Общество

Последние рейсы трамваев и троллейбусов не выполняются

23 Сентября 08 12:28
Последние рейсы трамваев и троллейбусов не выполняются

Московский вокзал.  На часах - 11 вечера. На остановке – припозднившиеся пассажиры. За прошедшие полчаса был только один автобус. Уже после десяти вечера  уехать на общественном транспорте в Сормово или, например, на Автозавод практически невозможно.


В январе прошлого года на совещании по развитию комплексной транспортной схемы власти Нижнего Новгорода приняли решение продлить работу электротранспорта –  до полуночи, причем не в дежурном, а в рабочем режиме. А уже через месяц - в феврале - пообещали, что на режим работы до нуля  часов будут переходить и социальные автобусы, и  маршрутные такси.
Так называемые  "низкие" пассажиропотоки в ночное время  - это  забитые автобусы и десятки людей на остановках. О продлении режима работы транспорта чиновники говорили еще полтора года назад. С тех пор мало что изменилось.  Пассажиры  не довольны - последние рейсы трамваев и троллейбусов в расписании заложены, но не выполняются.  Решение, принятое полтора года назад, так и не выполняется.  Уехать поздно вечером домой  сложно.    
Вечернее время — рай для таксистов. Люди устают ждать трамвай, автобус или троллейбус и готовы заплатить любые деньги, чтобы добраться домой. Счетчики в это время, как правило, выключаются, и цены увеличиваются почти вдвое.
А в  советское время общественный  транспорт в Нижнем Новгороде  - тогда еще в Горьком - работал до ноля часов. Троллейбусы же и трамваи ходили и вовсе круглосуточно - каждые  45 минут.
Сегодня до полуночи стабильно работает только метрополитен. хотя, например,в Москве общественный транспорт  в последний рейс отправляется в час ночи.
Чтобы  наладить работу  общественного транспорта  поздно вечером, специалисты НижегородПассажирАвтоТранса считают, что нужно проанализировать пассажиропоток и разработать единую систему движения для всех видов транспорта.  
Эдуард Степанов, генеральный директор ГПНО "Нижегородпассажиравтотранс", утверждает, что на сегодняшний день нет сводного анализа и, соответственно, нет четкой ясности, нужен или не нужен транспорт в вечернее время.
Интересно, если такого анализа нет, на каком основании принималось решение о продлении работы общественного транспорта в прошлом году?  Пока нижегородские чиновники думают над проблемой, поздно вечером люди вынуждены мерзнуть на остановках. Приближается зима, и для пассажиров лишняя минута ожидания транспорта становится настоящим испытанием.
***************************************************************************

Комментарии: 0  Просмотры: 920
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Каковы перспективы нижегородского сахара?
Каковы перспективы нижегородского сахара?
50-летие со дня основания отмечает самый северный сахарный завод страны, Сергачский. Поздравить трудовой коллектив, а это добрая часть ...
17 Декабря 17
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"
16 Декабря 17
Память Героя России почтили в Дзержинске турниром
16 Декабря 17
Житель Сеченовского района примерил на себя роль Деда Мороза
16 Декабря 17
Управленцы ПФО борются за возможность стать "Лидерами России"
16 Декабря 17
Акция "Вестимобиль" прошла в Сормовском районе накануне
16 Декабря 17
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
15 Декабря 17
Благотворительная акция "Вестимобиль" проходит сегодня в Сормовском районе
15 Декабря 17
Поэтический конкурс к 150-летию Максима Горького на "Радио России Нижний Новгород"
15 Декабря 17
Зарплаты бюджетников проиндексируют с 1 января