Общество

Что отличает "ГАЗель-бизнес" от ее антикризисного варианта?

8 Февраля 10 09:48
Нижегородская промышленность оживает. Доказательством тому является то, что на Горьковском автозаводе запустили в серийное производство новую "ГАЗель-бизнес". Чем же отличается "ГАЗель-бизнес" от ее антикризисного варианта?

Новичок вряд ли сможет отличить новую "ГАЗель-бизнес" от обычной модели, их даже собирают на одном конвейере. Однако главное отличие находится внутри. Если верить конструкторам, экономия топлива составляет 5%. Благодаря новому аккумулятору, заводиться "ГАЗель" должна даже в крепкие морозы.
При разработке модели спросили совета у покупателей. Конструкторы проанализировали самые частые претензии потребителей и, опираясь на них, внесли более 100 новых решений. Тормозной путь стал меньше на 3 метра, а гарантийный пробег - больше на 20 000 километров. Установлен электроподогрев зеркал заднего вида, полностью изменена приборная панель.
Автомобиль рассчитан как на городские дороги, так и на бездорожье. Это будет и грузовик, и пассажирское авто. По этой причине произведено самое значительное изменение: установлены ремни безопасности на всех пассажирских сидениях.
Уже через месяц с конвейера выйдет "ГАЗель" с газобаллонным оборудованием, а к маю – "ГАЗель-классик". Упрощенная версия будет на порядок дешевле, хотя производственные новшества под капотом обещают оставить. В июле в планах предприятия выпускать "ГАЗель" на дизельном двигателе, в августе - обновленный "Валдай". Антикризисной "ГАЗели" в производственных планах больше нет.
Бу Андерссон, президент "Группы ГАЗ": "Автомобиль "ГАЗель-эконом" был нашим ответом на кризис. Автомобиль продавался не через дилерскую сеть. Мы быстро внедрили этот продукт, но большого спроса не увидели."
Всего удалось продать не более 800 антикризисных "ГАЗелей". Кроме этого, стало известно, что закрыт проект "Максус". Сейчас распродают то, что осталось у дилеров, но, по словам Бу Андерссона, на складах этих автомобилей больше нет.
В 2010 году работать "на склад" завод не собирается. На Горьковском автозаводе готовы производить столько автомобилей, сколько нужно. Впрочем, производственный план на 2010 год уже есть: 65 тысяч грузовых автомобилей и 2,5 тысячи легковых автомобилей.

Комментарии: 0  Просмотры: 138
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Программа по обновлению нижегородского автопарка будет выполнена частично
Программа по обновлению нижегородского автопарка будет выполнена частично
Конкурс на закупку 50 автобусов, работающих на газомоторном топливе, для "Нижегородпассажиравтотранса" не состоялся из-за отс...
5 Декабря 16
Полпред президента Михаил Бабич вручил сегодня в Нижнем Новгороде правительственные награды
5 Декабря 16
Саровчанка Светлана Кулакова выиграла титул чемпионки мира по боксу
5 Декабря 16
Юные скалолазы со всей России собрались на соревнования в Нижнем Новгороде
5 Декабря 16
Нижегородцы высказались за продление Сормовской ветки метро
5 Декабря 16
Лучших юристов выбирают в Нижнем Новгороде
5 Декабря 16
Причиной массового отравления в школе №59 стала норовирусная инфекция
5 Декабря 16
Мастерская Деда Мороза открыла свои двери в киноцентре "Рекорд"
5 Декабря 16
Более 120 человек участвовало в соревнованиях по кудо в столице Приволжья
5 Декабря 16
Ночью 6 и 9 декабря перекроют движение по Борскому мосту