На Горьковском автозаводе будет создана агентская сеть для увеличения продажи автомобилей

09:31
3.08.09
0
781
Автомобильная промышленность больше всего пострадала от финансового кризиса. Банки ужесточили условия кредитования, и люди перестали покупать машины. Чтобы обеспечить себя работой, нижегородские автопроизводители начали настоящую "охоту за покупателями".


Открыть полностью

На этой неделе в компании "Группа ГАЗ" заявили о создании своей агентской сети, чтобы увеличить продажи, прежде всего, коммерческих грузовиков "ГАЗелей" и "Соболей". За каждую проданную машину спецпредставителям обещают вознаграждение в размере 3 тысячи рублей. За счет этого в компании ежемесячно планируют увеличить продажи на 5-7%, то есть на 200-300 машин, что, в свою очередь, позволит обеспечить работой целую смену. Уже сейчас подписано порядка 500 договоров с агентами, которыми станут работники магазинов автозапчастей. "ГАЗ" имеет довольно солидную сеть магазинов в малых городах по всей Нижегородской области, где как раз и проживают основные покупатели "ГАЗелей" и "Соболей". Кроме этого, планируется привлечь людей, которые раньше занимались торговлей подержанных иномарок.
Олег Марков, директор по реализации и маркетингу "Группы ГАЗ": "Освободилось большое количество людей, которые имеют хорошую клиентскую базу и умеют продавать. Таким образом, "ГАЗ" обеспечивает этих людей работой."
На "ГАЗе" возлагают большие надежды на программу "трейд-ин", которую здесь называют "Программа утилизации". Правительство области ее активно поддерживает и выделяет 150 миллионов рублей на дотации для тех, кто решил поменять свой старый автомобиль на новый. Кроме этого, "Группа ГАЗ" договорилась с целым рядом банком, которые разработали специальные условия кредитования лучше докризисных предложений. В результате производитель компенсирует часть процентной ставки при покупке автомобилей. Существует также областная программа субсидирования процентной ставки по автокредитам, где акцент делается на предпринимателей. Все эти инструменты позволят поднять продажи к концу 2009 года на 20% по сравнению с первым полугодием, тем самым, обеспечить работой Горьковский автозавод, а также избежать новых сокращений.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку