Общество

Горьковская железная дорога подвела итоги работы общественной приемной пассажиров

24 Сентября 10 13:54
"Добро пожаловаться!" - с таким призывом к нижегородским пассажирам обратились сотрудники Горьковской железной дороги. В течение 4 дней на вокзалах Нижнего Новгорода, Казани, Кирова и Ижевска работала общественная приёмная.


Обратиться и высказать своё пожелание по работе Горьковской железной дороги мог любой пассажир, кто пользуется услугами пригородного сообщения. За время работы приемной были высказаны 250 замечаний. Основные обращения касались вопросов стоимости проезда, предоставления льгот, а также изменения в расписании движения поездов. Как рассказали в ГЖД, все обращения взяты на контроль и не одно из них не останется без внимания.

Комментарии: 0  Просмотры: 344
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Универсальная зубочистка - изобретение нижегородских ученых
Универсальная зубочистка - изобретение нижегородских ученых
Ультразвуковой инактиватор - новое слово в стоматологии. Прибору нет аналогов ни в России, ни за рубежом. Подробнее о разработке нижего...
19 Января 18
Эксклюзив: глава Нижнего Новгорода Владимир Панов: "Прямой контакт с жителями - это необходимо!" "
19 Января 18
Основное строительство Московского вокзала завершится до конца марта
19 Января 18
Как экономить на ремонте автомобиля?
19 Января 18
Писатель Елена Усачева - гость программы "Собрание сочинений"
19 Января 18
Зимнюю сказку приготовил молодоженам нижегородский Дом бракосочетаний
19 Января 18
Доверяй, но проверяй! Сотрудники МЧС провели учения на канатной дороге
19 Января 18
Отступят ли крещенские морозы?
19 Января 18
Аптеки будут обязаны предлагать покупателям дешевые аналоги препаратов
19 Января 18
Глава администрации Нижегородского района Игорь Согин уходит в отставку