Теперь путь из Нижнего Новгорода на Бор занимает чуть больше 10 минут. Это первый пробный пуск новой канатной дороги. Для пассажиров она откроется в середине месяца. Стоимость билета - 50 рублей. Ради экономии времени нижегородцы готовы не экономить на проезде.
Ее строили меньше года. Канатная дорога обошлась региону в 800 миллионов рублей. Объект должен окупиться за 7-8 лет. Сейчас пассажиропоток между Бором и Нижним Новгородом составляет 24 тысячи человек. Этим воздушным путем с одной стороны реки на другую за один час сможет воспользоваться примерно 1000 человек.
Еще одна автомобильная дорога продолжает строиться. При условии федерального финансирования через 2 года на этом месте появится 16-километровая трасса, которая станет первым пусковым комплексом третьей очереди большого проекта – Южного обхода Нижнего Новгорода. Дорога должна разгрузить городские улицы от транзитного транспорта.
Александр Герасименко, директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области: "Основной транзитный транспорт уйдет за город. Это огромная польза для жителей нижегородцев".
Законченный проект в буквальном смысле откроет для региона новый путь в Европу. Вся третья очередь строительства трассы соединит дорогу "Нижний-Новгород-Саранск" и автотрассу федерального значения "М7". Южный обход города станет составной частью панъевропейского транспортного коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород".
Новые воздушные транспортные коридоры для региона должны открыться после строительства нового аэропорта. Терминал, который заменит старое здание, начнут проектировать уже в следующем году. По планам инвесторов, воздушный порт начнет шаг за шагом расширятся. На конечном этапе в столице Приволжья должен появиться пассажирский терминал площадью 25 тысяч квадратных метров, готовый принять 900 тысяч пассажиров в год.
Евгений Чудновский, генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово": "Есть стандарты обслуживания, в соответствии с которыми мы будем видеть, что через 2-3 года не будет хватать площадей. Новая концепция терминала подразумевает плавное и легкое расширение аэропорта".
Новые площади понадобятся для новых пассажиров. Уже сейчас летать из Нижнего Новгорода стали чаще. Пассажиропоток на конец года будет на 1/4 больше прошлогодних показателей. Сейчас основной спрос на регулярные ежедневные рейсы в столицу и Санкт-Петербург, чартерные самолеты в страны СНГ и туристические направления.
Александр Синельников, генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород": "Московское направление дает прирост – в среднем 3 ежедневных рейса. Ни одно региональное направление по объемам соответствующего роста не может дать".
Пока расширение площадей только в планах. Условия для пассажиров в аэропорту создают с помощью перепланировки. Бывший зал ожидания теперь стал стерильной зоной внутрироссийских вылетов. Площади, которые раньше пустовали, сделали полезными.
По подсчетам руководства аэропорта, зона для обслуживания пассажиров увеличилась примерно в 5 раз.
Обновленному аэропорту нужны новые взлетно-посадочные полосы. Проект реконструкции должен быть готов к следующему году. В 2015 году работы планируется завершить, но в этом деле на екатеринбургских инвесторов здесь не рассчитывают. Все будет зависеть от федеральных денег. Нужно 3 миллиарда рублей.
В планах – удлинить и реконструировать одну из взлетно-посадочных полос. Однако и ее хватит, чтобы аэропорт активно работал. Одна современная взлетно-посадочная полоса – это уже 10 миллионов пассажиров в год.
Нижегородская область включается в мировую транспортную сеть
11:18
4.12.11
0
2013
Какой будет транспортная система Нижегородской области через 10 лет? По каким дорогам будем ездить и куда летать? Сразу несколько событий на этой неделе были связаны с развитием транспорта. Дорожники приступили к третьей очереди Южного обхода, которая объединит трассу с панъевропейским транспортным коридором. Канатная дорога, которая соединяет центр Нижнего Новгорода с Бором, уже готова принимать пассажиров. Стали известны конкретные сроки окончания строительства нового Нижегородского аэропорта. Инвесторы из Екатеринбурга поделились прогнозами и оценили то, что уже сделано на аэровокзале, чтобы он хотя бы отчасти соответствовал своему международному статусу.
Открыть полностью
Связаться с нами: