Общество

Нижегородский регион выбирает свой бренд

25 Августа 11 09:57
Нижегородская область уже начала готовиться к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Регион выбирает бренд – логотип Нижегородской области. Его будут размещать на сувенирах и использовать для рекламы региона. На конкурс брендов подано 14 заявок: от детских до профессиональных. Жюри призывало авторов к оригинальности, но в итоге оригинальность некоторых проектов превзошла все ожидания. Какими брендами сейчас известна нижегородчина?

Этот выбор бренда - первый в истории Нижегородской области, хотя прежде у региона тоже существовали свои подобия отличительных знаков, но появлялись они сами собой. В XIX веке это была ярмарка и статус "кармана России". В начале XX века Нижний Новгород прославился, как "город радио",благодаря достижениям радиолаборатории и первого в стране технопарка.
Семен Подкар, член жюри конкурса на бренд Нижегородской области, бренд-консультант, заместитель директора музея ННГУ "Нижегородская радиолаборатория": "Это важно потому, что сейчас между собой конкурируют целые территории за инвестиции, за туристов."
Задача у конкурсантов была не из простых: одним символом выразить своеобразие и привлекательность территории, намекнуть на ее прошлое и будущее. Одна из нижегородских дизайн-студий обратилась к знакомому образу оленя. За основу взяли украшение легендарной машины "ГАЗ 21 Волга".
Николай Ткаченко, руководитель дизайн-студии: "Здесь важен не цвет, а форма. Разбивка на треугольники - последняя тенденция в дизайне, намек на высокие технологии, инновации. Получился такой "инновационный олень"."
Олень, реки, архитектура и хохломская роспись – самые популярные темы. Диссонансом в общем мотиве прозвучала разве что странная "Нижобла". Именно об этом бренде и значении этого слова сейчас больше всего спорят горожане.    
Впрочем, при ближайшем рассмотрении "Нижобла" оказалась вовсе не фантастическим зверем, а еще одним изображением оленя, настолько схематичным, что сами авторы увидели в нем, кроме животного, дерево и иероглиф.
Авторы бренда придумали узор из "молодых оленей" и предложили выпустить в таком стиле даже визитки для губернатора. Правда, должность главы региона на них все-таки указана привычная - "губернатор Нижегородской области", а не "Нижоблы".
Антон Булеков, менеджер проекта "Нижобла": "Нижобла" - это слово, которое звучит эпатажно, легко запоминается и передается из уст в уста."
Кстати, в "народном" Интернет-голосовании эпатажная "Нижобла" находится в тройке лидеров. Однако это голосование носит необязательный характр. Выбирать знак, под которым будет "продаваться" Нижегородская область, будет жюри экспертов.

Комментарии: 0  Просмотры: 340
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Необычный конкурс красоты прошел в Нижегородской области
Необычный конкурс красоты прошел в Нижегородской области
В Нижегородской области проходит первый в истории конкурс красоты среди подопечных домов престарелых. Девиз конкурса - "Нам года н...
22 Октября 17
"Последний богатырь" выходит на нижегородские киноэкраны
22 Октября 17
Промышленность региона получит поддержку от власти
22 Октября 17
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"
21 Октября 17
Нижегородское "Торпедо" уступило "Барысу" из Астаны
21 Октября 17
Законодательные инициативы окружного масштаба пробились на федеральный уровень
21 Октября 17
Роддом в Сормовском районе закрывают на ремонт: куда пойдут работать врачи?
21 Октября 17
5 маршрутов коммерческого транспорта упразднены в Нижнем Новгороде
21 Октября 17
В рубрике "Кино" расскажем какие фильмы можно посмотреть в кинотеатрах Нижнего Новгорода
20 Октября 17
Поезд помощи ЛДПР приедет завтра в Нижегородскую область