Общество

Дороги Нижнего Новгорода нуждаются в заездных карманах

8 Июня 11 11:42
"Карман России" – без "карманов". В Нижнем Новгороде начинается очередной сезон ремонта дорог. На злобу дня госавтоинспекторы привлекли внимание городских властей к проблеме отсутствия заездных карманов возле остановок общественного транспорта. На очень многих нижегородских улицах дороги не имеют необходимых расширений, из-за чего автобусы, троллейбусы и маршрутки останавливаются прямо на проезжей части, создавая заторы. Почему дороги долгое время строились и ремонтировались без учета нужд пассажирского транспорта?

По улице Минина со всеми остановками следует не только общественный транспорт. Пассажирские автобусы останавливаются прямо на проезжей части, а полосы для движения всего две. У водителей личных автомобилей выбор невелик: ждать, пока автобус тронется, или объезжать его "вслепую" по встречной полосе.
Игорь Михайлушкин, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД Главного управления МВД по Нижегородской области: "Там, где узкая дорога, автобус является помехой для движения. В результате снижается пропускная способность, возникает опасность для водителей автомобилей и для пассажиров, кто пользуется услугами общественного транспорта."
По требованиям безопасности, для посадки и высадки пассажиров автобусы и троллейбусы должны заезжать в так называемые "карманы". Правильно "скроить" их - целая наука. Глубина кармана равна дополнительной полосе движения, а длина рассчитывается в зависимости от загруженности дороги общественным транспортом.  
Впрочем, на очень многих нижегородских улицах необходимых расширений нет. Так сложилось исторически. Когда машин было меньше, не было и острой необходимости в "карманах", места на проезжей части хватало всем. Взять и "пришить" "карман" к дорожному полотну во время капитального ремонта, как оказалось, нельзя. Капитальный ремонт дорог производится строго в существующих границах.
Городские власти обещают пересмотреть нормативно-правовую базу, чтобы обустройство "карманов" можно было совмещать с капитальным ремонтом самой дороги. Правда, в городской администрации опасаются непрасных затрат. Сами водители пассажирского транспорта жалуются, что в "карман" удобно заезжать, но не выезжать из него.
В этом году городская администрация пока планирует перекроить всего одну улицу как эксперимент, предусмотрев и отдельные "карманы" для парковок. Часто случается, что автобусы и троллейбусы попросту не умещаются в отведенные для них заезды, потому что место в "карманах" уже кто-то "прикарманил".

Комментарии: 0  Просмотры: 349
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Льготы по налогу на имущество получит инвестор строительства свинокомплекса в Большемурашкинском районе
24 апреля, ГТРК "Нижний Новгород". Предприятие, реализующее проект по строительству свиноводческого комплекса в деревне Ключищи ...
24 Апреля 18
Нижегородская область станет "умным регионом"
24 Апреля 18
Сокровища кафедр НГТУ имени Алексеева станут общественным достоянием
24 Апреля 18
Чем полезен возвратный метод регулирования численности бездомных животных?
24 Апреля 18
Лаборантов и медсестер будут обучать онкологи в эти дни в Приволжской столице
24 Апреля 18
Брусчатку на Большой Покровской подрядчик переложит заново
24 Апреля 18
Фекальное "озеро" образовалось в Городецком районе
24 Апреля 18
Нижегородские улицы превратились в полигон для отработки навыков фигурного вождения
24 Апреля 18
Должны ли подростки работать? Обсуждаем в "Открытой студии"
24 Апреля 18
Новости начала дня в программе "Вести-Приволжье.Утро"