Общество

Метромост сегодня проходит первые испытания на прочность

21 Октября 09 14:56
Сегодня метромост переживает первые в своей жизни испытания. По автомобильной части ездят 28 грузовиков "КАМАЗ", груженых песком. Вес каждого грузовика - 24,5 тонны.

  
Метромост уникален, длина его среднего пролета составляет 144 метра. По замыслу создателей он прочнее 3 других мостов города. Для него специалисты Московского института диагностики разработали особую схему испытаний. Миниатюрные датчики на мосту и под ним фиксируют деформации сооружения, а также его вибрации и нагрузку на несущие конструкции. Грузовики останавливаются на определенных точках, которых всего 92, и стоят там от 15 до 25 минут. На всю проверку уйдут от 1,5 до 2 дней.
Юрий Гаранин, первый заместитель начальника МУ "ГУ по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей" в городе Нижний Новгород: "Общая нагрузка на мост составит 700 тонн. Результаты испытаний будут готовы через неделю."

Комментарии: 0  Просмотры: 148
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Успей принять участие в конкурсе короткометражек "Посмотри на город"!
Успей принять участие в конкурсе короткометражек "Посмотри на город"!
ГТРК "Нижний Новгород" представляет к 800-летию Нижнего Новгорода первы...
24 Июня 17
Учителя плачут, ученики радуются - время выпускных!
24 Июня 17
Нижегородское метро готовится к приему иностранцев на ЧМ-2018
24 Июня 17
Тарифное меню и повременная система оплаты проезда ожидают в скором времени нижегородцев
24 Июня 17
Итоги молодежного форума "iВолга": 5 нижегородских проектов получили гранты
24 Июня 17
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
23 Июня 17
Как готовили фестиваль моды "Арт-Подиум": взгляд изнутри
23 Июня 17
Малыш Зенон поселился в Керженском заповеднике
23 Июня 17
Метро в столице Приволжья: смесь английского с нижегородским
23 Июня 17
Путепровод от нижегородского аэропорта готов наполовину: что сделано?