Жители Ленинского района платят коммунальщикам за свой же труд

11:38
16.11.11
0
2392
Трудятся одни, а деньги получают другие. В редакцию программы "Вести - Приволжье" обратились жильцы дома по улице Академика Баха в Ленинском районе Нижнего Новгорода. Они жалуются, что регулярно платят за услуги ЖКХ, которые им не оказывают. Так, в подъездах дома давно не видели уборщицу. Для поддержания порядка жильцы сами убирают лестничные клетки. Почему они должны платить коммунальщикам за свой же труд?


Открыть полностью
Чистоту и порядок в подъездах жители дома на улице Академика Баха поддерживают по составленному графику. На редкие посещения уборщицы уже никто не рассчитывает. Однако отказаться от уборки, если она не нравится жителям, нельзя. По закону, коммунальщики отвечают за чистоту в доме и  за фирму-подрядчика, которая оказывает клининговые услуги. В нижегородском Управлении Роспотребнадзора отмечают, что за последние 9 месяцев на сферу ЖКХ жалоб поступило в 2 раза больше, чем за тот же период прошлого года.
Нина Цветкова, начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области: "Может быть составлен протокол об административном правонарушении. Если не обеспечивается должное санитарное состояние, коммунальщики обязаны сделать пересчет за ту услугу, которую не оказывали".
Жильцы дома попытались вернуть деньги за неоказанную услугу. Ведь за нее они регулярно платят до 100 рублей с каждой квартиры. Жалобу направили в Домоуправляющую компанию Ленинского района.
Раиса Куликова, жительница дома №9/1 по улице Академика Баха: "Нам дали отказ. 25 октября прислали письмо, в котором было указано, что перед нами выполнены все условия. Якобы акт об оказанных услугах подписан. Но мы ничего не слышали об этом, и никто к нам не приходил".
В районном ДУКе показали акт выполненных работ по уборке подъездов дома по улице Академика Баха. Под ним есть две подписи жильцов. Здесь уверяют, что приходили с проверкой с отделом по благоустройству и нарушений не нашли: было чисто. Поэтому выход только один – на месяц-другой забыть про самостоятельное наведение порядка.
Екатерина Дубинова, заместитель генерального директора по работе с населением "ДУК Ленинского района": "Факт неуборки надо доказать. Мы предоставляем услугу и расплачиваемся с подрядчиком только по акту выполненных работ. Как доказать, что уборка не производится? выход один - не проводить ее".
Так что придется жителям некоторое время потерпеть подъездную грязь, чтобы у коммунальщиков появилось основание наказать подрядчика и заставить ее убрать.
После выхода этого сюжета в эфир прокуратура Ленинского района Нижнего Новгорода организовала проверку действующего законодательства, которое регламентирует санитарное содержание лестничных клеток многоквартирных домов. В кратчайшие сроки будет проведена проверка и дана правовая оценка действиям подрядных организаций и управляющей компании.
Между тем, на плохую уборку подъезда пожаловались еще несколько жителей Ленинского района. Если и у Вас возникла такая же проблема, Вы можете обратиться с ней в нижегородское управление Роспотребнадзора. "Горячая" линия работает в понедельник и среду с 09.00 до 16.00: 438-08-72, 438-06-14.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку