Последние рейсы трамваев и троллейбусов не выполняются

12:28
23.09.08
0
1915
Московский вокзал.  На часах - 11 вечера. На остановке – припозднившиеся пассажиры. За прошедшие полчаса был только один автобус. Уже после десяти вечера  уехать на общественном транспорте в Сормово или, например, на Автозавод практически невозможно.


Открыть полностью
В январе прошлого года на совещании по развитию комплексной транспортной схемы власти Нижнего Новгорода приняли решение продлить работу электротранспорта –  до полуночи, причем не в дежурном, а в рабочем режиме. А уже через месяц - в феврале - пообещали, что на режим работы до нуля  часов будут переходить и социальные автобусы, и  маршрутные такси.
Так называемые  "низкие" пассажиропотоки в ночное время  - это  забитые автобусы и десятки людей на остановках. О продлении режима работы транспорта чиновники говорили еще полтора года назад. С тех пор мало что изменилось.  Пассажиры  не довольны - последние рейсы трамваев и троллейбусов в расписании заложены, но не выполняются.  Решение, принятое полтора года назад, так и не выполняется.  Уехать поздно вечером домой  сложно.    
Вечернее время — рай для таксистов. Люди устают ждать трамвай, автобус или троллейбус и готовы заплатить любые деньги, чтобы добраться домой. Счетчики в это время, как правило, выключаются, и цены увеличиваются почти вдвое.
А в  советское время общественный  транспорт в Нижнем Новгороде  - тогда еще в Горьком - работал до ноля часов. Троллейбусы же и трамваи ходили и вовсе круглосуточно - каждые  45 минут.
Сегодня до полуночи стабильно работает только метрополитен. хотя, например,в Москве общественный транспорт  в последний рейс отправляется в час ночи.
Чтобы  наладить работу  общественного транспорта  поздно вечером, специалисты НижегородПассажирАвтоТранса считают, что нужно проанализировать пассажиропоток и разработать единую систему движения для всех видов транспорта.  
Эдуард Степанов, генеральный директор ГПНО "Нижегородпассажиравтотранс", утверждает, что на сегодняшний день нет сводного анализа и, соответственно, нет четкой ясности, нужен или не нужен транспорт в вечернее время.
Интересно, если такого анализа нет, на каком основании принималось решение о продлении работы общественного транспорта в прошлом году?  Пока нижегородские чиновники думают над проблемой, поздно вечером люди вынуждены мерзнуть на остановках. Приближается зима, и для пассажиров лишняя минута ожидания транспорта становится настоящим испытанием.
***************************************************************************
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку