Общество

Приволжской столице разработали туристический бренд

30 Июня 11 14:44
Приволжской столице разработали туристический бренд

Нижнему Новгороду придумали туристический бренд. Автором стала учащаяся Британской высшей школы дизайна в Москве.



Символика объединила в себе 3 основные гордости Нижнего Новгорода: Кремль, Стрелку и хохломскую роспись. По мнению автора проекта, наличие своего бренда Нижнему Новгороду необходимо, так как один из крупнейших исторических и культурных центров страны по-прежнему почти не знают за границей и нередко путают с Великим Новгородом.

Комментарии: 0  Просмотры: 131
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Подопечные Петериса Скудры не оправдали надежды болельщиков
Подопечные Петериса Скудры не оправдали надежды болельщиков
В матче регулярного чемпионата КХЛ нижегородское "Торпедо" уступило "Авангарду" из Омска. Счет сегодняшней встречи ...
23 Октября 17
Нижегородское "Торпедо" принимает сегодня омский "Авангард"
23 Октября 17
Город дружбы строили юные нижегородцы
23 Октября 17
Нижегородские полицейские борются с контрафактом
23 Октября 17
Откуда нефтепродукты в Сормовском районе, выясняет Росприроднадзор
23 Октября 17
Первый снег - очереди на дорогах и в автосервисы
23 Октября 17
Двое дачников погибли на пожаре в Нижегородской области
23 Октября 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
23 Октября 17
До трех видов грузов одним рейсом: новый танкер спустили на воду нижегородские судостроители
23 Октября 17
Свобода слова, видео и распущенность - тема сегодняшней "Открытой студии"