В Нижнем Новгороде открылся Объединенный информационный центр "МРСК Центра и Приволжья"

10:21
24.01.12
0
1247
В Нижнем Новгороде открылся Объединенный информационный центр "МРСК Центра и Приволжья". Туда жители Нижегородской области и ещё 8 регионов могут обратиться за помощью по вопросам энергоснабжения и техприсоединения.


Открыть полностью
Работа в новом круглосуточном информцентре энергокомпании закипела. Полученный запрос операторы call-центра направляют к энергетикам в оперативный ситуационный центр.
Сергей Андрус, заместитель генерального директора по техническим вопросам, главный инженер ОАО "МРСК Центра и Приволжья": "Появился звонок из какого-то населённого пункта, что нет напряжения. Оперативный ситуационный центр ведет всю ситуацию. Скорее всего. произошло аварийное отключение напряжения".
В центре есть связь со всеми службами компании. В режиме он-лайн сюда поступает вся информация о состоянии электросетевого комплекса. К примеру, можно увидеть карту электросетей в обслуживаемых 9 регионах.
Андрей Иванов, начальник департамента оперативно-технологического управления ОАО "МРСК Центра и Приволжья": "В случае массовых технологических нарушений, можно проанализировать, как подъехать к месту, с какой стороны, каким составом и какая техника нужна".
Также на случай чрезвычайных ситуаций центр становится штабом, откуда координировать работу смогут сразу и сообща энергетики, спасатели и представители власти.
Владимир Лебедев, заместитель губернатора Нижегородской области: "В одной точке мы можем получить информацию о том, что происходит на сегодняшний момент, что будет происходить в ближайшем будущем, и что будет происходить в перспективе".
Новый информцентр работает круглосуточно. Связаться с ним можно по телефону "Горячей" линии: 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный. Для жителей Нижнего Новгорода есть дополнительный номер: 431-83-00.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку