Нижегородские судостроители поделились опытом внедрения бережливых технологий

18:38
14.03.19
0
1301
14 марта 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Управляющий совет "Комплексная оптимизация производства" сегодня завершает свою работу в Нижнем Новгороде. Напомню, к нам, в столицу Приволжья, приехали представители 20 регионов России, чтобы изучить нижегородский опыт внедрения бережливых технологий. Участники управляющего совета вместе с главой корпорации "Росатом" Алексеем Лихачевым и губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным побывали в частности на нижегородском судостроительном заводе; там бережливые технологии уже показали свою эффективность.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/2fa/Sormovo_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/ef7/Sormovo_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/39f/Sormovo_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Специалисты продемонстрировали цех по производству плоскостных секций. Здесь производятся детали для сухогрузов РСД 59. В ходе внедрения бережливых технологий специалисты обнаружили лишнюю, непроизводительную работу, которую приходилось выполнять сотрудникам. Это, например, долгие переходы из одного участка цеха в другой. Чтобы избавиться от этих "узких мест", решили изменить расположение оборудования, сделать рабочие места более удобными. Результат - удалось сократить время производства сухогрузов с 9 до 7 месяцев. А это, в свою очередь, снизило издержки и увеличило доходы. 
Андрей Романенко, мастер участка поточной линии судостроительного завода: "Изначально многие рабочие сопротивлялись. Кто-то не хотел, кто-то недопонимал. Но в конечном итоге все поняли, что вреда от этого никакого, только польза. Никто сопротивляться больше не стал, сами выдвигают свои предложения"

Алексей Рахманов, президент АО "Объединенная судостроительная корпорация": "Результат работы бережливых технологий, повторюсь, - экономика, безопасность труда, производительность труда и в конечном итоге эффективность всего предприятия. Конечно, новый заказ от государственной транспортной лизинговой компании не был бы подписан, если бы мы не смогли обеспечить места для производства тех искомых 11 сухогрузов, которые запросила компания".

Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку