Общество

Приволжской столице разработали туристический бренд

30 Июня 11 14:44
Приволжской столице разработали туристический бренд

Нижнему Новгороду придумали туристический бренд. Автором стала учащаяся Британской высшей школы дизайна в Москве.



Символика объединила в себе 3 основные гордости Нижнего Новгорода: Кремль, Стрелку и хохломскую роспись. По мнению автора проекта, наличие своего бренда Нижнему Новгороду необходимо, так как один из крупнейших исторических и культурных центров страны по-прежнему почти не знают за границей и нередко путают с Великим Новгородом.

Комментарии: 0  Просмотры: 95
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Как реализуется программа "Жилье для российской семьи" в Нижегородской области?
Как реализуется программа "Жилье для российской семьи" в Нижегородской области?
Опыт реализации программы "Жилье для российской семьи" признали неудачным. Причем такую оценку дали не сторонние эксперты, а ...
30 Апреля 17
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"
29 Апреля 17
Дети войны готовятся к юбилею детского дома в селе Малая Пица
29 Апреля 17
Дорогостоящие косметические услуги навязывают доверчивым нижегородкам
29 Апреля 17
15 человек пострадали в дорожной аварии в Шахунье
29 Апреля 17
Расходы облбюджета увеличили на миллиард рублей
29 Апреля 17
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
28 Апреля 17
Впервые на волнах "Радио России. Нижний Новгород" прозвучит народный музыкальный радиоспектакль
28 Апреля 17
Когда откроются двери обновленного театра "Вера"?
28 Апреля 17
Школьники провели субботник у "Домика Каширина"