Общество

Как нижегородским туристам обезопасить себя от нарушений со стороны турфирм?

15 Июня 10 09:26
8 турфирм были оштрафованы в этом году по итогам проверок Роспотребнадзора. Одно из самых распространенных видов нарушений - это непредоставление полной, достоверной и необходимой информации об оказываемых услугах.


15 мая Нина Лаврова с семьей должна была оказаться на берегу Испании и отпраздновать там день рождения дочери. Приехали в аэропорт, но представители туроператора шокировали новостью: нижегородок в списке отдыхающих нет.
День рождения дочки отметили в аэропорту. Нижегородское турагентство, где Нина Федоровна покупала тур, предложила туристкам альтернативу: вместо Испании их отправили на Кипр. Однако приключения на этом не закончились: в отель заселили не сразу, а потом попросили доплатить за проживание. По возвращении внятных объяснений от фирмы так и не услышали. Официально комментировать ситуацию в агентстве отказались, сославшись на отсутствие директора.    
Клиент этого же турагентства Дмитрий Соловьёв остался без отдыха и денег. 62 тысячи рублей за тур в Таиланд, который должен был состояться в ноябре прошлого года, он не может вернуть до сих пор. За 3 дня до вылета Дмитрию сообщили, что его паспорт просрочен, и лететь он не может.
Дмитрий Соловьёв, житель Нижнего Новгорода: "Агентство было предупреждено в конце октября о том, что паспорт просрочен. Мне об этом не сообщили".
В областном Управлении Роспотребнадзора рассказали, что жалобы на это турагентство поступали неоднократно. В их отношении даже применяли штрафные санкции.
Туристы должны быть способны обезопасить себя сами. В первую очередь, следует внимательнее читать договор. Там обязательно должна быть указана информация о страховых выплатах, которые могут получить туристы, и данные туроператора, которому стоит позвонить до начала тура и уточнить, перечислила ли турфирма деньги.
Нина Цветкова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: "Если тур был сорван, потребитель должен выставить претензию турфирме не позднее 20 дней после окончания тура и требовать компенсации, приложив все необходимые документы".
Нина Лаврова выставила материальную претензию агентству в размере почти 80 тысяч рублей. Ответить на заявление туристки в агентстве обещали до 14 июня.

Комментарии: 0  Просмотры: 118
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
10 дней без горячей воды живут обитатели одного из домов в Балахне
10 дней без горячей воды живут обитатели одного из домов в Балахне
Живут без горячей воды почти 2 недели, зато за горячее водоснабжение платят исправно. Крик о помощи от жителей Балахны пришел на редакц...
11 Декабря 16
День Героев Отечества отметили в России
11 Декабря 16
250 крыш многоквартирных домов починено по программе капитального ремонта
11 Декабря 16
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"
11 Декабря 16
Открытый чемпионат по зимнему плаванию пройдет сегодня в Нижнем Новгороде
10 Декабря 16
Как получить компенсацию за капремонт?
10 Декабря 16
Родительские чаты в смартфоне - польза или вред?
10 Декабря 16
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
9 Декабря 16
Водителям МЧС и "скорой помощи" могут разрешить таранить автомобили, мешающие проезду к месту вызова
9 Декабря 16
Житель Арзамаса заказал убийство бывшего мужа своей жены