Общество

Нижегородка вынуждена "бороться" за свою мебель

3 Августа 10 15:32
В редакцию программы "Вести - Приволжье" обратилась женщина, которая уже полгода вынуждена буквально бороться за комод и кровать. В одном из магазинов нижегородка купила новую мебель, а к ней домой ее так и не доставили. Как не остаться в пустой квартире и обезопасить себя при покупке?

О новом спальном гарнитуре Марина Шурыгина мечтала уже давно. Решила сделать себе подарок на Новый год. Заказ оформила 5 января 2010 года. Фирму выбрала по совету знакомых.
Марина Шурыгина, покупательница мебели: "27 февраля 2010 года я полностью оплатила заказ, так как менеджер постоянно мне звонил и просил 100-процентную оплату. 9 июня кровать и матрас мне все-таки привезли. 6 месяцев прошло, а комода до сих пор нет."
Сначала задержку мебели женщине объясняли проблемами с образцами на заводе, потом что-то не заладилось в самой фирме. Почему мебель пришлось ждать больше полугода, исчерпывающего ответа так никто и не дал.
Представитель мебельного магазина: "По старым заказам я советую клиентам обращаться в суд. Лучший вариант - не требовать мебель, а просить, чтобы вернули деньги. По заявкам клиентов работа проведена, нужно было решение от руководителя о загрузке машины, которое не было принято.
Устав от долгих ожиданий женщина отправилась писать заявление в областной Роспотребнадзор. Как оказалось, с такой же проблемой сюда обратились ещё 7 человек. Во всех случаях фирма требовала: "Утром – деньги, вечером –стулья", - но даже после этого мебель в домах так и не появилась.
Людмила Криночкина, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора по Канавинскому, Московскому и Сормовскому районам города Нижний Новгород: "По поступившим заявлениям работают специалисты по защите прав потребителей. Выносятся распоряжения, по которым они выходят на фирму, проводят проверку и выясняют причины, почему не выполняются заказы людей."
В течение месяца Марине Шурыгиной должны дать ответ. Юристы в таких случаях советуют только одно: внимательно читать договор.
Мария Попова, юрист: "Наше гражданское законодательство предусматривает свободу договора. Не нужно соглашаться с теми условиями, которые изначально вызывают сомнения. Надо обговорить с продавцом каждый пункт и при необходимости изменить условия договора."
Сумма предоплаты, срок доставки и ответственность продавца в случае неисполнения договора, - в договоре можно изменить любое условие. Если в фирме Вам отказали, стоит задуматься, нужен ли Вам вообще такой договор и такая мебель.

Комментарии: 0  Просмотры: 59333
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Владелец самосвала ответит рублем за дорожный инцидент на Мещерском озере
Владелец самосвала ответит рублем за дорожный инцидент на Мещерском озере
Новая информация по поводу инцидента с большегрузом на Мещере. В минувшие выходные на улице Карла Маркса в Нижнем Новгороде грузовой ав...
26 Июня 17
На стадионе "Нижний Новгород" начали монтировать крышу
26 Июня 17
Дважды стобалльница учится в нижегородском лицее №40
26 Июня 17
Нижегородец избил водителя маршрутки, сломал бампер и оторвал номера автобуса
26 Июня 17
Купальный сезон открыт - 5 утонувших в регионе за выходные
26 Июня 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
26 Июня 17
"Вести - Приволжье. События недели": 25.06.17
26 Июня 17
"Тарифное меню" стоимости проезда в общественном транспорте представят нижегородцам в июле
26 Июня 17
Вы поменяете ребенку подгузник в ресторане? Обсудим сегодня в "Открытой студии"
26 Июня 17
"Партизанскими тропами" прошли "гвардейцы" в Парке Победы