Нижегородцы все чаще сталкиваются с хамством в общественном транспорте

15:03
3.11.10
0
1200
Как ведут себя водители, кондукторы и пассажиры общественного транспорта, поможет проследить прямая связь с диспетчерами. Установить новую систему на маршрутках в городской администрации предлагают уже сейчас и обращают на это пристальное внимание при проведении конкурсов на обслуживание маршрутов. В программу "Вести - Приволжье" ежедневно обращаются нижегородцы, возмущенные поведением водителей или кондукторов в автобусах и маршрутках. Куда звонить, если Вы столкнулись с этой проблемой?


Открыть полностью

Грубость в общественном транспорте в последнее время стала каждодневной реалией нижегородцев. С грубостью своих сотрудников в областном департаменте транспорта, который отвечает за социальные автобусы, борются уже давно. В каждом автобусном парке существует специальная комиссия, которая разбирается с каждым заявлением пассажиров.
На помощь пассажирам приходят новые технологии. Социальные автобусы постепенно оснащают камерами видеонаблюдения. Правда, пока они установлены только в 5 машинах. В городском департаменте транспорта в борьбе с недостойным поведением водителей и кондукторов пошли еще дальше.
Александр Водопьянов, заместитель директора департамента транспорта г.Нижнего Новгорода: "В текущем году проведен конкурсный отбор, где одним из критериев было наличие речевой связи "водитель-диспетчер". Мы можем немедленно отреагировать на грубость, на нарушение правил дорожного движения, связаться с водителем и сделать соответствующие указания."
Чтобы эти указания были отданы, пассажиру необходимо позвонить в центральную диспетчерскую и сообщить о проблеме. В Нижнем Новгороде существуют 2 диспетчерские службы, которые круглосуточно принимают звонки и жалобы. Для социальных автобусов: 433-80-29. Для маршрутных такси: 246-76-60. Эти номера телефонов лучше всегда держать под рукой.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку