушки так и норовят нырнуть под запрещающий "кирпич", - явный признак того, что где-то рядом возникла ситуация, которая в сводках именуется "затруднением движения".


Открыть полностью
Бетонные блоки – на проезжей части – увешаны гирляндами знаков. Тут – теплотрассу ремонтируют, а там – стройплощадку готовят. Завершить эти работы и открыть движение нужно за неделю. На улице Горького начнётся строительство станции метро. Когда закроют часть большой магистрали – важна будет и самая маленькая улочка, по которой стройку можно будет объехать. Водители, похоже, уже успели морально подготовиться к возможным трудностям.
Дорожники в спешном порядке проводят карточный ремонт. Сюда через несколько дней придёт автомобильный поток с улицы Горького. Как правило, работы ведут ночью, когда движение затихает. Правда, не всякому нижегородцу размещение техники под окнами приходится по нраву, - грохот спать мешает. Городскому руководству приходится приносить извинения.
Светофорные объекты – часть большого плана спасения улиц от заторов. Пока они настроены так, чтобы удобнее было перемещаться по магистралям – вдоль них зелёный свет горит дольше. Но теперь главными в центре Нижнего станут даже второстепенные проезды, поэтому и для них время работы в разрешающем режиме тоже постараются увеличить, - в пределах ГОСТа, конечно же.
А так решение транспортных проблем видится с нижнего берега Оки. В этом году достроят два пролёта совмещенного метромоста и проложат первые сто метров тоннеля. Значительную часть пассажиропотока направят под землю.  
Вывести автомобильные потоки из Заречной части планируется на Белинку и проспект Гагарина. Правда, уже сейчас эти магистрали и без дополнительной нагрузки пустуют редко. Транспортники надеются, что пассажиры маршруток, да и автолюбители, с вводом метромоста предпочтут привычному способу передвижения поездку в подземке.
Устав от бесконечных пробок, пересесть на метро захотели и предприниматели, правда, пока только – питерские. Они готовы ездить в подземных поездах, хоть и в вагонах повышенной комфортности. Чем не пример для подражания?
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку