В Нижнем Новгороде началось строительство дублера улицы Красносельской: как проходит первый этап строительства?

10:16
19.03.12
0
2085
Дальние и ближние подходы к метромосту из второстепенных улиц превращаются в главные. На этой неделе началось строительство дублёра улицы Красносельской в Нижнем Новгороде. Не секрет, что это район возрастной - в большинстве своем, малоэтажной застройки. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" расскажет том, за что в первую очередь принялись экскаваторы, и что встает на пути масштабных планов?


Открыть полностью
Автомобильные подходы к метромосту помогут в несколько раз сократить время преодоления дистанции. Правобережный автомобильный подход, выходя с улицы Белинского на улицу Надежды Крупской, должен насквозь пронзить: Большую Покровскую, Арзамасскую, Малую Ямскую, Ильинскую и вывести транспортной поток по метромосту, напрямую к Московскому шоссе.
Второстепенная и поэтому, в свое время, тихая улица Крупской сейчас полна жизни - она стала первой ласточкой масштабных строительных работ. Бурильные машины и экскаваторы освобождают территорию от зданий ветхого фонда, попадающих в зону строительства. Уже сейчас она закрыта для движения транспорта, а вскоре скроется и от людских глаз синими заборами. Сносу подлежат 114 зданий, стоящих "камнями преткновения" на пути автомобильного подхода. Однако собственники 19 домов пока не желают сниматься с насиженных мест - хоть и нежилых.
Дом по Малой Ямской улице сорвал планы прошлого года - включить Ильинку в первый пусковой комплекс дублера Красносельской. Вместо стройтельной площадки это место стало полем для юридических баталий - - жители ветхих домов заняли судебную оборону. Есть опасения, что мирного исхода не стоит ожидать и в этом году. Также имущественное упорство проявляют собственники зданий на Арзамасской и Большой Покровской улицах. Квартиры в новостройках на улице Тимирязева или в Верхних печерах они получать отказываются, предпочитая судебные тяжбы. Пока договоренностей нет, здания с пустыми глазницами окон не могут попасть в синее оцепление.
Юрий Гаранин, генеральный директор МУ "Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей города Нижнего Новгорода": "Есть часть жителей, которые сегодня решают вопросы через суд. Из-за этого сроки затягиваются. Если мы найдем возможность обойти это здание, то жители получат компенсацию по минимуму".
Меж тем, владельцы крупных сооружений проявляют большую сговорчивость. На свою территорию пустил строительную технику застройщик долгостроя - торгово-развлекательного центра на площади Лядова, который за 5 лет так и не сумел приобрести законченный вид. К грядущим переменам готовы и владельцы "Средного рынка".
Олег Кондрашов, глава администрации города Нижнего Новгорода: "С нежилыми зданиями мы проблемы решили. С владельцами "Средного рынка" вопрос обсудили - вскоре планируем начать работу по сносу. Будет снесен сам рынок и прилегающие палатки".
Меж тем, сроки поджимают. Объект должен быть сдан к началу ноября, точнее к празднованию 400-летия народного ополчения. Для того, чтобы не выбиться из графика, все 114 объектов должны быть снесены и расселены уже до конца марта. На левом берегу, где на глазах пассажиров автобусов и поездов возводится эстакада, наконец устранили единственную преграду. К новоселью готовится транспортная полиция. Здание линейного управления МВД на транспорте, попадающее в зону строительства, до 15 апреля должно переехать на улицу Луначарского.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку