Министерство транспорта Российской Федераци и Общероссийский народный фронт запустили совместный проект по выбору самых проблемных участков автодорог. Именно эти объекты окажутся первыми в очереди на ремонт, который будут делать за счет средств системы "Платон" . Корреспондент программы "Вести-Приволжье" Евгений Карпов с подробностями.
По этой дороге Александр Низовцев ездит не по собственному хотению, а по рабочему велению. Сейчас, говорит, ещё ничего, а летом, осенью и весной, здесь не дорога, направление. Между тем, продолжает Александр, его работодатель деньги в систему Платон отчисляет регулярно. А какие дороги на них ремонтируются - он не понимает. Устранить это противоречие призван совместный проект Общероссийского народного фронта и Минтранса. в 2017 году на сайте ОНФ запущено голосование для грузоперевозчиков и дальнобойщиков по определению самых разрушенных и поврежденных магистралей в России. Здесь сами грузоперевозчики могут определить куда пойдут деньги от системы Платон. Для этого нужно всего лишь зайти на сайт дороги онф и открыть вкладку для грузовиков.
Подключение грузоперевозчиков к формированию плана ремонта и обеспечивает справедливость распределения средств , то есть работает принцип - я пользуюсь, я и плачу. Уточню - речь идёт в первую очередь о дорогах регионального значения. Яркий пример трасса Р 243 в Костромской области. На сайте ОНФ, набрав большинство голосов от дальнобойщиков, её привели в нормативное состояние.
Что касается Нижегородской области, то активность грузоперевозчиков нулевая. Мы так и не смогли найти регион в рейтинге убитых дорог, а от этого зависит получит ли регион федеральный транш на ремонт дорожной сети в будущем году.
Дальнобойщики выбирают проблемные трассы
16:09
5.12.18
0
1464
4 декабря, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Теперь сами дальнобойщики могут решить, какие трассы отремонтируют за счет системы Платон.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: