Общество

Нижегородский регион выбирает свой бренд

25 Августа 11 09:57
Нижегородская область уже начала готовиться к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Регион выбирает бренд – логотип Нижегородской области. Его будут размещать на сувенирах и использовать для рекламы региона. На конкурс брендов подано 14 заявок: от детских до профессиональных. Жюри призывало авторов к оригинальности, но в итоге оригинальность некоторых проектов превзошла все ожидания. Какими брендами сейчас известна нижегородчина?

Этот выбор бренда - первый в истории Нижегородской области, хотя прежде у региона тоже существовали свои подобия отличительных знаков, но появлялись они сами собой. В XIX веке это была ярмарка и статус "кармана России". В начале XX века Нижний Новгород прославился, как "город радио",благодаря достижениям радиолаборатории и первого в стране технопарка.
Семен Подкар, член жюри конкурса на бренд Нижегородской области, бренд-консультант, заместитель директора музея ННГУ "Нижегородская радиолаборатория": "Это важно потому, что сейчас между собой конкурируют целые территории за инвестиции, за туристов."
Задача у конкурсантов была не из простых: одним символом выразить своеобразие и привлекательность территории, намекнуть на ее прошлое и будущее. Одна из нижегородских дизайн-студий обратилась к знакомому образу оленя. За основу взяли украшение легендарной машины "ГАЗ 21 Волга".
Николай Ткаченко, руководитель дизайн-студии: "Здесь важен не цвет, а форма. Разбивка на треугольники - последняя тенденция в дизайне, намек на высокие технологии, инновации. Получился такой "инновационный олень"."
Олень, реки, архитектура и хохломская роспись – самые популярные темы. Диссонансом в общем мотиве прозвучала разве что странная "Нижобла". Именно об этом бренде и значении этого слова сейчас больше всего спорят горожане.    
Впрочем, при ближайшем рассмотрении "Нижобла" оказалась вовсе не фантастическим зверем, а еще одним изображением оленя, настолько схематичным, что сами авторы увидели в нем, кроме животного, дерево и иероглиф.
Авторы бренда придумали узор из "молодых оленей" и предложили выпустить в таком стиле даже визитки для губернатора. Правда, должность главы региона на них все-таки указана привычная - "губернатор Нижегородской области", а не "Нижоблы".
Антон Булеков, менеджер проекта "Нижобла": "Нижобла" - это слово, которое звучит эпатажно, легко запоминается и передается из уст в уста."
Кстати, в "народном" Интернет-голосовании эпатажная "Нижобла" находится в тройке лидеров. Однако это голосование носит необязательный характр. Выбирать знак, под которым будет "продаваться" Нижегородская область, будет жюри экспертов.

Комментарии: 0  Просмотры: 207
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Программа по обновлению нижегородского автопарка будет выполнена частично
Программа по обновлению нижегородского автопарка будет выполнена частично
Конкурс на закупку 50 автобусов, работающих на газомоторном топливе, для "Нижегородпассажиравтотранса" не состоялся из-за отс...
5 Декабря 16
Полпред президента Михаил Бабич вручил сегодня в Нижнем Новгороде правительственные награды
5 Декабря 16
Саровчанка Светлана Кулакова выиграла титул чемпионки мира по боксу
5 Декабря 16
Юные скалолазы со всей России собрались на соревнования в Нижнем Новгороде
5 Декабря 16
Нижегородцы высказались за продление Сормовской ветки метро
5 Декабря 16
Лучших юристов выбирают в Нижнем Новгороде
5 Декабря 16
Причиной массового отравления в школе №59 стала норовирусная инфекция
5 Декабря 16
Мастерская Деда Мороза открыла свои двери в киноцентре "Рекорд"
5 Декабря 16
Более 120 человек участвовало в соревнованиях по кудо в столице Приволжья
5 Декабря 16
Ночью 6 и 9 декабря перекроют движение по Борскому мосту