Комитет ГД одобрил перенос полной компенсации советских вкладов

13:30
20.10.19
0
825
20 октября 2019, ГТРК "Нижний Новгород". Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал депутатам продлить до 1 января 2023 г. приостановку компенсации в полном объеме сбережений, помещенных во вклады в Сбербанк России в период до 20 июня 1991 г. Об этом сообщает "Вести.Экономика".


Открыть полностью
Законопроект внесен правительством РФ в рамках проекта федерального бюджета на 2020 г.

Планируется, что Госдума 22 октября рассмотрит законопроект в первом чтении.

"Финансовая оценка осуществлена исходя из общего объема гарантированных сбережений в сумме 345,54 млрд руб., размера единицы номинала целевого долгового обязательства РФ по состоянию на 30 декабря 2002 г. 31,51 долгового рубля (последняя дата его определения Росстатом) и индекса потребительских цен (инфляции) за период 2003-2022 гг.", - сообщается в пояснительной записке к законопроекту.

Приостановка компенсаций продлевается ежегодно с 2003 г.

Как сообщали "Вести.Экономика", 15 ноября 2018 г. Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон о продлении до 2021 г. включительно приостановки компенсации в полном объеме сбережений, размещенных на вкладах Сбербанка в период до 20 июня 1991 г.

При переводе всех гарантированных государством сбережений граждан в целевые долговые обязательства РФ объем средств, необходимый для их погашения, составляет в 2019 г. 43,82 трлн руб., в 2020 г. - 45,4 трлн руб., в 2021 г. - 47,22 трлн руб., подсчитали в правительстве.

В 1995 г. был принят закон, согласно которому государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности сбережений, помещенных во вклады Сбербанка до 20 июня 1991 г., во вклады по договорам личного страхования и в государственные ценные бумаги СССР и РСФСР на территории России до 1 января 1992 г.

Восстановление сбережений, согласно принятому документу, должно осуществляться переводом их в целевые долговые обязательства РФ с использованием долгового рубля. Стоимость одного долгового рубля определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора и применяется при использовании и обслуживании целевых долговых обязательств России.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку