В Нижнем Новгороде подвели итоги дорожного ремонта
Езда по стиральной доске или по наждачной бумаге - нижегородские водители из двух зол выбирают последнее. Колеи – вмятины, которые оставляют большегрузы на горячем асфальте, к зиме подрезали фрезой. По шершавой дороге ехать гораздо безопаснее, чем скользить по ямам.
В последние годы часть дорог Областного центра покрывают антиколейным, прочным щебеночно-мастичным асфальтобетоном. Так, в этом году под него закатали весь Мызинский мост и часть улицы Ларина. В городском департаменте по дорожному хозяйству признают, что не спасает даже он.
Андрей Жижин, директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода: "На улице Кузбасская под дорогой нет основания. Какой бы асфальтобетон мы ни положили, все-равно образуется эта калейность. Никуда от нее не уйдешь".
Чтобы подложить основание под проблемные нижегородские дороги, их придется закрыть на капитальный ремонт. Для этого нужны объездные пути. Например, реконструкция улицы Кузбасская невозможна без строительства южного обхода. Пока же чиновники планируют ремонтную кампанию 2012 года: рассчитывают перестелить асфальт на Родионова, на участках Московского и Южного шоссе. Приблизительные расходы составят 300 миллионов рублей из бюджета города.
"Топ-10" самых посещаемых новостей из жизни Нижнего Новгорода по версии портала "ВестиНН"
Нижегородские мариинские классы и гр.Аракчеева кадетский корпус-экстернат проведут бал в память жен-мироносиц
Оставить комментарий