Общество

Нижегородцы жалуются на качество товаров и услуг (новости "Радио России")

11 Февраля 10 16:24
Нижегородцы жалуются на качество товаров и услуг (новости "Радио России")

Товары и услуги становятся все дороже, а их качество во многом оставляет желать лучшего. В 2009 году в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило почти 2,5 тысячи жалоб на некачественные товары или услуги.



Чаще всего нижегородцы были недовольны услугами в сфере торговли. На 2 месте по частоте – бытовое обслуживание и услуги ЖКХ, на которые пожаловались 23% нижегородцев. Остальные нарекания вызывали работа финансовых, медицинских учреждений, а также туристических фирм. По информации программы "Вести - Приволжье" на "Радио России" (Нижегородское областное радио).

Комментарии: 0  Просмотры: 114
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Территории двух районов Нижнего Новгорода могут быть подтоплены из-за неисправности гидротехнических сооружений
Требования законодательства по содержанию и эксплуатации гидротехнических сооружений исполняются с нарушениями....
17 Августа 17
Полтора гектара навоза вызвали нарекания нижегородского Россельхознадзора
17 Августа 17
Нужно ли сохранять все исторические здания в Нижнем Новгороде? Об этом поговорим в "Открытой студии"
17 Августа 17
Несовершеннолетнего велосипедиста сбил пригородный автобус в Нижнем Новгороде
17 Августа 17
"Просто о науке": природа молнии
17 Августа 17
"Лики и лица" скульптора Виктора Пурихова увидят нижегородцы
17 Августа 17
Реабилитацию с помощью виртуальной реальности провели для воспитанников центра "Журавушка"
17 Августа 17
Участок улицы Ошарская закроют для движения
17 Августа 17
Бывшая гостиница 19 века на Стрелке вновь примет постояльцев
17 Августа 17
Экономисты и силовики проводят совместный семинар в Нижнем Новгороде