Общество

Где и почему в Нижнем Новгороде лучше не ездить?

25 Марта 09 12:46
Дороги города начали инспектировать. В течение 11 дней 4 комиссии управления благоустройства проверяют качество проезжей части тех автодорог, что находятся на гарантии. Специалисты выявят дефекты и выдадут строителям предписания об устранении брака. У автомобилистов уже давно есть своя карта губительных для машин мест. Где и почему в Нижнем Новгороде лучше не ездить?

Эх, дороги! - вздыхает управление благоустройства Нижнего Новгорода. Более 30 из них на гарантии, а это значит, дефекты дорожники обязаны устранять за свой счет. Только одни фирмы-подрядчики обанкротились, другие не справились с  работой. И тем, и другим город денег не выплатил.
Впереди у комиссии много сомнительных открытий, которые автолюбители делают чаще всего по вечерам. Угол ливневой решетки на Окском съезде с приходом сумерек прячется, от чего и страдают колеса.
Впрочем днем не легче становится. Например, на дублере проспекта Ленина, улице Баумана, объезжая пробки, водители приобретут неоценимые навыки "фигурной" езды. Объезд пролетарской пробки по восточному проезду – как гонка на выживание. На память о пребывании на улице Дачной здесь можно оставить колеса, подвеску или мост. Зато сквозной пролет на виадуке на Комсомольском шоссе  сегодня был обнаружен дорожными службами.
Не во всем дорожники виноваты, оправдывают их астрологи. В Нижнем Новгороде 5  геопатогенных зон: в районе Мызинского моста, на улице Рождественской, напортив Речного вокзала, на виадуке при повороте к Северной проходной Автозавода и 2 самые мощные на выезде из Щербинок и на Московском шоссе. По этим дорогам шли по этапам заключенные и умирали.
А вот этому эксперту в деле дорожного строительства не до чертовщины, он верит только фактам, а они пугают сильнее плохих зон. Нормативы для дорог разрабатывали, когда слово "пробка" не ассоциировалась с бензиновыми выхлопами.
По данным ГИБДД из 780 аварий, случившихся в марте-апреле прошлого года, 141 произошла на плохой дороге. Из-за неровностей – 101 ДТП, остальные из-за потери сцепления с дорогой. 12 человек погибли, 150 получили травмы.
Ямы на проезжей части имеют право на существование. Это прописано в правилах эксплуатации дороги, только длина их должна быть не более 15 сантиметров, ширина не более 60, а глубина не более 5. Но сказать, что мы не умеем укладывать дорожное полотно, нельзя. Доказательство тому - вот эта гладкая и ровная дорога, по которой ездят кортежи администрации.

Комментарии: 0  Просмотры: 493
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Сразу несколько объектов посетил Глеб Никитин в Дзержинске
Сразу несколько объектов посетил Глеб Никитин в Дзержинске
Глеб Никитин продолжает знакомство с муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области. Сегодня с рабочим визитом он ...
22 Ноября 17
4 человека пострадали в результате столкновения автобуса с фурой
22 Ноября 17
ГОСТ или Технические условия? Обсуждаем в "Открытой студии"
22 Ноября 17
Работы журналистов ГТРК "Нижний Новгород" победили в трех номинациях конкурса "В фокусе - детство"
22 Ноября 17
"Самую красивую страну" можно увидеть в Нижнем Новгороде
22 Ноября 17
Произведения Баха в исполнении органиста из Монреаля услышали нижегородцы
22 Ноября 17
Ремонт продолжается, машины заливает. Почему подрядчики никак не отремонтируют крышу гаражей на Мещере?
22 Ноября 17
Похолодание и сильный ветер обещают синоптики нижегородцам
22 Ноября 17
Женщина с ребенком чуть не попала под колеса маршрутки
22 Ноября 17
Двое мужчин избили и ограбили 17-летнего подростка в Сормовском районе