Общество

Где и почему в Нижнем Новгороде лучше не ездить?

25 Марта 09 12:46
Дороги города начали инспектировать. В течение 11 дней 4 комиссии управления благоустройства проверяют качество проезжей части тех автодорог, что находятся на гарантии. Специалисты выявят дефекты и выдадут строителям предписания об устранении брака. У автомобилистов уже давно есть своя карта губительных для машин мест. Где и почему в Нижнем Новгороде лучше не ездить?

Эх, дороги! - вздыхает управление благоустройства Нижнего Новгорода. Более 30 из них на гарантии, а это значит, дефекты дорожники обязаны устранять за свой счет. Только одни фирмы-подрядчики обанкротились, другие не справились с  работой. И тем, и другим город денег не выплатил.
Впереди у комиссии много сомнительных открытий, которые автолюбители делают чаще всего по вечерам. Угол ливневой решетки на Окском съезде с приходом сумерек прячется, от чего и страдают колеса.
Впрочем днем не легче становится. Например, на дублере проспекта Ленина, улице Баумана, объезжая пробки, водители приобретут неоценимые навыки "фигурной" езды. Объезд пролетарской пробки по восточному проезду – как гонка на выживание. На память о пребывании на улице Дачной здесь можно оставить колеса, подвеску или мост. Зато сквозной пролет на виадуке на Комсомольском шоссе  сегодня был обнаружен дорожными службами.
Не во всем дорожники виноваты, оправдывают их астрологи. В Нижнем Новгороде 5  геопатогенных зон: в районе Мызинского моста, на улице Рождественской, напортив Речного вокзала, на виадуке при повороте к Северной проходной Автозавода и 2 самые мощные на выезде из Щербинок и на Московском шоссе. По этим дорогам шли по этапам заключенные и умирали.
А вот этому эксперту в деле дорожного строительства не до чертовщины, он верит только фактам, а они пугают сильнее плохих зон. Нормативы для дорог разрабатывали, когда слово "пробка" не ассоциировалась с бензиновыми выхлопами.
По данным ГИБДД из 780 аварий, случившихся в марте-апреле прошлого года, 141 произошла на плохой дороге. Из-за неровностей – 101 ДТП, остальные из-за потери сцепления с дорогой. 12 человек погибли, 150 получили травмы.
Ямы на проезжей части имеют право на существование. Это прописано в правилах эксплуатации дороги, только длина их должна быть не более 15 сантиметров, ширина не более 60, а глубина не более 5. Но сказать, что мы не умеем укладывать дорожное полотно, нельзя. Доказательство тому - вот эта гладкая и ровная дорога, по которой ездят кортежи администрации.

Комментарии: 0  Просмотры: 254
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Теннисист Марат Сафин решил отказаться от мандата депутата Госдумы
Теннисист Марат Сафин решил отказаться от мандата депутата Госдумы. Об этом сообщает ТАСС. Сафин уже подал соответствующее заявление, о...
25 Мая 17
Водоемы Автозаводского района готовят к пляжному сезону
25 Мая 17
Новая Борская транспортная развязка готова на 95%
25 Мая 17
Роспотребнадзор проверит 40 нижегородских пляжей
25 Мая 17
Продукты и товары со знаком качества появятся на нижегородских прилавках
25 Мая 17
Для нижегородских выпускников сегодня прозвенели последние звонки
25 Мая 17
Нижний Новгород начнет строительство новых станций метро после 2018 года
25 Мая 17
Трудности перевода обсуждали в литературном музее Горького
25 Мая 17
Конкурс на реставрацию памятника Максиму Горькому объявят повторно
25 Мая 17
Знаменитую картину "У ротонды. Нескучный сад" подарили Нижнему Новгороду