Общество

Приволжской столице разработали туристический бренд

30 Июня 11 14:44
Приволжской столице разработали туристический бренд

Нижнему Новгороду придумали туристический бренд. Автором стала учащаяся Британской высшей школы дизайна в Москве.



Символика объединила в себе 3 основные гордости Нижнего Новгорода: Кремль, Стрелку и хохломскую роспись. По мнению автора проекта, наличие своего бренда Нижнему Новгороду необходимо, так как один из крупнейших исторических и культурных центров страны по-прежнему почти не знают за границей и нередко путают с Великим Новгородом.

Комментарии: 0  Просмотры: 61
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
В поселке Линда разваливается единственный дом культуры и спорта
В поселке Линда разваливается единственный дом культуры и спорта
Последние детские кружки и спортивные секции в поселке Линда Борского городского округа вынуждены закрываться. Единственный дом культур...
2 Декабря 16
618 лифтов должны заменить в Нижегородской области
2 Декабря 16
Вымогатели требовали 3 миллиона рублей у нижегородца
2 Декабря 16
В Нижнем Новгороде предприниматель крупно задолжал зарплату
2 Декабря 16
В Дзержинске рабочий очищал крышу предприятия от сосулек и разбился насмерть
2 Декабря 16
Сколько катков залито в столице Приволжья?
2 Декабря 16
День рождения ТЮЗа - тема программы "Будни"
2 Декабря 16
Подарки к Новому году для онкобольных детей собрали неравнодушные нижегородцы
2 Декабря 16
Юбилей биофака ННГУ отметят форумом выпускников
2 Декабря 16
Автобус протаранил ограждение на Мызинском мосту