Общество

Последние рейсы трамваев и троллейбусов не выполняются

23 Сентября 08 12:28
Последние рейсы трамваев и троллейбусов не выполняются

Московский вокзал.  На часах - 11 вечера. На остановке – припозднившиеся пассажиры. За прошедшие полчаса был только один автобус. Уже после десяти вечера  уехать на общественном транспорте в Сормово или, например, на Автозавод практически невозможно.


В январе прошлого года на совещании по развитию комплексной транспортной схемы власти Нижнего Новгорода приняли решение продлить работу электротранспорта –  до полуночи, причем не в дежурном, а в рабочем режиме. А уже через месяц - в феврале - пообещали, что на режим работы до нуля  часов будут переходить и социальные автобусы, и  маршрутные такси.
Так называемые  "низкие" пассажиропотоки в ночное время  - это  забитые автобусы и десятки людей на остановках. О продлении режима работы транспорта чиновники говорили еще полтора года назад. С тех пор мало что изменилось.  Пассажиры  не довольны - последние рейсы трамваев и троллейбусов в расписании заложены, но не выполняются.  Решение, принятое полтора года назад, так и не выполняется.  Уехать поздно вечером домой  сложно.    
Вечернее время — рай для таксистов. Люди устают ждать трамвай, автобус или троллейбус и готовы заплатить любые деньги, чтобы добраться домой. Счетчики в это время, как правило, выключаются, и цены увеличиваются почти вдвое.
А в  советское время общественный  транспорт в Нижнем Новгороде  - тогда еще в Горьком - работал до ноля часов. Троллейбусы же и трамваи ходили и вовсе круглосуточно - каждые  45 минут.
Сегодня до полуночи стабильно работает только метрополитен. хотя, например,в Москве общественный транспорт  в последний рейс отправляется в час ночи.
Чтобы  наладить работу  общественного транспорта  поздно вечером, специалисты НижегородПассажирАвтоТранса считают, что нужно проанализировать пассажиропоток и разработать единую систему движения для всех видов транспорта.  
Эдуард Степанов, генеральный директор ГПНО "Нижегородпассажиравтотранс", утверждает, что на сегодняшний день нет сводного анализа и, соответственно, нет четкой ясности, нужен или не нужен транспорт в вечернее время.
Интересно, если такого анализа нет, на каком основании принималось решение о продлении работы общественного транспорта в прошлом году?  Пока нижегородские чиновники думают над проблемой, поздно вечером люди вынуждены мерзнуть на остановках. Приближается зима, и для пассажиров лишняя минута ожидания транспорта становится настоящим испытанием.
***************************************************************************

Комментарии: 0  Просмотры: 798
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Поезд помощи ЛДПР приедет завтра в Нижегородскую область
Поезд помощи ЛДПР приедет завтра в Нижегородскую область
"Едем ко всем, слышим каждого!" Под таким девизом следует по стране поезд помощи ЛДПР. Это специальный состав, в работе котор...
20 Октября 17
"Ночь жестянщика" ждет нижегородских автолюбителей
20 Октября 17
Иконе Матроны Московской, Петру и Февронии Муромским смогут поклониться православные нижегородцы
20 Октября 17
Новое положение регламента работы ГИБДД: трезвых водителей после проверки вернут к автомобилю
20 Октября 17
"Горячая линия" ГТРК "Нижний Новгород": работа общественного транспорта
20 Октября 17
С сегодняшнего дня водитель после нарушения сам должен сдать свои права в ГИБДД
20 Октября 17
Врио главы региона Глеб Никитин с рабочим визитом в Выксе
20 Октября 17
В Володарском районе столкнулись две фуры: один человек погиб, двое госпитализированы
20 Октября 17
"Вести-Приволжье. События недели" в 8:45
20 Октября 17
Стажировку на ТВ смогут пройти нижегородские школьники и студенты