Нижегородский аэропорт: перспективы воздушных ворот города

10:20
1.12.11
0
2251
Через 2 года строительство Южного обхода Нижнего Новгорода должно быть завершено. Часть панъевропейского транспортного коридора должна решить разгрузить дороги в столице Приволжья и облегчить путь транзитному транспорту. О том, как наладить работу транспорта воздушного, обсуждали инвесторы Международного аэропорта "Нижний Новгород". Пассажиропоток с начала года уже увеличен, но это не предел.


Открыть полностью

Начало строительства транспортного обхода Нижнего Новгорода уже положено. Через 2 года на этом месте должна пройти 50-километровая трасса, которая соединит дорогу "Нижний-Новгород–Саранск" и автотрассу федерального значения "М7".
Александр Герасименко, директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области: "Идет реконструкция автомобильной дороги "Кстово-Дальнее Константиново". Основной транзитный транспорт выйдет за Кстово. Это уже огромная польза для жителей Нижнего Новгорода и Кстово".
Как ведется строительство дороги, проверил губернатор Валерий Шанцев. Задача у объекта стратегическая. Новый транспортный поток откроет возможность и для новых экономических потоков.
Обсуждения транспортных проблем региона продолжилось в Нижегородском аэропорту. О том, что воздушный порт столицы Приволжья должен соответствовать своему международному статусу, говорили представители нового инвестора. Первые шаги к этому уже сделаны.
Евгений Чудновский, генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово": "Мы видим большой интерес пассажиров и авиакомпаний. Рост пассажиропотока на 60% свидетельствует о том, что есть потенциал".
Основной спрос создан на регулярные ежедневные рейсы в Москву и Санкт-Петербург, чартерные самолеты в СНГ и туристические направления. Здесь уверены, что летать будут чаще после полной реконструкции аэровокзала.
Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области: "Подписывается контракт на проектирование нового терминала площадью 15 тысяч квадратных метров с двумя современными телетрапами".
Это будет только первый этап строительства. Законченный проект – пассажирский терминал площадью 25 тысяч квадратных метров, готовый принять пассажиропоток в 900 тысяч человек в год.
Бывший зал ожидания теперь стал стерильной зоной внутрироссийских вылетов. Даже без увеличения площадей аэровокзала, а только с помощью перепланировки, зона для обслуживания пассажиров увеличилась примерно в 5 раз.
Обновленному аэропорту нужны новые взлетно-посадочные полосы. Проект реконструкции должен быть готов к следующему году. В 2015 году работы планируется завершить, но в этом деле на екатеринбургских инвесторов здесь не рассчитывают. Все будет зависеть от федеральных денег. Нужны 3 миллиарда рублей.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку