Общество

Нижегородка вынуждена "бороться" за свою мебель

3 Августа 10 15:32
В редакцию программы "Вести - Приволжье" обратилась женщина, которая уже полгода вынуждена буквально бороться за комод и кровать. В одном из магазинов нижегородка купила новую мебель, а к ней домой ее так и не доставили. Как не остаться в пустой квартире и обезопасить себя при покупке?

О новом спальном гарнитуре Марина Шурыгина мечтала уже давно. Решила сделать себе подарок на Новый год. Заказ оформила 5 января 2010 года. Фирму выбрала по совету знакомых.
Марина Шурыгина, покупательница мебели: "27 февраля 2010 года я полностью оплатила заказ, так как менеджер постоянно мне звонил и просил 100-процентную оплату. 9 июня кровать и матрас мне все-таки привезли. 6 месяцев прошло, а комода до сих пор нет."
Сначала задержку мебели женщине объясняли проблемами с образцами на заводе, потом что-то не заладилось в самой фирме. Почему мебель пришлось ждать больше полугода, исчерпывающего ответа так никто и не дал.
Представитель мебельного магазина: "По старым заказам я советую клиентам обращаться в суд. Лучший вариант - не требовать мебель, а просить, чтобы вернули деньги. По заявкам клиентов работа проведена, нужно было решение от руководителя о загрузке машины, которое не было принято.
Устав от долгих ожиданий женщина отправилась писать заявление в областной Роспотребнадзор. Как оказалось, с такой же проблемой сюда обратились ещё 7 человек. Во всех случаях фирма требовала: "Утром – деньги, вечером –стулья", - но даже после этого мебель в домах так и не появилась.
Людмила Криночкина, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора по Канавинскому, Московскому и Сормовскому районам города Нижний Новгород: "По поступившим заявлениям работают специалисты по защите прав потребителей. Выносятся распоряжения, по которым они выходят на фирму, проводят проверку и выясняют причины, почему не выполняются заказы людей."
В течение месяца Марине Шурыгиной должны дать ответ. Юристы в таких случаях советуют только одно: внимательно читать договор.
Мария Попова, юрист: "Наше гражданское законодательство предусматривает свободу договора. Не нужно соглашаться с теми условиями, которые изначально вызывают сомнения. Надо обговорить с продавцом каждый пункт и при необходимости изменить условия договора."
Сумма предоплаты, срок доставки и ответственность продавца в случае неисполнения договора, - в договоре можно изменить любое условие. Если в фирме Вам отказали, стоит задуматься, нужен ли Вам вообще такой договор и такая мебель.

Комментарии: 0  Просмотры: 79205
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Территорию около "Стадиона Нижний Новгород" зачистят от бездомных животных
Территорию около "Стадиона Нижний Новгород" зачистят от бездомных животных
Гостей Чемпионата мира по футболу 2018 намерены оградить от бездомных животных. Когда начнется санитарный процесс? Какие методы планиру...
25 Февраля 18
Нижегородская лыжница Анастасия Седова показала лучший результат среди россиянок в Пхенчхане и пришла к финалу 11-ой
25 Февраля 18
Хочешь быть в центре всего самого интересного? Смотри "В центре"!
25 Февраля 18
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"
24 Февраля 18
Дом в Балахне для переселенцев из ветхого жилья был спроектирован неверно
24 Февраля 18
О профилактике гипертонии рассказали кардиологи
24 Февраля 18
Ученикам школы № 156, чьи вещи сгорели во время пожара, выделена компенсация
24 Февраля 18
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
23 Февраля 18
Нижегородцы увидели историческую битву, посвященную 100-летию Красной армии
23 Февраля 18
Автомобиль в качестве приза к Дню защитника Отечества получил нижегородец