Общество

Как нижегородским туристам обезопасить себя от нарушений со стороны турфирм?

15 Июня 10 09:26
8 турфирм были оштрафованы в этом году по итогам проверок Роспотребнадзора. Одно из самых распространенных видов нарушений - это непредоставление полной, достоверной и необходимой информации об оказываемых услугах.


15 мая Нина Лаврова с семьей должна была оказаться на берегу Испании и отпраздновать там день рождения дочери. Приехали в аэропорт, но представители туроператора шокировали новостью: нижегородок в списке отдыхающих нет.
День рождения дочки отметили в аэропорту. Нижегородское турагентство, где Нина Федоровна покупала тур, предложила туристкам альтернативу: вместо Испании их отправили на Кипр. Однако приключения на этом не закончились: в отель заселили не сразу, а потом попросили доплатить за проживание. По возвращении внятных объяснений от фирмы так и не услышали. Официально комментировать ситуацию в агентстве отказались, сославшись на отсутствие директора.    
Клиент этого же турагентства Дмитрий Соловьёв остался без отдыха и денег. 62 тысячи рублей за тур в Таиланд, который должен был состояться в ноябре прошлого года, он не может вернуть до сих пор. За 3 дня до вылета Дмитрию сообщили, что его паспорт просрочен, и лететь он не может.
Дмитрий Соловьёв, житель Нижнего Новгорода: "Агентство было предупреждено в конце октября о том, что паспорт просрочен. Мне об этом не сообщили".
В областном Управлении Роспотребнадзора рассказали, что жалобы на это турагентство поступали неоднократно. В их отношении даже применяли штрафные санкции.
Туристы должны быть способны обезопасить себя сами. В первую очередь, следует внимательнее читать договор. Там обязательно должна быть указана информация о страховых выплатах, которые могут получить туристы, и данные туроператора, которому стоит позвонить до начала тура и уточнить, перечислила ли турфирма деньги.
Нина Цветкова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: "Если тур был сорван, потребитель должен выставить претензию турфирме не позднее 20 дней после окончания тура и требовать компенсации, приложив все необходимые документы".
Нина Лаврова выставила материальную претензию агентству в размере почти 80 тысяч рублей. Ответить на заявление туристки в агентстве обещали до 14 июня.

Комментарии: 0  Просмотры: 194
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Шахматные баталии прошли в  нижегородском музее имени Горького
Шахматные баталии прошли в нижегородском музее имени Горького
Сегодня отмечается Международный день шахмат. И впервые в Нижнем Новгороде он проводится в музее Горького. В Литературном музее встрети...
20 Июля 17
Около 20 тонн рыбы с Дальнего Востока проверит нижегородский Россельхознадзор
20 Июля 17
Около 54 миллионов рублей стоил бюджету капремонт дома № 9 на Вятской улице
20 Июля 17
На поддержку местных инициатив в регионе добавили 70 миллионов рублей
20 Июля 17
Три автомобиля сгорели на Мещерском озере ночью
20 Июля 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
20 Июля 17
Травмы на производстве расследует региональный СКР
20 Июля 17
В Нижнем Новгороде выбрана компания-перевозчик на второй лот маршрутов общественного транспорта
20 Июля 17
"Черные риэлторы" убивали нижегородцев ради квартир
20 Июля 17
Маленьким нижегородцам нужна помощь в борьбе с лейкозом