Нижегородцы жалуются на качество товаров и услуг (новости "Радио России")

16:24
11.02.10
0
281
Читать далее
Товары и услуги становятся все дороже, а их качество во многом оставляет желать лучшего. В 2009 году в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило почти 2,5 тысячи жалоб на некачественные товары или услуги.


Чаще всего нижегородцы были недовольны услугами в сфере торговли. На 2 месте по частоте – бытовое обслуживание и услуги ЖКХ, на которые пожаловались 23% нижегородцев. Остальные нарекания вызывали работа финансовых, медицинских учреждений, а также туристических фирм. По информации программы "Вести - Приволжье" на "Радио России" (Нижегородское областное радио).

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку