Строительство метро продолжается

12:10
28.10.08
0
626
Метромост не сразу строился. Конструкция, о которой говорили почти 20 лет, выросла буквально на глазах всего за пару лет и соединила два берега. Теперь нижегородский мост называют уникальным сооружением – такой он единственный в России.


Открыть полностью
  
Общая длина метромоста 1230 метров. Ширина автомобильной трассы - 12 метров,  это две полосы в одну сторону, и  две - в другую.  Вот это зона последнего стыка. Здесь еще ведутся работы. Одновременно монтируются пролетные строения автомобильной эстакады. Работа продвигается, специалисты  меняются. Одни – строители моста – уезжают, другие – строители тоннеля – только принимаются за дело.
Уже через несколько дней начнут прокладывать трассу для поездов метро. Тоннелепроходческий комплекс 2 месяца устанавливают, налаживают, тестируют. Специально для этого пригласили московских метростроителей. В целях безопасности каждый сантиметр откоса уже изучили.
Это передняя часть машины – так называемый щит. Это как раз рабочий орган – он войдет в землю и, как крот, будет рыть тоннель. Для этого у аппарата есть 24 домкрата, сила каждого – 250 тонн. Именно при помощи домкратов щит будет отталкиваться и продвигаться вперед к площади Горького. Причем, он будет не только рыть землю, вывозить ее из тоннеля, но и ставить блочные кольца, то есть строить непосредственно сам тоннель для прохождения поездов.
4 ноября в конструкцию переправы губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вкрутит последний болт, а потом сам проедет по метромосту на машине. Остальные же автомобилисты опробуют эту уникальную перепарву уже через год.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку