Общество

В Кремле рассмотерли проект корректировки Генплана Нижнего Новгорода

11 Февраля 09 11:55
В Нижнем Новгороде снова обсуждали перспективы развития города. В центре внимания оказался проект корректировки генплана. Приехали даже столичные специалисты – разработчики главного градостроительного документа.


Маленькой Москвы не получилось. Слияние Нижнего Новгорода и Бора – ожидаемый путь развития областного центра, но произойдёт это не раньше 2030-го года. Зато от идеи увеличить численность населения авторы проекта не отказываются. Так что 2 миллиона жителей – возможный вариант. Большие города с большими амбициями смогут рассчитывать на поддержку инвесторов. Есть у этой медали и оборотная сторона: опустение села  
Придётся повременить и с изменением административно-территориального деления города. Районов остаётся восемь - укрупненными административно-территориальными единицами управлять сложнее. Зато привычные рамки центра города заметно раздвинутся.
Александр Бодриевский, директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области. Центральная часть – это не только нагорная часть в районе трамвайного кольца. Это территория заречная, Стрелка, Новое Канавино. До Советсткого района и улицы Белинского.  
Транспортный коллапс. Это выражение из уст разработчиков нового документа за время обсуждения вылетало не раз. Город проектировался по радиальной схеме. Это когда от центра основные магистрали расходятся лучами. И вся нагрузка ложится на них. Соединить их между собой – идея московских градостроителей. Транспортное кольцо, по их задумке, пройдёт от Волжского моста к Комсомольской площади через Оку по направлению к улице Бринского и дальше – на будущий Борский мост.
Центр города возьмут в кольцо. Здесь пройдёт первый из трёх транспортных коридоров. Поток машин уведут от площади Лядова через Изоляторский овраг. Отсюда можно будет прямой наводкой попасть в Печёры. Часть пассажиропотока надо спрятать под землю. Или открыть наземную скоростную магистраль. Так родилась идея метро-трама.
Сеть метро должна увеличиться в 2 раза, а если интегрируем скоростной трамвай в метрополитен, то в 4 раза можно увеличить существующую сеть, сообщил Александр  
Колонтай, заместитель генерального директора научно-исследовательского проектного института Генплана города Москвы.
Плюсы городского транспорта оценили в Европе: меньше личных автомашин на улицах – экология чище. Да и времени на всё хватает, когда в пробках стоять не надо.
Обсуждён, но не принят. Пока внести свои предложения в корректировку генплана развития может каждый нижегородец. В ближайшие дни местные чиновники планируют обнародовать дату общественных слушаний по проекту.

Комментарии: 0  Просмотры: 892
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Вандалы испортили картины нижегородских художников, созданных на архитектурном фестивале «О’Город. Окно»
Вандалы испортили картины нижегородских художников, созданных на архитектурном фестивале «О’Город. Окно»
26 мая, ГТРК "Нижний Новгород". Надписи зеленой краской на картины были нанесены сегодня в 05:00 утра. У художников есть записи ...
26 Мая 18
"Надежная охрана границы - это проявление силы и независимости нашей страны". 100-летие погранслужбы отметили в Нижнем Новгороде
26 Мая 18
Последний звонок прозвенел для выпускников кадетского корпуса имени Маргелова
26 Мая 18
Газ с мусорного полигона будут использовать на производстве
26 Мая 18
Гордость нижегородских корабелов "Валдай 45Р" представили на экономическом форуме в Санкт-Петербурге
26 Мая 18
На фабрике "Восход" появилось несколько стрит-арт объектов
26 Мая 18
Архитектурный фестиваль «О’Город. Окно» приглашает нижегородцев на бесплатные экскурсии
26 Мая 18
Всем, кто любит танцевать! В МЕГЕ начинается молодежный фестиваль «300 спорттанцев»
26 Мая 18
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
26 Мая 18
Предприниматель из Дзержинска исполнил свою мечту - поставил в городе стелу Юрию Гагрину