Общество

Приволжской столице разработали туристический бренд

30 Июня 11 14:44
Приволжской столице разработали туристический бренд

Нижнему Новгороду придумали туристический бренд. Автором стала учащаяся Британской высшей школы дизайна в Москве.



Символика объединила в себе 3 основные гордости Нижнего Новгорода: Кремль, Стрелку и хохломскую роспись. По мнению автора проекта, наличие своего бренда Нижнему Новгороду необходимо, так как один из крупнейших исторических и культурных центров страны по-прежнему почти не знают за границей и нередко путают с Великим Новгородом.

Комментарии: 0  Просмотры: 78
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Нижегородское "Торпедо" в домашнем матче уступило "Локомотиву" из Ярославля
Нижегородское "Торпедо" в домашнем матче уступило "Локомотиву" из Ярославля
Нижегородское "Торпедо" на домашнем льду уступило накануне ярославскому Локомотиву. Как и происходит в "волжском дерби&q...
20 Января 17
Театр "Комедiя" расскажет сегодня нижегородцам "Про любовь"
20 Января 17
Потоп в историческом центре Нижнего Новгорода: трубу прорвало на Звездинке
20 Января 17
Какая погода ждет нижегородцев в выходные?
20 Января 17
Проект "Я умею плавать" для детей с ограниченными возможностями реализуют в столице Приволжья
20 Января 17
Жители Народного поселка в Сормове жалуются на нечищеные дороги
20 Января 17
"Вести-Приволжье. События недели" в 10:20
20 Января 17
В аварии на улице Ванеева в Нижнем Новгороде косвенно виноваты дорожные службы
20 Января 17
Номерные знаки разных стран мира коллекционирует нижегородец
20 Января 17
Девушка-инвалид из Сергача не получает соцпомощи