Нижегородский регион выбирает свой бренд

09:57
25.08.11
0
1492
Нижегородская область уже начала готовиться к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Регион выбирает бренд – логотип Нижегородской области. Его будут размещать на сувенирах и использовать для рекламы региона. На конкурс брендов подано 14 заявок: от детских до профессиональных. Жюри призывало авторов к оригинальности, но в итоге оригинальность некоторых проектов превзошла все ожидания. Какими брендами сейчас известна нижегородчина?


Открыть полностью
Этот выбор бренда - первый в истории Нижегородской области, хотя прежде у региона тоже существовали свои подобия отличительных знаков, но появлялись они сами собой. В XIX веке это была ярмарка и статус "кармана России". В начале XX века Нижний Новгород прославился, как "город радио",благодаря достижениям радиолаборатории и первого в стране технопарка.
Семен Подкар, член жюри конкурса на бренд Нижегородской области, бренд-консультант, заместитель директора музея ННГУ "Нижегородская радиолаборатория": "Это важно потому, что сейчас между собой конкурируют целые территории за инвестиции, за туристов."
Задача у конкурсантов была не из простых: одним символом выразить своеобразие и привлекательность территории, намекнуть на ее прошлое и будущее. Одна из нижегородских дизайн-студий обратилась к знакомому образу оленя. За основу взяли украшение легендарной машины "ГАЗ 21 Волга".
Николай Ткаченко, руководитель дизайн-студии: "Здесь важен не цвет, а форма. Разбивка на треугольники - последняя тенденция в дизайне, намек на высокие технологии, инновации. Получился такой "инновационный олень"."
Олень, реки, архитектура и хохломская роспись – самые популярные темы. Диссонансом в общем мотиве прозвучала разве что странная "Нижобла". Именно об этом бренде и значении этого слова сейчас больше всего спорят горожане.    
Впрочем, при ближайшем рассмотрении "Нижобла" оказалась вовсе не фантастическим зверем, а еще одним изображением оленя, настолько схематичным, что сами авторы увидели в нем, кроме животного, дерево и иероглиф.
Авторы бренда придумали узор из "молодых оленей" и предложили выпустить в таком стиле даже визитки для губернатора. Правда, должность главы региона на них все-таки указана привычная - "губернатор Нижегородской области", а не "Нижоблы".
Антон Булеков, менеджер проекта "Нижобла": "Нижобла" - это слово, которое звучит эпатажно, легко запоминается и передается из уст в уста."
Кстати, в "народном" Интернет-голосовании эпатажная "Нижобла" находится в тройке лидеров. Однако это голосование носит необязательный характр. Выбирать знак, под которым будет "продаваться" Нижегородская область, будет жюри экспертов.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку