Общество

Нижегородцев не устраивает наружная реклама: почему?

2 Декабря 11 10:46
Орфографические ошибки в наружной рекламе и аморальные названия увеселительных заведений не устраивают нижегородцев. Свои возмущения они изложили в письмах Федеральной антимонопольной службе. Эксперты решали: где претензии обоснованные, а где жители города погорячились. Например, одному из заведений Нижнего Новгорода предложили сменить вывеску, которая задевала морально-этические нормы горожан. Только за этот год за нарушение закона "О рекламе" в Нижнем Новгороде оштрафовали предпринимателей на 3 миллиарда рублей, а выписать штраф за незаконное размещение рекламных конструкций контролирующим службам сложнее. Почему?

Такая реклама нижегородцам не нужна. Слова на щитах идут в разрез с нормами русского языка, а реальные условия предложений написаны мелким шрифтом. Это уже нарушение закона "О рекламе".
Сергей Смирнов, заместитель руководителя УФАС по Нижегородской области: "Это недонесение до людей существенной информации. Если на банере написано условно 10% по вкладу, а в действительности минимальная сумма по вкладу составляет 50 тысяч рублей. Это существенная информация для людей, которые имеют небольшой достаток".
Ежегодно в Управление Федеральной антимонопольной службы приходит 500 писем от нижегородцев, возмущенных рекламой и вывесками заведений. Так, жители города высказались против названия нижегородского мужского клуба. На его вывеске стоит фамилия известного советского писателя. Экспертный совет предложили владельцам сменить название. Нижегородцы поддержали.
Только в этом году после рассмотрений в антимонопольной службе за некорректную рекламу нижегородские предприниматели заплатили 3 миллиона рублей. Привлечь же к ответственности за незаконно установленные конструкции – сложнее.
Вячеслав Виноградов, директор рекламной службы г.Нижнего Новгорода: "Были выявлены и переданы в органы полиции 289 фактов незаконной установки рекламных конструкций. На сегодняшний день привлечены к ответственности только 2 физических лица. Бюджет из штрафов составил всего 3 тысячи рублей".
Вычислить того, кто установил щиты и баннеры, сложно. Зато закон разрешает городским властям демонтировать незаконную рекламу "без суда и следствия", но такая мера помогает ненадолго. Часто двигатели торговли без разрешения снова возвращаются на прежнее место. Их снова приходится разбирать.
Для рекламодателей незаконная реклама прибыльна, а для города от нее одни убытки. Только за этот год на демонтаж незаконно установленных рекламных щитов потратили почти 200 тысяч рублей из казны Нижнего Новгорода. Сегодня контролирующие службы вновь продолжат борьбу. На площади Советская уберут ту рекламу, на размещение которой предприниматели не имели разрешения.

Комментарии: 0  Просмотры: 247
Комментарии


Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш комментарий
Введите код с картинки: CAPTCHA
По теме
Зачем нижегородские ученые создают аналоги колхицина?
Зачем нижегородские ученые создают аналоги колхицина?
Нижегородские ученые создают аналоги колхицина. В клинической практике этот препарат уже много десятилетий применяют для лечения средиз...
27 Марта 17
Сигареты меняли на кофе сегодня нижегородские студенты
27 Марта 17
Нижегородское УФАС заинтересовалось концепцией обращения с отходами
27 Марта 17
Погодные условия повлияли на дорожную ситуацию в Нижегородской области
27 Марта 17
Саровскому и Дивеевскому монастырям восстановят исторический облик
27 Марта 17
Паводок в этом году в Нижегородской области ожидается на уровне средних многолетних значений
27 Марта 17
"Вести - Приволжье"! Главные новости региона в 20:44!
27 Марта 17
Премии им. Собольщикова-Самарина и "Творческая удача" вручали сегодня нижегородским артистам
27 Марта 17
17 человек получили госнаграды на Нижегородской ярмарке
27 Марта 17
Проведенный в дождь ямочный ремонт не будет оплачиваться