Общество

Как нижегородским туристам обезопасить себя от нарушений со стороны турфирм?

15 Июня 10 09:26
8 турфирм были оштрафованы в этом году по итогам проверок Роспотребнадзора. Одно из самых распространенных видов нарушений - это непредоставление полной, достоверной и необходимой информации об оказываемых услугах.


15 мая Нина Лаврова с семьей должна была оказаться на берегу Испании и отпраздновать там день рождения дочери. Приехали в аэропорт, но представители туроператора шокировали новостью: нижегородок в списке отдыхающих нет.
День рождения дочки отметили в аэропорту. Нижегородское турагентство, где Нина Федоровна покупала тур, предложила туристкам альтернативу: вместо Испании их отправили на Кипр. Однако приключения на этом не закончились: в отель заселили не сразу, а потом попросили доплатить за проживание. По возвращении внятных объяснений от фирмы так и не услышали. Официально комментировать ситуацию в агентстве отказались, сославшись на отсутствие директора.    
Клиент этого же турагентства Дмитрий Соловьёв остался без отдыха и денег. 62 тысячи рублей за тур в Таиланд, который должен был состояться в ноябре прошлого года, он не может вернуть до сих пор. За 3 дня до вылета Дмитрию сообщили, что его паспорт просрочен, и лететь он не может.
Дмитрий Соловьёв, житель Нижнего Новгорода: "Агентство было предупреждено в конце октября о том, что паспорт просрочен. Мне об этом не сообщили".
В областном Управлении Роспотребнадзора рассказали, что жалобы на это турагентство поступали неоднократно. В их отношении даже применяли штрафные санкции.
Туристы должны быть способны обезопасить себя сами. В первую очередь, следует внимательнее читать договор. Там обязательно должна быть указана информация о страховых выплатах, которые могут получить туристы, и данные туроператора, которому стоит позвонить до начала тура и уточнить, перечислила ли турфирма деньги.
Нина Цветкова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: "Если тур был сорван, потребитель должен выставить претензию турфирме не позднее 20 дней после окончания тура и требовать компенсации, приложив все необходимые документы".
Нина Лаврова выставила материальную претензию агентству в размере почти 80 тысяч рублей. Ответить на заявление туристки в агентстве обещали до 14 июня.

Комментарии: 0  Просмотры: 351
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Концерт под открытым небом ко Дню славянской письменности и культуры
Концерт под открытым небом ко Дню славянской письменности и культуры
24 мая, ГТРК "Нижний Новгород". Несколько нижегородских музыкальных коллективов исполнили вместе популярные песни советских авто...
24 Мая 18
Безопасность на нижегородском стадионе обеспечит комплекс из Питера
24 Мая 18
С 1 сентября в школах начнут учить раздельному сбору мусора
24 Мая 18
День открытых дверей специальности "Продюсерство" проводит Мининский университет и ГТРК "Нижний Новгород"
24 Мая 18
Введение "социального банкротства" - зло или благо? Обсудим сегодня в "Открытой студии"
24 Мая 18
Практика студентов-продюсеров Мининского университета: работа с реальным заказчиком
24 Мая 18
Акция ГТРК "Нижний Новгород" и "Радио Маяк". На участке нового стадиона "Нижний Новгород" папы вместе с сыновьями высадили деревья
24 Мая 18
Программа "Пресс-обзор" расскажет о новинках в печатных СМИ
24 Мая 18
"Горький. Модернизм". Что уникального было в искусстве и истории города Горького?
24 Мая 18
Теперь раздельный сбор мусора станет обязательным для всех россиян