Общество

Как нижегородским туристам обезопасить себя от нарушений со стороны турфирм?

15 Июня 10 09:26
8 турфирм были оштрафованы в этом году по итогам проверок Роспотребнадзора. Одно из самых распространенных видов нарушений - это непредоставление полной, достоверной и необходимой информации об оказываемых услугах.


15 мая Нина Лаврова с семьей должна была оказаться на берегу Испании и отпраздновать там день рождения дочери. Приехали в аэропорт, но представители туроператора шокировали новостью: нижегородок в списке отдыхающих нет.
День рождения дочки отметили в аэропорту. Нижегородское турагентство, где Нина Федоровна покупала тур, предложила туристкам альтернативу: вместо Испании их отправили на Кипр. Однако приключения на этом не закончились: в отель заселили не сразу, а потом попросили доплатить за проживание. По возвращении внятных объяснений от фирмы так и не услышали. Официально комментировать ситуацию в агентстве отказались, сославшись на отсутствие директора.    
Клиент этого же турагентства Дмитрий Соловьёв остался без отдыха и денег. 62 тысячи рублей за тур в Таиланд, который должен был состояться в ноябре прошлого года, он не может вернуть до сих пор. За 3 дня до вылета Дмитрию сообщили, что его паспорт просрочен, и лететь он не может.
Дмитрий Соловьёв, житель Нижнего Новгорода: "Агентство было предупреждено в конце октября о том, что паспорт просрочен. Мне об этом не сообщили".
В областном Управлении Роспотребнадзора рассказали, что жалобы на это турагентство поступали неоднократно. В их отношении даже применяли штрафные санкции.
Туристы должны быть способны обезопасить себя сами. В первую очередь, следует внимательнее читать договор. Там обязательно должна быть указана информация о страховых выплатах, которые могут получить туристы, и данные туроператора, которому стоит позвонить до начала тура и уточнить, перечислила ли турфирма деньги.
Нина Цветкова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: "Если тур был сорван, потребитель должен выставить претензию турфирме не позднее 20 дней после окончания тура и требовать компенсации, приложив все необходимые документы".
Нина Лаврова выставила материальную претензию агентству в размере почти 80 тысяч рублей. Ответить на заявление туристки в агентстве обещали до 14 июня.

Комментарии: 0  Просмотры: 151
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Как противостоять увлечению подростков суицидальными играми?
Как противостоять увлечению подростков суицидальными играми?
Перебежать дорогу перед близко идущим автомобилей под прицелом камеры мобильного. Среди подростков все больше набирает популярность игр...
24 Февраля 17
Выпуск программы "Вести малых городов": Володарский район
23 Февраля 17
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
23 Февраля 17
Сочетаемости слов в русском языке - тема программы "Слово за слово"
23 Февраля 17
Смотрите новый выпуск молодежной программы "Зачет"
23 Февраля 17
Программа масленичных гуляний в Нижнем Новгороде
22 Февраля 17
По свежим данным Mediascope "Вести-Приволжье" уверенно лидирует в информационном телевещании
22 Февраля 17
"Россия 1" - вторая кнопка, "Россия 24"- седьмая. Порядок 20 общедоступных телеканалов в кабельных и цифровых сетях Нижегородской области
22 Февраля 17
Многодетная семья нижегородцев стала победителем Всероссийского конкурса "Семья года"
22 Февраля 17
10 лет назад ушел Иван Скляров