Что отличает "ГАЗель-бизнес" от ее антикризисного варианта?

09:48
8.02.10
0
866
Нижегородская промышленность оживает. Доказательством тому является то, что на Горьковском автозаводе запустили в серийное производство новую "ГАЗель-бизнес". Чем же отличается "ГАЗель-бизнес" от ее антикризисного варианта?


Открыть полностью
Новичок вряд ли сможет отличить новую "ГАЗель-бизнес" от обычной модели, их даже собирают на одном конвейере. Однако главное отличие находится внутри. Если верить конструкторам, экономия топлива составляет 5%. Благодаря новому аккумулятору, заводиться "ГАЗель" должна даже в крепкие морозы.
При разработке модели спросили совета у покупателей. Конструкторы проанализировали самые частые претензии потребителей и, опираясь на них, внесли более 100 новых решений. Тормозной путь стал меньше на 3 метра, а гарантийный пробег - больше на 20 000 километров. Установлен электроподогрев зеркал заднего вида, полностью изменена приборная панель.
Автомобиль рассчитан как на городские дороги, так и на бездорожье. Это будет и грузовик, и пассажирское авто. По этой причине произведено самое значительное изменение: установлены ремни безопасности на всех пассажирских сидениях.
Уже через месяц с конвейера выйдет "ГАЗель" с газобаллонным оборудованием, а к маю – "ГАЗель-классик". Упрощенная версия будет на порядок дешевле, хотя производственные новшества под капотом обещают оставить. В июле в планах предприятия выпускать "ГАЗель" на дизельном двигателе, в августе - обновленный "Валдай". Антикризисной "ГАЗели" в производственных планах больше нет.
Бу Андерссон, президент "Группы ГАЗ": "Автомобиль "ГАЗель-эконом" был нашим ответом на кризис. Автомобиль продавался не через дилерскую сеть. Мы быстро внедрили этот продукт, но большого спроса не увидели."
Всего удалось продать не более 800 антикризисных "ГАЗелей". Кроме этого, стало известно, что закрыт проект "Максус". Сейчас распродают то, что осталось у дилеров, но, по словам Бу Андерссона, на складах этих автомобилей больше нет.
В 2010 году работать "на склад" завод не собирается. На Горьковском автозаводе готовы производить столько автомобилей, сколько нужно. Впрочем, производственный план на 2010 год уже есть: 65 тысяч грузовых автомобилей и 2,5 тысячи легковых автомобилей.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку