Общество

Нижегородка вынуждена "бороться" за свою мебель

3 Августа 10 15:32
В редакцию программы "Вести - Приволжье" обратилась женщина, которая уже полгода вынуждена буквально бороться за комод и кровать. В одном из магазинов нижегородка купила новую мебель, а к ней домой ее так и не доставили. Как не остаться в пустой квартире и обезопасить себя при покупке?

О новом спальном гарнитуре Марина Шурыгина мечтала уже давно. Решила сделать себе подарок на Новый год. Заказ оформила 5 января 2010 года. Фирму выбрала по совету знакомых.
Марина Шурыгина, покупательница мебели: "27 февраля 2010 года я полностью оплатила заказ, так как менеджер постоянно мне звонил и просил 100-процентную оплату. 9 июня кровать и матрас мне все-таки привезли. 6 месяцев прошло, а комода до сих пор нет."
Сначала задержку мебели женщине объясняли проблемами с образцами на заводе, потом что-то не заладилось в самой фирме. Почему мебель пришлось ждать больше полугода, исчерпывающего ответа так никто и не дал.
Представитель мебельного магазина: "По старым заказам я советую клиентам обращаться в суд. Лучший вариант - не требовать мебель, а просить, чтобы вернули деньги. По заявкам клиентов работа проведена, нужно было решение от руководителя о загрузке машины, которое не было принято.
Устав от долгих ожиданий женщина отправилась писать заявление в областной Роспотребнадзор. Как оказалось, с такой же проблемой сюда обратились ещё 7 человек. Во всех случаях фирма требовала: "Утром – деньги, вечером –стулья", - но даже после этого мебель в домах так и не появилась.
Людмила Криночкина, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора по Канавинскому, Московскому и Сормовскому районам города Нижний Новгород: "По поступившим заявлениям работают специалисты по защите прав потребителей. Выносятся распоряжения, по которым они выходят на фирму, проводят проверку и выясняют причины, почему не выполняются заказы людей."
В течение месяца Марине Шурыгиной должны дать ответ. Юристы в таких случаях советуют только одно: внимательно читать договор.
Мария Попова, юрист: "Наше гражданское законодательство предусматривает свободу договора. Не нужно соглашаться с теми условиями, которые изначально вызывают сомнения. Надо обговорить с продавцом каждый пункт и при необходимости изменить условия договора."
Сумма предоплаты, срок доставки и ответственность продавца в случае неисполнения договора, - в договоре можно изменить любое условие. Если в фирме Вам отказали, стоит задуматься, нужен ли Вам вообще такой договор и такая мебель.

Комментарии: 0  Просмотры: 87032
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Названы лучшие детские оздоровительные лагеря России. Лауреатами стали пять нижегородских центров
Названы лучшие детские оздоровительные лагеря России. Лауреатами стали пять нижегородских центров
23 апреля, ГТРК «Нижний Новгород». Пять лагерей Нижегородской области стали лауреатами Всероссийского конкурса программ и методи...
23 Апреля 18
Фестиваль для детей и родителей прошел в нижегородском технопарке
23 Апреля 18
"Горожане" в матче Единой лиги ВТБ обыграли "Зенит"
23 Апреля 18
Всероссийский конкурс "Приоритеты роста" ждет работы школьников и студентов
23 Апреля 18
Первые журавли вернулись с зимовки в Нижегородскую область. Геннадий Колотин снял ухаживания молодого красавки
23 Апреля 18
Новости начала дня в программе "Вести-Приволжье.Утро"
23 Апреля 18
"Читаем Горького". "Беседы о ремесле" (фрагмент). Читает Сергей Кабайло
23 Апреля 18
Радио "Маяк" 92,4 ФМ. "Это мы! Это про нас!" Татьяна Скоробогатова: "Диванные критики" - лучший стимул для молодых парламентариев"
23 Апреля 18
В Приокском районе начались прививки от бешенства
23 Апреля 18
Как задекларировать свой доход. Налоговая служба приглашает на "День открытых дверей"